Симптомы или возможные причины | Действия (глава) |
Неправильная стрельба: | |
Свеча зажигания загрязнена, сломана или плохо отрегулирована | Заменять (см. главу 2). |
Неисправность катушки палки | Осмотрите катушку палки (см. главу 16). |
Катушка ручки закорочена или имеет плохой контакт | Переустановите или проверьте катушку джойстика (см. главу 16). |
Свеча зажигания неправильная | Замените его на подходящую вилку (см. главу 16). |
IC воспламенитель в неисправности ECU | Осмотреть (см. главу 16). |
Проблема с датчиком коленвала | Осмотреть (см. главу 16). |
Неисправность катушки палки | Осмотреть (см. главу 16). |
Неправильная топливно-воздушная смесь: | |
Воздухоочиститель засорен, плохо герметичен или отсутствует | Очистите элемент или проверьте уплотнение (см. главу 3). |
Патрубок воздухоочистителя ослаб | Переустановить (см. главу 3). |
Уплотнительное кольцо воздухоочистителя повреждено | Заменять (см. главу 3). |
Вода или посторонние вещества в топливе | Смените топливо. Осмотреть и очистить топливную систему (см. главу 3). |
Корпус дроссельной заслонки в сборе ослаблен | Переустановить (см. главу 3). |
Уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки повреждено | Заменять (см. главу 3). |
Засорено вентиляционное отверстие топливного бака | Осмотр и ремонт (см. главу 3). |
Засорена топливная магистраль | Осмотр и ремонт (см. главу 3). |
Топливный насос работает с перебоями и часто перегорает предохранитель DFI. | Подшипники насоса могут изнашиваться. Замените насос (см. главу 3). |
Неисправность топливного насоса | Осмотреть (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры впускного воздуха | Осмотреть (см. главу 3). |
Неисправность главного датчика дроссельной заслонки | Осмотреть (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления воздуха на впуске | Осмотреть (см. главу 3). |
Треснут или засорен шланг датчика давления впускного воздуха | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 3). |
Инжектор засорен | Визуально проверить и заменить (см. главу 3). |
Низкая степень сжатия: | |
Свеча зажигания ослаблена | Переустановить (см. главу 16). |
Головка блока цилиндров недостаточно затянута | Затянуть (см. главу 5). |
Нет зазора в клапанах | Регулировать (см. главу 2). |
Цилиндр, поршень изношены | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Поршневое кольцо плохое (изношенный, слабый, сломанный или застрявший) | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Слишком большой зазор поршневого кольца/ канавки | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Прокладка ГБЦ повреждена | Заменять (см. главу 5) . |
Головка блока цилиндров деформирована | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Клапанная пружина сломана или слаба | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Клапан не сидит должным образом (клапан погнут, изношен или на посадочной поверхности скапливается нагар) | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 5). |
Стук: | |
Накопление углерода в камере сгорания | Ремонт (см. главу 5). |
Топливо плохого качества или неправильное (Используйте бензин, рекомендованный в руководстве пользователя) | Сменить топливо (см. главу 3). |
Свеча зажигания неправильная | Замените его на подходящую вилку (см. главу 16). |
Неисправность катушки палки | Осмотреть (см. главу 16). |
IC воспламенитель в неисправности ECU | Осмотреть (см. главу 16). |
Неисправность датчика температуры впускного воздуха | Осмотреть (см. главу 3). |
Разнообразный: | |
Неисправность датчика дроссельной заслонки | Осмотреть (см. главу 3). |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Осмотреть (см. главу 3). |
Проблема с датчиком скорости | Осмотреть (см. главу 3). |
Дроссельные заслонки не открываются полностью | Осмотрите трос дроссельной заслонки и тягу рычага (см. главу 3). |
Перетаскивание тормоза | Осмотрите повреждение уплотнения жидкости суппорта или засорение выпускных и питающих отверстий главного цилиндра (см. главу 12). |
Сцепление пробуксовывает | Осмотр фрикционных дисков на предмет износа (см. главу 6). |
Перегрев двигателя — неисправность датчика температуры воды, датчика коленвала или датчика скорости | (Смотрите Перегрев) Руководства по устранению неполадок в главе 17). |
Уровень моторного масла слишком высокий | Ремонт (см. главу 7). |
Вязкость моторного масла слишком высокая | Изменять (см. главу 2). |
Неисправность трансмиссии | Осмотрите приводную цепь (см. главу 2) и звездочки (см. главу 11). |
Изношен кулачок распределительного вала | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Неисправность клапана переключения воздуха | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Неисправность клапана всасывания воздуха | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Катализаторы выходят из строя из-за перегрева глушителя | Заменить глушитель (см. главу 5). |
Выхлоп сильно дымит: | |
(Белый дым) | |
Маслосъемное кольцо поршня изношено | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Цилиндр изношен | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Сальник клапана поврежден | Заменять (см. главу 5). |
Направляющая клапана изношена | Замените направляющую (см. главу 5). |
Уровень моторного масла слишком высокий | Ремонт (см. главу 7). |
(Черный дым) | |
Воздухоочиститель засорен | Чистый (см. главу 3). |
Слишком высокое давление топлива | Осмотреть (см. главу 3). |
Форсунка застряла в открытом положении | Осмотреть (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите и замените (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры впускного воздуха | Осмотрите и замените (см. главу 3). |
(Коричневый дым) | |
Патрубок воздухоочистителя ослаб | Переустановить (см. главу 3). |
Уплотнительное кольцо воздухоочистителя повреждено | Заменять (см. главу 3). |
Слишком низкое давление топлива | Осмотрите топливопровод и топливный насос (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите и замените (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры впускного воздуха | Осмотрите и замените (см. главу 3). |