Примечания:
- Эта проверка может определить, какая неисправность возникла в системе DFI: механическая или электрическая.
- Предпочтительно измерять давление топлива во время работы мотоцикла, когда возникла неисправность, чтобы точно определить симптомы.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Обязательно оберните тканью место соединения топливного шланга и нагнетательной трубки.
Вставьте минусовую отвертку [А] в прорезь шарнирного замка [В].
Поверните водитель, чтобы отсоединить замок шарнира.
Вытащите [C] соединение топливного шланга [D] из нагнетательной трубки.
Предупреждение!
- Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.
- При отсоединении топливного шланга топливо выливается из шланга и патрубка. Накройте соединение шланга чистой тряпкой, чтобы предотвратить разлив топлива.
Установите переходник манометра топлива [A] между выпускной трубкой топливного бака [B] и впускной трубкой [C] к нагнетательному патрубку [D].
Поместите адаптер датчика давления топлива за пределы рамы.
Подсоедините манометр [E] к адаптеру манометра топлива.
- Топливный бак [Ф]
- Топливный насос [G]
- Передняя часть [Г]
→: Расход топлива
Специальные инструменты:
- Адаптер манометра топлива: 57001-1593 Топливный шланг: 57001-1607
- Манометр масла: 57001-125
Временно установите снятые детали.
Предупреждение! Не пытайтесь запустить двигатель с отсоединенными топливными шлангами.
Включите зажигание. Топливный насос будет вращаться в течение 3 секунд, а затем остановится.
Измерьте давление топлива при остановленном двигателе.
Давление топлива:
- сразу после включения зажигания при работающем насосе:
- Стандарт: 304 кПа (3,1 кгс/см², 44 фунта на квадратный дюйм)
- через 3 секунды после включения зажигания при остановленном насосе:
- Стандарт: 280 кПа (2,9 кгс/см², 41 фунт на квадратный дюйм, остаточное давление топлива)
Система должна удерживать остаточное давление около 30 секунд.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Измерьте давление топлива на холостом ходу двигателя.
Давление топлива (на холостом ходу):
- Стандарт: 304 кПа (3,1 кгс/см², 44 фунта на квадратный дюйм)
Примечание. Стрелка манометра будет колебаться. Считайте давление по среднему значению максимального и минимального показаний.
★ Если давление топлива в норме, система циркуляции топлива (топливный насос, регулятор давления и масляный канал) нет ошибок. Проверьте электронную систему управления DFI (форсунки, датчики, датчики коленвала и ЭБУ).
★ Если давление топлива намного выше указанного, проверьте следующее:
- Засорение подающей трубы
- Засорение форсунки
★ Если давление топлива намного ниже указанного, проверьте следующее:
- Топливный насос для работы (проверь звук насоса)
- Утечка или засорение топливопровода
- Количество потока топлива (смотрите Проверка расхода топлива)
★ Если давление топлива намного ниже указанного и проверка прошла успешно, замените топливный насос в сборе (топливный фильтр может быть забит) и еще раз замерьте давление топлива.
Снимите манометр давления топлива и адаптер.
Полностью вытяните [A] фиксатор шарнира [B], как показано.
Вставьте соединение топливного шланга [A] прямо в напорную трубу.
Нажимайте [B] на фиксатор соединения [C] до щелчка соединения шланга.
Нажмите и потяните [A] соединение топливного шланга [B] вперед и назад более двух раз и убедитесь, что оно зафиксировано и не отрывается.
Предупреждение! Убедитесь, что соединение топливного шланга правильно установлено на подающем трубопроводе, иначе топливо может вытечь.
★ Если он оторвется, переустановите соединение шланга.
Правильно проложите топливный шланг (смотрите Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе Приложения).
Установите снятые детали.