ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Сигнал реле вентилятора системы охлаждения не поступает в ECM. | Цепь реле вентилятора системы охлаждения обрыв или короткое замыкание Неисправность ЭСУД |
Проверка
Шаг 1
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- 3) Проверьте разъем реле вентилятора системы охлаждения на наличие ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, то проверьте реле вентилятора охлаждения. (8-8)
Реле вентилятора охлаждения в порядке?
YES | Провода O/B и O/R разомкнуты или закорочены на массу, или плохой контакт 43 Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Замените реле вентилятора охлаждения на новое. |
- 4) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Активный контроль
- 1) Настройте инструмент SDS. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации SDS.)
- 2) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- 3) Нажмите «Управление реле вентилятора охлаждения» 1.
- 4) Нажмите кнопку работы 2.
В это время, если из реле вентилятора охлаждения слышен звук работы и работает двигатель вентилятора охлаждения, функция работает нормально.
Примечание. Реле вентилятора системы охлаждения и работу двигателя вентилятора системы охлаждения можно проверять до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет ниже 100°C (212°F) после запуска двигателя.
- 5) Нажмите кнопку остановки 3, чтобы проверить правильность работы.
- 6) Нажмите кнопку выключения 4, чтобы проверить работу реле вентилятора охлаждения и двигателя вентилятора охлаждения.
Примечание: Данную проверку следует начинать, когда температура охлаждающей жидкости двигателя становится ниже 50°C (122°F).
Убедитесь, что реле вентилятора системы охлаждения срабатывает в течение нескольких секунд, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 50°C (122°F), 70°С (158°F) и 90°С (194°F) / выше 4 000 об/мин. Это неисправность двигателя вентилятора охлаждения или неисправность его цепи, когда двигатель не запускается, даже если реле включается.
Примечание. Существует допуск рабочей температуры реле вентилятора охлаждения.