Операционная проверка
Примечание.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Просто послушайте звук насоса в топливном баке, чтобы убедиться в работе насоса.
Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос работает (издавать легкие звуки) в течение 3 секунд, а затем прекращается.
Выключите зажигание.
★ Если насос не работает, как описано выше, проверьте напряжение источника питания.
Проверка рабочего напряжения
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Выключите зажигание.
Снимите крышку катушки зажигания (смотрите Снятие катушки зажигания в Электрическая система главе).
Подключите ручной тестер (25 В постоянного тока) к разъему топливного насоса [A] с комплектом игольчатых переходников.
Специальные инструменты:
- Ручной тестер: 57001-1394
- Набор адаптеров для игл: 57001-1457
Измерьте рабочее напряжение при остановленном двигателе и подсоединенном разъеме.
Включите зажигание.
Стрелка тестера должна показывать напряжение аккумулятора в течение 3 секунд, а затем 0 В.
Рабочее напряжение насоса на соединениях насоса к разъемам насоса:
- Тестер (+) → БК/Y Ведущий
- Тестер (-) → BK/W Ведущий
Рабочее напряжение на разъеме насоса:
- Стандарт: напряжение батареи (12,8 В или более) в течение 3 секунд, а затем 0 В.
★ Если показания остаются на уровне напряжения аккумуляторной батареи и никогда не показывают 0 В. Проверьте ЭБУ и реле топливного насоса.
★ Если напряжение соответствует спецификации, но насос не работает, замените насос.
★ Если напряжение аккумулятора по-прежнему отсутствует, проверьте реле насоса (смотрите Проверка релейной цепи в Электрическая система главе).
Проверка напряжения источника питания
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Снимите крышку катушки зажигания (смотрите Снятие катушки зажигания в Электрическая система главе).
Подсоедините цифровой вольтметр [А] к разъему топливного насоса [В] (3П), используя игольный адаптер [C].
- Специальный инструмент — набор игольных адаптеров: 57001-1457
Измерьте напряжение источника питания при остановленном двигателе и подсоединенном разъеме насоса.
Включите зажигание.
Напряжение источника питания насоса:
Подключения к разъему насоса:
- Тестер (+) → Вывод BK/Y [D]
- Тестер (-) → Аккумулятор (-) Терминал [Е]
- Стандарт: напряжение батареи (12,8 В или более)
Топливный насос [Ф]
★ Если показания хорошие, напряжение источника питания в норме. Проверьте рабочее напряжение источника (смотрите Проверка рабочего напряжения).
★ Если показания неверны, проверьте следующее:
- Батарея
- Главный предохранитель 30 А в реле стартера (смотрите Проверка предохранителей в Электрическая система главе)
- Предохранитель зажигания 10 А в блоке предохранителей (смотрите Проверка предохранителей в Электрическая система главе)
- Реле топливного насоса (смотрите Электрическая система главе)
- Проводка источника питания топливного насоса (см. следующую диаграмму)
- Датчик падения автомобиля (смотрите Проверка датчика падения автомобиля)