ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Сигналы CKP подаются, но сигнал топливной форсунки непрерывно прерывается 4 или более раз. | Цепь форсунки обрыв или короткое замыкание. Неисправность форсунки. Неисправность ЕСМ. |
Проверка
При указании C32/P0201 для топливной форсунки №1
При указании C33/P0202 для топливной форсунки №2
Шаг 1
- 1) Снимите камеру воздушного фильтра. (6-13)
- 2) Выключите зажигание.
- 3) Проверьте разъем форсунки (Передняя сторона цилиндра 1 или Задняя сторона цилиндра 2) для ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, то измерьте сопротивление форсунки.
- 4) Отсоедините разъем форсунки и измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление форсунки:
- 11–13 Ом при 23°C (73°F)
- (Терминал - Терминал)
- 5) Если все в порядке, проверьте целостность цепи между каждой клеммой и массой.
- Непрерывность датчика STP: ∞ Ом (Бесконечность)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление и целостность в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Замените форсунку на новую. (6-22) |
- 6) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Включите зажигание.
- 2) Измерьте напряжение форсунки между проводом Y/R и массой.
Напряжение инжектора:
- Напряжение батареи
- (+ Y/R - − Земля)
Примечание. Напряжение форсунок можно обнаружить только в течение 3 секунд после включения зажигания.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Провод Gr/B открыт или закорочен на массу, или плохой контакт 47. (Передняя сторона цилиндра) Провод Gr/W обрыв или замыкание на массу, или плохой контакт 48. (Задняя сторона цилиндра) Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Разрыв в проводе Y/R |
- 3) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)