MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Резервные копии самодиагностики (Kawasaki KLE 650 Versys)

  • Главная
  • Кавасаки
  • Версис
  • 650
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Резервные копии самодиагностик…
0
Блок управления двигателем принимает следующие меры для предотвращения повреждения двигателя при возникновении неисправностей в DFI или элементах системы зажигания.

Коды обслуживанияЧастиДиапазон использования выходного сигнала или критерииРезервное копирование с помощью ECU
11Датчик главного дросселяВыходное напряжение датчика дроссельной заслонки 0,2–4,8 ВЕсли система датчика основной дроссельной заслонки выходит из строя (сигнал вне допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ блокирует момент зажигания в момент зажигания при закрытой дроссельной заслонке и устанавливает DFI по методу DJ. Кроме того, если система датчика основной дроссельной заслонки и давление воздуха на впуске выходят из строя, ЭБУ блокирует момент зажигания в момент зажигания при закрытой дроссельной заслонке и устанавливает DFI по методу aN.
12Датчик давления впускного воздухаДавление воздуха на входе (абсолютное) Pv = 150-800 мм рт.стЕсли система датчика давления впускного воздуха выходит из строя (сигнал Pv выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ устанавливает DFI в режим a - N·.
13Датчик температуры входящего воздухаТемпература воздуха на входе Ta = -30°C-+120°CЕсли датчик температуры всасываемого воздуха выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ устанавливает Ta на уровне 40°C.
14Датчик температуры водыТемпература воды Tw = -30°C-+120°CЕсли система датчика температуры воды выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ устанавливает Tw на уровне 80°C.
21Датчик коленвалаДатчик коленчатого вала должен отправлять 22 сигнала (выходной сигнал) в ЭБУ за один запуск двигателя.Если датчик коленвала генерирует сигналы, отличные от 22, двигатель останавливается самостоятельно.
24 и 25Датчик скоростиДатчик скорости должен отправлять 4 сигнала (выходной сигнал) в ЭБУ за один оборот звездочки двигателя. Положение передачи определяется сигналом датчика скорости.Если система датчика скорости выходит из строя (нет сигнала, короткое замыкание или обрыв проводки), спидометр показывает 0, а ЭБУ устанавливает высшую (6) передачу.
31Датчик опускания транспортного средстваВыходное напряжение датчика опускания транспортного средства (сигнал) Vd = 0,65-4,45 ВЕсли в системе датчика опускания мотоцикла возникают неисправности (выходное напряжение Vd превышает допустимый диапазон, обрыв проводки), ЭБУ отключает топливный насос, топливные форсунки и систему зажигания.
32Датчик дроссельной заслонкиВыходное напряжение датчика дроссельной заслонки 0,15–4,85 ВЕсли система датчика дополнительной дроссельной заслонки выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ переводит дополнительный дроссельный клапан в полностью закрытое положение и прекращает подачу тока на исполнительный механизм.
33Датчик кислорода (модели для Европы)Датчик кислорода активен и должен непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ.Если датчик кислорода не активирован, ЭБУ отключает режим обратной связи датчика кислорода.
51Катушка зажигания №1 (катушка зажигания)*Первичная обмотка катушки зажигания должна непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ.Если первичная обмотка зажигания №1 имеет неисправности (отсутствие сигнала, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ отключает инжектор №1, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндр №1, хотя двигатель продолжает работать.
52Катушка зажигания №2 (катушка зажигания)*Первичная обмотка катушки зажигания должна непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ.Если первичная обмотка зажигания №2 имеет неисправности (отсутствие сигнала, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ отключает инжектор №2, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндр №2, хотя двигатель продолжает работать.
62Привод дроссельной заслонкиПривод управляет открытием и закрытием вспомогательного дросселя с помощью импульсного сигнала от ЭБУ.Если привод вспомогательного дросселя выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ прекращает подачу тока на привод.
67Датчик кислорода (модели для Европы)Нагреватель датчика кислорода повышает температуру датчика для его более раннего срабатывания. 12В-6.6Вт, 0.55АЕсли нагреватель датчика кислорода выходит из строя (короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ прекращает подачу тока на нагреватель.
94Датчик кислорода (модели для Европы)Датчик кислорода должен непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУЕсли выходное напряжение датчика кислорода неверное, ЭБУ отключает режим обратной связи датчика кислорода.

Примечание: (1) Метод DJ и метод a - N: Когда нагрузка на двигатель небольшая, например, на холостом ходу или на низкой скорости, ЭБУ определяет количество впрыска, рассчитывая по вакууму дроссельной заслонки (выходное напряжение датчика давления впускного воздуха) и частоте вращения двигателя (выходное напряжение датчика коленчатого вала). Этот метод называется методом DJ (режим низкой скорости). По мере увеличения частоты вращения двигателя и перехода нагрузки на двигатель от средней к высокой ЭБУ определяет количество впрыска, рассчитывая по открытию дроссельной заслонки (выходное напряжение датчика дроссельной заслонки) и частоте вращения двигателя. Этот метод называется - N·метод (высокоскоростной режим). (*) Это зависит от количества остановленных цилиндров.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki KLE 650 : Система питания
Следующая ▶

Таблица кодов услуг
Как удалить сервисные коды
Как читать сервисные коды
Процедуры очистки сервисного кода
Процедуры самодиагностики
Схема самодиагностики
Датчик главного дросселя (сервисный код 11)
Датчик давления впускного воздуха (сервисный код 12)
Датчик температуры входящего воздуха (сервисный код 13)
Датчик температуры воды (сервисный код 14)
Датчик коленчатого вала (сервисный код 21)
Датчик скорости (сервисный код 24, 25)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Устройство самодиагностики Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Функция самодиагностики Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Коды неисправностей индикатора самодиагностики PGM-FI
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 48

       



 

 
KLE 650 (2007-2025) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска мотоцикла
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия