Следующие шаги требуют особого внимания или принятия мер предосторожности.
Примечание. Перед сборкой нанесите моторное масло на каждую движущуюся и скользящую часть.
Трансмиссия
Установите узел промежуточного вала (1) и карданный вал в сборе (2) в левую половину картера.
Установите шайбу (3) на карданный вал в сборе (2).
Коробка передач
Установите вилки переключения передач (1) / (2) / (3), кулачок переключения передач (4) и валы вилок переключения передач (5).
Примечание: Определите вилки переключения передач следующим образом.
(1) Для 5-й ведущей передачи; (2) Для 6-й ведущей передачи; (3) Для 3/4 ведущей передачи
Коленчатый вал
Слегка нанесите МОЛИБДЕНОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ РАСТВОР на коренные подшипники коленчатого вала.
- Молибденовый масляный раствор
Установите коленчатый вал в левую половину картера.
Осторожно! Никогда не ударяйте коленчатый вал пластиковым молотком при вставке его в картер. Коленчатый вал будет легко установить в левый картер.
Картер
Очистите сопрягаемые поверхности левой и правой половин картера.
Установите уплотнительные кольца (1), (2) и установочные штифты (3).
Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на уплотнительные кольца (1), (2).
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Нанесите SUZUKI BOND на привалочную поверхность левого картера.
- 99104-31140: СУЗУКИ БОНД "1207B" (США)
- 99000-31110: СУЗУКИ БОНД "1215" (Другие)
Примечание. Использование SUZUKI BOND осуществляется следующим образом:
- Очистите поверхности от влаги, масла, пыли и других посторонних материалов.
- Распределите по поверхностям тонким слоем, чтобы образовался равномерный слой, и соберите картеры в течение нескольких минут.
- Будьте предельно осторожны и не наносите SUZUKI BOND на масляное отверстие, масляную канавку и подшипник.
- Наносите на деформированные поверхности, образуя сравнительно толстую пленку.
При креплении правой и левой половин картера понемногу затягивайте каждый болт, чтобы выровнять давление. Затяните все крепежные болты с указанным моментом затяжки.
Болт картера:
- (M8) 26 Н·м (2,6 кгс·м, 19,0 фунт·фут)
- (M6) 11 Н·м (1,1 кгс·м, 8,0 фунт·фут)
Осторожно! Не допускайте падения уплотнительного кольца в картер при сборке правой и левой половин картера.
Примечания:
- После затяжки болтов картера проверьте плавность вращения коленчатого вала, приводного вала и промежуточного вала.
- Установите хомут на болт (C) как показано.
Масляная пластина
Установите масляную пластину (1) и болты масляной пластины затяните указанным моментом.
- Болт масляной пластины: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Проставка звездочки двигателя
Установите новое уплотнительное кольцо (1) в проставку звездочки двигателя (2).
Осторожно! Используйте новое уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить утечку масла.
Установите проставку звездочки двигателя (2).
Примечания:
- Рифленый (A) сторона проставки звездочки двигателя (1) должен быть обращен в сторону картера.
- Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на кромку сальника и уплотнительное кольцо.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Переключатель положения коробки передач
Установите контакты переключателя положения коробки передач (1) и пружины.
Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на уплотнительное кольцо (2) а затем установите его на переключатель положения передачи.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Установите переключатель положения коробки передач (3) как показано.
Затяните болт переключателя положения передачи указанным моментом.
- Болт переключателя положения передачи: 6,5 Н·м (0,65 кгс·м, 4,7 фунт·фут)
Установите держатель сальника приводного вала (4).
Примечание: Пропустите провод переключателя положения передачи под фиксатор сальника приводного вала.
Цепь переднего кулачка
Установите цепь переднего распредвала (1).
Установите натяжитель цепи ГРМ (2), Шайба (3) и болт натяжителя цепи ГРМ (4).
Затяните болт натяжителя цепи ГРМ (4) до указанного крутящего момента.
- Болт натяжителя цепи распредвала: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт-ф)
Примечание. Натяжители цепи переднего и заднего распредвала одинаковы.
Ротор генератора
Установите ведомую шестерню стартера (1).
Нанесите моторное масло на втулку ведомой шестерни стартера.
Обезжирьте конические части (A) ротора генератора и коленчатого вала. Используйте негорючий чистящий растворитель, чтобы вытереть маслянистые или жирные вещества и полностью высушить эти поверхности.
Установите ключ (2) в шпоночном пазу на коленвале полностью.
Установите узел ротора генератора на коленчатый вал.
Удерживая ротор генератора специальным инструментом, затяните его болт указанным моментом.
- 09930-44530: Держатель ротора
- Болт ротора генератора: 120 Н·м (12,0 кгс·м, 87 фунт·фут)
Ведущая звездочка кулачковой цепи
Установите звездочку привода цепи распредвала (1) на коленчатый вал.
Примечания:
- Совместите перфорированную отметку (A) на звездочке привода цепи распредвала с перфорированной отметкой (B) на коленвале.
- Нанесите МОЛИБДЕНОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ РАСТВОР на ведущую звездочку цепи распредвала.
- Молибденовый масляный раствор
Задняя цепь распредвала
Установите цепь заднего распредвала (1).
Установите натяжитель цепи ГРМ (2), Шайба (3) и болт натяжителя цепи ГРМ (4).
Затяните болт натяжителя цепи ГРМ (4) до указанного крутящего момента.
- Болт натяжителя цепи распредвала: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Примечание. Натяжители цепи переднего и заднего распредвала одинаковы.
