ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | |
С44/С64 (P0156/ P0130) | Выходное напряжение датчика HO2 не поступает в ECM во время работы двигателя и в рабочем состоянии. (Sensor voltage < 0.45 V) | Цепь датчика HO2 разомкнута или замкнута на массу. Неисправность топливной системы. Неисправность ЕСМ. |
С44/С64 (P0161/ P0135) | Нагреватель не может работать, так как рабочее напряжение нагревателя не подается в цепь подогревателя кислорода. | Подача напряжения аккумулятора на датчик HO2. |
Проверка
Шаг 1
При указании C44/P0156 для датчика HO2 №2
При указании C64/P0130 для датчика HO2 №1
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Проверьте датчик HO2 на наличие ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика HO2.
- 3) Отсоедините разъем датчика HO2.
- 4) Проверьте непрерывность между W/G (#1) или Б/Бл (#2) провод А и масса.
- 5) Также проверьте непрерывность между W/G (#1) или Б/Бл (#2) провод А и провод B/Br В. Если из тестера не слышен звук, состояние цепи в порядке.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
- 6) Отсоедините разъем ECM. (5-37)
- 7) Проверьте целостность цепи между проводом W/G или W/Bl А и клеммой 12, 15.
- 8) Также проверьте целостность цепи между проводом B/Br В и клеммой 29.
Внимание: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность провода датчика HO2S: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. (При указании C44/P0130:) |
NO | Провод W/G или W/Bl закорочен на землю или провод W/G и W/Bl или B/Br разомкнут. |
- 9) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Подсоедините разъем ECM и разъем датчика HO2.
- 2) Достаточно прогреть двигатель.
- 3) Измерьте выходное напряжение датчика HO2 между проводом W/G или W/Bl и проводом B/Br на холостом ходу.
Выходное напряжение датчика HO2 на холостом ходу:
- 0,4 В и менее (+ W/G или W/Bl - − B/Br)
- 4) Если все в порядке, зажмите шланг ПАРА 1 подходящим хомутом.
- 5) Снимите топливный бак (6-3) и чехлы на голову рамы (9-6).
- 6) Измерьте выходное напряжение датчика HO2, удерживая частоту вращения двигателя 3000 об/мин.
Выходное напряжение датчика HO2 при 3 000 об/мин:
- 0,6 В и более (+ W/G или W/Bl - − B/Br)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Провод W/G или провод B/Br открыт или закорочен на массу, либо плохое соединение 12, 15 или 29. Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Замените датчик HO2 на новый. |
- 7) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 1
При отображении C44/P0161 для датчика HO2 №2
При указании C64/P0135 для датчика HO2 №1
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Проверьте датчик HO2 на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика HO2.
- 3) Отсоедините разъем датчика HO2 и измерьте сопротивление между клеммами.
- Сопротивление нагревателя HO2: 4,0–5,5 Ом при 23°C (73,4°F) (Белый - Белый)
Примечание:
- Температура датчика существенно влияет на значение сопротивления.
- Убедитесь, что нагреватель датчика имеет правильную температуру.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Напряжение в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Замените датчик HO2 на новый. |
- 4) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Подсоедините разъем датчика HO2.
- 2) Вставьте игольчатые зонды в разъем датчика HO2.
- 3) Включите зажигание и измерьте напряжение нагревателя между проводом W/B и массой.
- 4) Если напряжение тестера соответствует напряжению аккумулятора, состояние хорошее.
- Напряжение нагревателя: Напряжение аккумулятора
- (+ Б/Б - − Земля)
Примечание. Напряжение аккумуляторной батареи можно определить только перед запуском двигателя.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Провод W/B открыт или закорочен на массу, или плохой контакт 41. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Обрыв или короткое замыкание в проводе W/B. Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM (терминал 41) или соединитель датчика HO2. |
- 5) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)