ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ||
C41 P0230 | На топливный насос не подается напряжение, хотя реле топливного насоса включено, или на топливный насос подается напряжение, хотя реле топливного насоса выключено. | Цепь реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание Неисправность реле топливного насоса Неисправность ЭСУД | |
P0230 | H | На топливный насос подается напряжение, хотя реле топливного насоса выключено. | Цепь реле топливного насоса замкнута на источник питания Вышло из строя реле бензонасоса (переключить сторону) |
L | На топливный насос не подается напряжение, хотя реле топливного насоса включено. | Цепь катушки реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание Вышло из строя реле бензонасоса (сторона катушки) |
Проверка
Шаг 1 (При указании C41:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- 3) Проверьте соединитель реле FP на наличие ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, то проверьте реле FP. (6-6)
Реле FP в порядке?
YES | Провод Y/B или O/W обрыв, короткое замыкание или плохое соединение 39 Провод Y/R или R/Bl открыт, закорочен или плохое соединение 33 Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Замените реле FP на новое. |
Шаг 1 (При указании P0230-H:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- 3) Проверьте соединитель реле FP на наличие ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, то проверьте реле FP. (6-6)
Реле FP в порядке?
YES | Y/R провод закорочен на источник питания Провод Y/B замкнут на массу Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Замените реле FP на новое. |
- 4) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 1 (При указании P0230-L:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- 3) Проверьте соединитель реле FP на наличие ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, то проверьте реле FP. (6-6)
Реле FP в порядке?
YES | Провод Y/B обрыв или плохое соединение 39 Провод O/W разомкнут или закорочен на массу Провод R/BI или Y/R обрыв или замыкание на массу или плохое соединение 33 Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Замените реле FP на новое. |
- 4) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)