ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
No Gear Position switch voltage Switch voltage is not within the following range. Switch voltage > 0.6 V | Цепь переключателя положения передачи обрыв или короткое замыкание Неисправность переключателя положения коробки передач Неисправность ЭСУД |
Проверка
Шаг 1
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- 3) Проверьте соединитель переключателя GP на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, то измерьте напряжение переключателя GP.
- 4) Поддержите мотоцикл домкратом.
- 5) Сложите боковую подставку в верхнее положение.
- 6) Убедитесь, что выключатель двигателя находится в положении «РАБОТА».
- 7) Вставьте игольчатый зонд в соединитель провода отведения.
- 8) Включите зажигание.
- 9) Измерьте напряжение на соединителе со стороны провода между розовым проводом и черно-белым проводом при переключении рычага переключения передач с 1-го положения на верхнее.
- Напряжение переключателя ГП: 0,6 В и более
- (+ Розовый - − Ч/Б)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Розовый провод разомкнут или закорочен на массу Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Розовый или черно-белый провод разомкнут или розовый провод закорочен на массу Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM (терминал 23 или 34) Если провод и соединение в порядке, замените переключатель GP на новый. |
- 10) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)