Сервисные коды | Части | Полезный диапазон или критерии выходного сигнала | Резервное копирование с помощью ЭБУ |
11 | Главный датчик дроссельной заслонки | Выходное напряжение главного датчика дроссельной заслонки 0,2–4,8 В | Если выходит из строя основная система датчика дроссельной заслонки (Сигнал вне рабочего диапазона, проводка короткая или обрыв), ЭБУ фиксирует момент зажигания с моментом зажигания при закрытом положении дроссельной заслонки и устанавливает DFI по методу DJ. Кроме того, выходит из строя основная система датчиков дроссельной заслонки и давления воздуха на впуске, ЭБУ фиксирует угол опережения зажигания в момент зажигания при закрытом положении дроссельной заслонки и устанавливает DFI в методе aN. |
12 | Датчик давления впускного воздуха | Давление воздуха на входе (абсолютный) Pv = 150-800 мм рт.ст | Если вышла из строя система датчика давления воздуха на впуске (сигнал Pv вне допустимого диапазона, проводка короткая или обрыв), ЭБУ устанавливает DFI по методу a - N·. |
13 | Датчик температуры впускного воздуха | Температура входного воздуха Ta = -30°C-+120°C | Если вышел из строя датчик температуры впускного воздуха (Сигнал вне рабочего диапазона, проводка короткая или обрыв), ЭБУ устанавливает Ta на 40°C. |
14 | Датчик температуры воды | Температура воды Tw = -30°C-+120°C | Если система датчика температуры воды вышла из строя (Сигнал вне рабочего диапазона, проводка короткая или обрыв), ЭБУ устанавливает Tw на 80°C. |
21 | Датчик коленвала | Датчик коленвала должен отправлять 22 сигнала (выходной сигнал) в ЭБУ при одном проворачивании. | Если датчик коленвала выдает сигналы, отличные от 22, двигатель останавливается сам. |
24 и 25 | Датчик скорости | Датчик скорости должен отправлять 4 сигнала (выходной сигнал) в ЭБУ при одном обороте звездочки двигателя. Положение передачи определяется сигналом датчика скорости. | Если система датчика скорости вышла из строя (нет сигнала, проводка короткая или обрывистая), спидометр показывает 0, а ЭБУ выставляет верхнее (6) положение шестерни. |
31 | Датчик падения автомобиля | Выходное напряжение датчика движения автомобиля (сигнал) Вд = 0,65-4,45 В | Если в системе датчика падения автомобиля возникли неисправности (выходное напряжение Vd превышает полезный диапазон, проводка разомкнута), ЭБУ отключает топливный насос, топливные форсунки и систему зажигания. |
32 | Датчик дроссельной заслонки | Выходное напряжение датчика дроссельной заслонки 0,15–4,85 В | Если вышла из строя система датчика дроссельной заслонки (Сигнал вне рабочего диапазона, проводка короткая или обрыв), ЭБУ переводит клапан вспомогательной дроссельной заслонки в полностью закрытое положение и прекращает подачу тока на привод. |
33 | Датчик кислорода (Европейские модели) | Датчик кислорода активен и датчик должен отправлять сигналы (выходное напряжение) постоянно в ЭБУ. | Если датчик кислорода не активирован, ЭБУ прекращает режим обратной связи датчика кислорода. |
51 | Палочная катушка №1 (Катушка зажигания) * | Первичная обмотка катушки стержня должна посылать сигналы (выходное напряжение) постоянно в ЭБУ. | Если первичная обмотка зажигания №1 неисправна (нет сигнала, проводка короткая или обрывистая), ЭБУ отключает форсунку №1, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндр №1, хотя двигатель продолжает работать. |
52 | Палочная катушка № 2 (Катушка зажигания) * | Первичная обмотка катушки стержня должна посылать сигналы (выходное напряжение) постоянно в ЭБУ. | Если первичная обмотка зажигания №2 неисправна (нет сигнала, проводка короткая или обрывистая), ЭБУ отключает форсунку №2, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндр №2, хотя двигатель продолжает работать. |
62 | Привод дроссельной заслонки | Исполнительный механизм открывает и закрывает клапан дополнительной дроссельной заслонки по импульсному сигналу от ЭБУ. | Если вышел из строя привод дроссельной заслонки (Сигнал вне рабочего диапазона, проводка короткая или обрыв), ЭБУ прекращает подачу тока на исполнительный механизм. |
67 | Датчик кислорода (Европейские модели) | Нагреватель датчика кислорода повышает температуру датчика для более раннего его срабатывания. 12 В-6,6 Вт, 0,55 А | Если вышел из строя нагреватель датчика кислорода (проводка короткая или обрыв), ЭБУ прекращает подачу тока на обогреватель. |
94 | Датчик кислорода (Европейские модели) | Датчик кислорода должен посылать сигналы (выходное напряжение) постоянно в ЭБУ | Если выходное напряжение датчика кислорода неправильное, ЭБУ прекращает режим обратной связи датчика кислорода. |
Примечание: (1) Метод DJ и метод - N: когда нагрузка на двигатель небольшая, например, на холостом ходу или на низкой скорости, ЭБУ определяет количество впрыска, рассчитывая разрежение в дроссельной заслонке (Выходное напряжение датчика давления воздуха на впуске) и обороты двигателя (Выходное напряжение датчика коленвала). Этот метод называется DJ-методом (низкоскоростной режим). Когда частота вращения двигателя увеличивается, а нагрузка на двигатель становится средней или высокой, ЭБУ определяет количество впрыска, рассчитывая на основании открытия дроссельной заслонки (Выходное напряжение датчика дроссельной заслонки) и обороты двигателя. Этот метод называется - N·методом (высокоскоростной режим). (*) Это зависит от количества остановленных цилиндров.