- Номинал лампы [А]: 12 В x 3–3,4 Вт
- Ширина клеммы [B]: 1,8 мм
- Толщина клеммы [C]: 0,8 мм
Осторожно!
- Не используйте клеммы большего размера, чем указано выше. Клемма большего размера может повредить разъем главного жгута проводов форсунки (женский), что приводит к ремонту или замене ремня безопасности.
- Обязательно подключайте лампочки последовательно. Лампа работает как ограничитель тока, защищая соленоид в форсунке от чрезмерного тока.
Снять: Топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Снимите разъемы форсунки [А].
Подсоедините каждый комплект контрольных ламп [B] к разъему главного жгута проводов форсунок [C].
Подключите аккумулятор (-) свинцовый терминал.
Проворачивая двигатель стартером, следите за контрольными лампами.
★ Если контрольные лампы мигают через равные промежутки времени, цепь форсунки в ЭБУ и проводка исправны. Выполните "Проверка сопротивления форсунки".
Сигналы форсунок также можно проверить, подключив ручной тестер (х 10 В переменного тока) вместо контрольной лампы установил на главный жгут форсунок (женский) разъем. Проверните двигатель стартером и проверьте, колеблется ли игла через равные промежутки времени.
- Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
★ Если контрольная лампа не мигает (или стрелка тестера не колеблется), еще раз проверьте проводку и разъемы. Если проводка в порядке, подозрение на ЭБУ. Замените ЭБУ.