Коды обслуживания | Части | Диапазон использования выходного сигнала или критерии | Резервное копирование с помощью ECU |
11 | Датчик главного дросселя | Выходное напряжение датчика дроссельной заслонки 0,2–4,8 В | Если система датчика основной дроссельной заслонки выходит из строя (сигнал вне допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ блокирует момент зажигания в момент зажигания при закрытой дроссельной заслонке и устанавливает DFI по методу DJ. Кроме того, если система датчика основной дроссельной заслонки и давление воздуха на впуске выходят из строя, ЭБУ блокирует момент зажигания в момент зажигания при закрытой дроссельной заслонке и устанавливает DFI по методу aN. |
12 | Датчик давления впускного воздуха | Давление воздуха на входе (абсолютное) Pv = 150-800 мм рт.ст | Если система датчика давления впускного воздуха выходит из строя (сигнал Pv выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ устанавливает DFI в режим a - N·. |
13 | Датчик температуры входящего воздуха | Температура воздуха на входе Ta = -30°C-+120°C | Если датчик температуры всасываемого воздуха выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ устанавливает Ta на уровне 40°C. |
14 | Датчик температуры воды | Температура воды Tw = -30°C-+120°C | Если система датчика температуры воды выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ устанавливает Tw на уровне 80°C. |
21 | Датчик коленвала | Датчик коленчатого вала должен отправлять 22 сигнала (выходной сигнал) в ЭБУ за один запуск двигателя. | Если датчик коленвала генерирует сигналы, отличные от 22, двигатель останавливается самостоятельно. |
24 и 25 | Датчик скорости | Датчик скорости должен отправлять 4 сигнала (выходной сигнал) в ЭБУ за один оборот звездочки двигателя. Положение передачи определяется сигналом датчика скорости. | Если система датчика скорости выходит из строя (нет сигнала, короткое замыкание или обрыв проводки), спидометр показывает 0, а ЭБУ устанавливает высшую (6) передачу. |
31 | Датчик опускания транспортного средства | Выходное напряжение датчика опускания транспортного средства (сигнал) Vd = 0,65-4,45 В | Если в системе датчика опускания мотоцикла возникают неисправности (выходное напряжение Vd превышает допустимый диапазон, обрыв проводки), ЭБУ отключает топливный насос, топливные форсунки и систему зажигания. |
32 | Датчик дроссельной заслонки | Выходное напряжение датчика дроссельной заслонки 0,15–4,85 В | Если система датчика дополнительной дроссельной заслонки выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ переводит дополнительный дроссельный клапан в полностью закрытое положение и прекращает подачу тока на исполнительный механизм. |
33 | Датчик кислорода (модели для Европы) | Датчик кислорода активен и должен непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ. | Если датчик кислорода не активирован, ЭБУ отключает режим обратной связи датчика кислорода. |
51 | Катушка зажигания №1 (катушка зажигания)* | Первичная обмотка катушки зажигания должна непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ. | Если первичная обмотка зажигания №1 имеет неисправности (отсутствие сигнала, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ отключает инжектор №1, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндр №1, хотя двигатель продолжает работать. |
52 | Катушка зажигания №2 (катушка зажигания)* | Первичная обмотка катушки зажигания должна непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ. | Если первичная обмотка зажигания №2 имеет неисправности (отсутствие сигнала, короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ отключает инжектор №2, чтобы прекратить подачу топлива в цилиндр №2, хотя двигатель продолжает работать. |
62 | Привод дроссельной заслонки | Привод управляет открытием и закрытием вспомогательного дросселя с помощью импульсного сигнала от ЭБУ. | Если привод вспомогательного дросселя выходит из строя (сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, короткое замыкание или обрыв в проводке), ЭБУ прекращает подачу тока на привод. |
67 | Датчик кислорода (модели для Европы) | Нагреватель датчика кислорода повышает температуру датчика для его более раннего срабатывания. 12В-6.6Вт, 0.55А | Если нагреватель датчика кислорода выходит из строя (короткое замыкание или обрыв проводки), ЭБУ прекращает подачу тока на нагреватель. |
94 | Датчик кислорода (модели для Европы) | Датчик кислорода должен непрерывно посылать сигналы (выходное напряжение) в ЭБУ | Если выходное напряжение датчика кислорода неверное, ЭБУ отключает режим обратной связи датчика кислорода. |
Примечание: (1) Метод DJ и метод a - N: Когда нагрузка на двигатель небольшая, например, на холостом ходу или на низкой скорости, ЭБУ определяет количество впрыска, рассчитывая по вакууму дроссельной заслонки (выходное напряжение датчика давления впускного воздуха) и частоте вращения двигателя (выходное напряжение датчика коленчатого вала). Этот метод называется методом DJ (режим низкой скорости). По мере увеличения частоты вращения двигателя и перехода нагрузки на двигатель от средней к высокой ЭБУ определяет количество впрыска, рассчитывая по открытию дроссельной заслонки (выходное напряжение датчика дроссельной заслонки) и частоте вращения двигателя. Этот метод называется - N·метод (высокоскоростной режим). (*) Это зависит от количества остановленных цилиндров.