Item | Стандартный |
Цифровая система впрыска топлива | |
Скорость холостого хода | 1 300±50 об/мин (об/мин) |
Корпус дроссельной заслонки в сборе: | |
Type | Двухствольный тип |
Bore | >38 mm (1,50 дюйма.) |
ECU (Электронный блок управления): | |
Make | ДЭНСО |
Type | Тип цифровой памяти, со встроенным зажигателем IC, запечатанный смолой |
Полезная частота вращения двигателя | 100-10 650 об/мин (об/мин) |
Давление топлива (Линия высокого давления): | |
На холостом ходу двигателя | 294 кПа (3,0 кгс/см², 43 фунта на квадратный дюйм) при работающем топливном насосе |
Топливный насос: | |
Type | Внутрибаковый фрикционный насос |
Увольнять | 60 мл или более в течение 3 секунд |
Топливные форсунки: | |
Type | ИНП-287 |
Тип сопла | Один тип распылителя с 12 отверстиями |
Сопротивление | Около 11,7-12,3 Q при 20°С (68°F) |
Главный датчик дроссельной заслонки: | Нерегулируемый и несъемный |
Входное напряжение | 4,75–5,25 В постоянного тока между проводами BL и BR/BK |
Выходное напряжение при открытии дроссельной заслонки на холостом ходу | 1,005–1,035 В постоянного тока между проводами Y/W и BR/BK |
Выходное напряжение при полном открытии дроссельной заслонки | 4,2–4,4 В постоянного тока между проводами Y/W и BR/BK |
Сопротивление | 4-6 кОм |
Датчик давления впускного воздуха: | |
Входное напряжение | 4,75–5,25 В постоянного тока между проводами BL и BR/BK |
Выходное напряжение | 3,80–4,20 В постоянного тока при стандартном атмосферном давлении (подробности см. в этом тексте) |
Датчик температуры впускного воздуха: | |
Сопротивление | 5,4-6,6 кОм при 0°С (32°F) |
0,29-0,39 кОм при 80°С (176°F) | |
Выходное напряжение на ЭБУ | Около 2,25-2,50 В при 20°C (68°F) |
Датчик температуры воды: | |
Сопротивление | см. главу «Электрическая система» |
Выходное напряжение на ЭБУ | Около 2,80-2,97 В при 20°C (68°F) |
Датчик скорости: | |
Входное напряжение на датчике | Около 9–11 В постоянного тока при включенном зажигании |
Выходное напряжение на датчике | Около 0,05–0,07 В постоянного тока или 4,5–4,9 В постоянного тока при включенном зажигании и скорости 0 км/ч |
Датчик падения автомобиля: | |
Метод обнаружения | Метод обнаружения магнитного потока |
Угол обнаружения | более 60-70°для каждого крена |
Выходное напряжение | при наклоне датчика на 60–70°и более: 0,65–1,35 В при стрелке датчика вверх: 3,55-4,45 В |
Датчик дроссельной заслонки: | Нерегулируемый и несъемный |
Входное напряжение | 4,75–5,25 В постоянного тока между проводами BL и BR/BK |
Выходное напряжение при открытии дроссельной заслонки на холостом ходу | 0,4–0,6 В постоянного тока между проводами BL/W и BR/BK |
Выходное напряжение при полном открытии дроссельной заслонки | 3,825–3,975 В постоянного тока между проводами BL/W и BR/BK |
Сопротивление | 4-6 кОм |
Привод дроссельной заслонки: | |
Сопротивление | Около 5,5-7,5 Ом |
Входное напряжение | Около 8,5-10,5 В постоянного тока |
Датчик кислорода (Европейские модели): | |
Выходное напряжение (Богатый) | 0,7 В или более |
Выходное напряжение (Наклонять) | 0,2 В или меньше |
Сопротивление нагревателя | 11,7-14,5 Q при 20°С (68°F) |
Ручка дроссельной заслонки и тросы | |
Свободная игра с дроссельной заслонкой | 2-3 мм (0,08-0,12 дюйма.) |