Снятие привода дроссельной заслонки
Осторожно!
- Не снимайте привод клапана дополнительной дроссельной заслонки [А], поскольку он был точно отрегулирован и настроен на заводе.
- Никогда не роняйте привод, особенно на твердую поверхность. Такой удар по приводу может привести к его повреждению.
Проверка привода дроссельной заслонки
Снимите корпус воздухоочистителя (смотрите Снятие корпуса воздухоочистителя).
Включите зажигание.
Убедитесь, что все клапаны дополнительной дроссельной заслонки [A] плавно открываются и закрываются.
★ Если дроссельные заслонки не работают, проверьте внутреннее сопротивление привода (смотрите Проверка сопротивления в разделе «Привод дроссельной заслонки»).
Проверка сопротивления
Выключите зажигание.
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Отсоедините разъем привода клапана дополнительной дроссельной заслонки [А].
Подсоедините цифровой измерительный прибор к разъему привода клапана субдросселя [A].
Измерьте сопротивление привода клапана дополнительной дроссельной заслонки.
Сопротивление привода дроссельной заслонки:
- Соединения: провод BK [1] ←→ провод P [2]
- Отвод G [3] ←→ Отвод W/BL [4]
- Стандарт: около 5,2–7,8 Ом
Проверка входного напряжения
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Выключите зажигание.
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Подключите адаптер пикового напряжения [A] и цифровой измерительный прибор [B] к разъему (сторона основного ремня безопасности) [C], используя набор игольных адаптеров [D].
Специальные инструменты:
- Адаптер пикового напряжения: 57001-1415
- Тип: КЕК-54-9-Б
- Набор адаптеров для игл: 57001-1457
Соединения входного напряжения привода дроссельной заслонки с разъемом жгута проводов:
- (я) Метр (+) → Ведущий БК [1]
- Метр (-) → P-вывод [2]
- (II) Метр (+) → G отведение [3]
- Метр (-) → Провод W/BL [4]
Измерьте входное напряжение привода при остановленном двигателе и подсоединенном разъеме.
Включите зажигание.
Входное напряжение на датчике:
- Стандарт: около 8,9–10,9 В постоянного тока
★ Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, проверьте проводку к ЭБУ (см. следующую диаграмму).
★ Если проводка исправна, замените ЭБУ.
Установите топливный бак (смотрите Установка топливного бака).
Цепь привода дроссельной заслонки (модели, отличные от европейских)
Цепь привода дроссельной заслонки (Европейские модели)
1. ЭБУ; 2. Привод дроссельной заслонки