Блок-схема проверки
Проверка светодиодного освещения
Светодиодный индикатор FI [A] загорается при включении зажигания и гаснет, когда давление моторного масла достаточно высокое (двигатель работает). Это необходимо для того, чтобы светодиодный индикатор FI не перегорел и система DFI и система зажигания работали правильно.
Обратитесь к Метр, Манометр раздел в Электрическая система главе «Проверка светодиодных фонарей».
Предупреждение! Эта проверка может привести к образованию искр. Держите аккумулятор и измерительный блок подальше от топливного бака.
★ Если светодиодный индикатор работает ненормально, замените измерительный блок.
★ Если светодиодный индикатор FI горит нормально, значит, неисправна проводка или ЭБУ. Проверьте проводку (см. следующую диаграмму). Если проводка в порядке, проверьте ЭБУ на наличие заземления и питания (смотрите Проверка питания ЭБУ).
Схема светодиодного индикатора FI (модели, отличные от европейских)
Схема светодиодного индикатора FI (Европейские модели)
1. ЭБУ; 2. Замок зажигания; 3. Счетчик; 4. Светодиодный индикатор FI; 5. Главный предохранитель 30 А; 6. Реле стартера; 7. Соединительный соединитель А; 8. Соединительный соединитель С; 9. Аккумулятор; 10. Каркасное заземление; 11. Блок предохранителей; 12. Предохранитель зажигания 10 А