Первичная ведущая шестерня
Установите первичную ведущую шестерню (1) и ведущую шестерню водяного насоса (2).
Держите ротор генератора (коленчатый вал) с помощью специального инструмента.
- 09930-44530: Держатель ротора
Затяните болт первичной ведущей шестерни указанным моментом.
- Болт первичной ведущей шестерни: 70 Н·м (7,0 кгс·м, 50,5 фунт·фут)
Примечание. Этот болт имеет левую резьбу.
Нефтяная труба
Установите масляную трубку (1).
Затяните винт стопора маслопровода (2) до указанного крутящего момента.
- Винт стопора маслопровода: 8 Н·м (0,8 кгс·м, 6,0 фунт·фут)
Примечание. Выровняйте проекцию (A) маслопровода с канавкой (B) его пробки.
Система переключения передач
Установите стопор кулачка переключения передач (1), это болт (2), Шайба (3) и возвращение весны (4).
- Болт стопора кулачка переключения передач: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Убедитесь в перемещении стопора кулачка переключения передач.
Проверьте нейтральное положение.
Примечание: Зацепите конец возвратной пружины (5) за стопор.
Установите стопорную пластину кулачка переключения передач (6) со штифтами кулачков переключения передач (A) вставлен в отверстия стопорной пластины кулачка переключения передач (B).
Нанесите небольшое количество THREAD LOCK на болт стопорной пластины кулачка переключения передач и затяните его с указанным моментом затяжки.
- 99000-32050: ЗАМОК РЕЗЬБЫ «1342»
- Болт стопорной пластины кулачка переключения передач: 13 Н·м (1,3 кгс·м, 9,5 фунт·фут)
Установите вал переключения передач/рычаг переключения передач (7) со стиральной машиной (8) как показано.
Найдите стопор рычага переключения передач (9) между концами возвратной пружины (C).
Установите шайбу (10) и стопорное кольцо (11).
Масляный насос
Установите масляный насос, закрутив три винта.
Установите шайбу (1) и булавка (2).
Установите ведомую шестерню масляного насоса (3).
Установите стопорное кольцо (4).
Сцепление
Установите проставку (1) и нанесите на него МОТОРНОЕ МАСЛО.
Установите узел первичной ведомой шестерни (2) на промежуточный вал.
Примечание. Обязательно включите ведущую и ведомую шестерни масляного насоса, первичную ведущую и ведомую шестерни.
Установите упорную шайбу (3).
Установите ступицу втулки сцепления (4) и стопорная шайба (5).
Осторожно! Замените стопорную шайбу (5) с новым.
Установите гайку ступицы втулки сцепления (6).
Примечание: сторона с фаской (A) гайки ступицы втулки сцепления обращена наружу.
Удерживайте ступицу втулки сцепления специальным инструментом.
- 09920-53740: Держатель ступицы втулки сцепления
Затяните гайку ступицы втулки сцепления указанным моментом.
- Гайка ступицы втулки сцепления: 50 Н·м (5,0 кгс·м, 36,0 фунт·фут)
Согните стопорную шайбу, чтобы надежно зафиксировать гайку.
Установите гнездо пружинной шайбы (7) и пружинная шайба (8) на ступицу втулки сцепления правильно.
Вставьте приводные диски сцепления (9), (10) и ведомые пластины (11) поочередно в ступицу втулки сцепления в установленном порядке, ведущий диск №2 (9) вставляется первым.
Примечание. Перед установкой нанесите МОТОРНОЕ МАСЛО на ведомый и ведущий диски сцепления.
(9) № 2 Ведущий диск; (10) № 1 Ведущий диск; (A) Направление внутрь.
Установите толкатель сцепления (12) в промежуточный вал.
Установите толкатель сцепления (13), подшипник (14) и упорная шайба (15) к промежуточному валу.
Примечание: Упорная шайба (15) находится между нажимным диском и подшипником (14).
Держите ротор генератора (коленчатый вал) с помощью специального инструмента.
- 09930-44530: Держатель ротора
Установите нажимной диск сцепления.
Затяните болты крепления пружины сцепления указанным моментом.
- Установочный болт пружины сцепления: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Примечание: Затяните установочные болты пружины сцепления по диагонали.
Крышка сцепления
Установите прокладку (1) и установочные штифты (2).
Осторожно! Используйте новую прокладку, чтобы предотвратить утечку масла.
Установите крышку сцепления.
Крышка генератора
Нанесите МОЛИБДЕНОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ РАСТВОР на оба конца вала (1).
- Молибденовый масляный раствор
Установите промежуточную шестерню стартера (2) и вал (1).
Установите установочные штифты (3) и прокладка (4).
Осторожно! Используйте новую прокладку, чтобы предотвратить утечку масла.
Установите крышку генератора.
- Болт крышки генератора: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Примечание. Установите прокладочные шайбы на болты крышки генератора (A) правильно, как показано.
Осторожно! Используйте новые прокладки, чтобы предотвратить утечку масла.
Масляный фильтр
Установите масляный фильтр с помощью специального инструмента. (2-13)
- 09915-40610: Ключ для масляного фильтра
Пусковой двигатель
Установите новое уплотнительное кольцо на стартер.
Осторожно! Используйте новое уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить утечку масла.
Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на уплотнительное кольцо.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Установите стартер (1).
Затяните болты крепления стартера хомутом (2) надежно.
Примечание. Сначала затяните болт крепления стартера (A).