- Топливный бак (смотрите Снятие топливного бака)
- Топливный шланг (смотрите Замена топливного шланга в Периодическое обслуживание главе)
Проверьте топливопровод форсунки на предмет утечек следующим образом:
Подсоедините имеющийся в продаже вакуумный/напорный насос [A] к ниппелю нагнетательного трубопровода [B] с помощью топливного шланга высокого давления [C] (оба конца соединены зажимами [D]) как показано.
- Момент затяжки — винты хомута топливного шланга: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м 13 дюйм·фунт)
Нанесите мыльный раствор на показанные участки [E].
Наблюдая за манометром, сожмите рычаг насоса [F] и наращивайте давление до тех пор, пока оно не достигнет максимального давления.
Максимальное давление в топливопроводе форсунок:
- Стандарт: 300 кПа (3,06 кгс/см², 44 фунта на квадратный дюйм)
Осторожно! Во время испытаний под давлением не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система.
Следите за манометром не менее 6 секунд.
★ Если давление остается стабильным, система исправна.
★ Если давление сразу падает или в этом месте обнаруживаются пузырьки, линия негерметична. При необходимости выполните следующие действия.
Затяните хомуты топливного шланга [D].
- Момент затяжки — винты хомута топливного шланга: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м 13 дюйм·фунт)
Замените: Уплотнительное кольцо форсунок [G].
Повторите проверку на герметичность и проверьте топливопровод на отсутствие утечек.