ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ||
C40 P0505 | H | Ток двигателя клапана ISC превышает указанное значение. | Цепь клапана ISC замкнута на BATT или цепь заземления разомкнута |
L | Цепь двигателя клапана ISC разомкнута. | Цепь клапана ISC разомкнута или замкнута на массу, или цепь BATT разомкнута | |
P0506 | Скорость холостого хода ниже желаемой скорости холостого хода. | Провод W/Y или Lg обрыв или короткое замыкание Клапан ISC зафиксирован Воздушный контур засорен | |
P0507 | Скорость холостого хода выше желаемой скорости холостого хода. | Провод W/Y или Dgr обрыв или короткое замыкание Отсоединенный шланг клапана ISC |
Внимание: Будьте осторожны и не отключайте его в течение как минимум 3 секунд после выключения зажигания. Если разъем ECM отсоединен в течение 3 секунд после выключения зажигания, существует вероятность записи обычного клапана в ECM и возникновения ошибки работы клапана ISC.
Проверка
Шаг 1
- 1) Снимите топливный бак. (6-3)
- 2) Выключите зажигание.
- 3) Проверьте муфту клапана ISC на наличие ослабленных или плохих контактов.
- 4) Если все в порядке, проверьте целостность провода клапана ISC.
- 5) Отсоедините муфту клапана ISC и муфту ECM. (5-37)
- 6) Проверьте целостность цепи между клеммами А и 53, клеммами В и 16, клеммами С и 36, клеммами D и 52, клеммами E и 16, клеммами F и 45.
Внимание: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность провода клапана ISC: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Провод Lbl, W/Y, Dgr, R/Bl или Lg разомкнут. |
- 7) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Отсоедините муфту клапана ISC.
- 3) Проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 3, клеммами 2 и 4.
- Непрерывность клапана ISC: прибл. ∞ Ом (Бесконечность)
- (Терминал 1 – Терминал 3)
- (Терминал 2 – Терминал 4)
- 4) Если все в порядке, то измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2, клеммами 3 и 4.
- Сопротивление клапана ISC: прибл. 30±1,2 Ом при 20°C (68°F)
- (Терминал 1 – Терминал 3)
- (Терминал 2 – Терминал 4)
Сопротивление в порядке?
YES | Если провод в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. |
NO | Замените клапан ISC на новый. |
- 5) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Активный контроль (ISC контроль оборотов)
Проверка 1
- 1) Настройте инструмент SDS. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации SDS.)
- 2) Убедитесь, что двигатель работает.
- 3) Нажмите «Активный контроль».
- 4) Нажмите «Регулирование оборотов ISC» 1.
- 5) Убедитесь, что «Spec» 2 составляет 900 об/мин.
- 6) Убедитесь, что «Желаемая скорость холостого хода» 3 составляет 900 об/мин.
Проверка 2
- 1) Нажмите кнопку 1 и медленно уменьшите «Spec» 2 до 800 об/мин.
- 2) Убедитесь, что «Желаемая скорость холостого хода» 3 почти равна «Спецификации» 2. В то же время проверьте, что количество ступеней в положении клапана ISC уменьшается.
- 3) Нажмите кнопку 4 и медленно увеличьте «Spec» 2.
- 4) Убедитесь, что «Желаемая скорость холостого хода» 3 почти равна «Спецификации» 2. Также убедитесь, что количество ступеней 5 в положении клапана ISC увеличивается.
Проверка 3
- 1) Нажмите кнопку 1 и медленно увеличьте «Spec» 2 до 1 200 об/мин.
- 2) Убедитесь, что «Желаемая скорость холостого хода» 3 почти равна «Спецификации» 2. Также убедитесь, что количество ступеней 4 в положении клапана ISC увеличивается.
Внимание: Будьте осторожны, не увеличивайте «Спецификацию» до 1500 об/мин, иначе «Обороты двигателя» могут достичь верхнего предела.