- Не отсоединяйте разъемы от ECM, кабель аккумулятора от аккумулятора, жгут проводов заземления ECM от двигателя или главный предохранитель до проверки кода неисправности (кода самодиагностики), сохраненного в памяти. Такое отключение приведет к стиранию запомненной информации в памяти ECM.
- Код неисправности, сохраненный в памяти ECM, можно проверить с помощью SDS.
- Обязательно прочтите "МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ" (5-3) перед проверкой и посмотрите, что там написано.
- Снимите нижнюю боковую крышку левой рамы. (3-6)
- Настройте инструмент SDS. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации SDS.)
- Считайте код неисправности (DTC) и выведите данные при возникновении неисправности (отображение данных на момент возникновения кода неисправности) в соответствии с инструкциями, указанными в SDS.
- SDS используется не только для обнаружения диагностических кодов неисправностей, но и для воспроизведения и проверки на экране состояния неисправности, описанного клиентами с помощью триггера.
- Как использовать триггер. (Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации SDS.)

- 09904-41010: набор инструментов SDS
- 99565-01010-007: CD-ROM Вер. 7

Использование процедуры сброса диагностики sds
- После устранения неисправности выключите зажигание и включите его снова.
- Нажмите кнопку проверки кода неисправности 2.
- Проверьте код неисправности.
- Предыдущий код истории неисправности (Past DTC) все еще сохраняется в ECM. Поэтому сотрите код истории, сохраненный в ECM, с помощью инструмента SDS.
Примечание: Код неисправности сохраняется в блоке управления двигателем даже при отсоединении проводного соединителя любого датчика. Поэтому, если во время диагностики проводной соединитель был отсоединен, сотрите сохраненный код истории неисправностей с помощью SDS.

- Нажмите "Очистить" 2, чтобы удалить код истории (прошлые коды неисправностей).

- Следуйте инструкциям на экране.


- Убедитесь, что "Текущий код неисправности" 3 и "Прошлый код неисправности" 4 удалены (NIL).
