★ Если разъем забит грязью или пылью, продуйте его сжатым воздухом.
★ Замените основной жгут, если клеммы [A] разъемов основного жгута треснуты, погнуты или повреждены иным образом.
★ Замените ЭБУ, если клеммы разъема ЭБУ треснуты, погнуты или повреждены иным образом.
Подсоединив разъем ЭБУ, с помощью цифрового вольтметра проверьте следующие провода массы на целостность при включенном или выключенном зажигании.
Проверка заземления ЭБУ:
Подключения счетчика:
- (Модели, отличные от европейских [A])
- 26, 42, 43 (БК/Г) Терминал ←→ Аккумулятор (-) Терминал
- 22 (БР/БК) Терминал ←→ Аккумулятор (-) Терминал
- Масса двигателя ←→ Аккумулятор (-) Терминал
- (Европейские модели [B])
- 34, 50, 51 (БК/Г) Терминал ←→ Аккумулятор (-) Терминал
- 28 (БР/БК) Терминал ←→ Аккумулятор (-) Терминал
- Масса двигателя ←→ Аккумулятор (-) Терминал
- Показания: 0 Ом (независимо от того, включено или выключено зажигание)
★ При отсутствии электропроводности проверьте разъем, провод заземления двигателя или главный жгут проводов и при необходимости отремонтируйте или замените их.
- Специальный инструмент — набор игольных адаптеров: 57001-1457
Проверьте напряжение источника питания ЭБУ с помощью цифрового измерителя. ©Расположите клемму в соответствии с номерами клемм разъемов ЭБУ, указанными на рисунке в этой главе.
Проверка источника питания ЭБУ:
Подключения счетчика:
(Модели, отличные от европейских [A])
- Между Терминалом 12 (БР/В) и аккумулятор (-) Терминал
- Между Терминалом 27 (Б/БК) и аккумулятор (-) Терминал
Выключение зажигания:
- Терминал 12 (БР/В): 0 В
- Терминал 27 (Б/БК): Напряжение батареи (12,8 В или более)
Зажигание включено:
- Оба: напряжение батареи (12,8 В или более)
(Европейские модели [B])
- Между Терминалом 16 (БР/В) и аккумулятор (-) Терминал
- Между Терминалом 17 (Б/БК) и аккумулятор (-) Терминал
Выключение зажигания:
- Терминал 16 (БР/В): 0 В
- Терминал 17 (Б/БК): Напряжение батареи (12,8 В или более)
Зажигание включено:
- Оба: напряжение батареи (12,8 В или более)