Осторожно! Обязательно идентифицируйте каждую снятую деталь с указанием ее местоположения и разложите детали по группам, обозначенным как «№1», «№2», «Выхлоп», «Впуск», чтобы каждая из них была восстановлена до исходного состояния. место во время сборки.
Распределительный вал
Все распределительные валы следует проверить на биение, а также на износ кулачков и шеек, если двигатель издает необычный шум, вибрацию или недостаточную мощность. Любое из этих условий может быть вызвано износом или деформацией распределительных валов до предела эксплуатации.
Распределительные валы можно отличить по рельефным буквам (1) и шнуры (2) выштамповано на концах распределительного вала.
Письмо (1) | Шнур (2) | |
№1 (Передний) впускной распредвал | INF | K |
№1 (Передний) выпускной распредвал | EXF | B |
№2 (Задний) впускной распредвал | INR | M |
№2 (Задний) выпускной распредвал | EXR | D |
Кам-износ
Изношенные кулачки часто являются причиной неправильного срабатывания клапана, что приводит к снижению выходной мощности.
Предел износа кулачков указан как для впускных, так и для выпускных кулачков в зависимости от высоты кулачка (H), который необходимо измерить микрометром. Замените распределительный вал, если он изношен до предела.
Высота кулачка (H):
- Лимит обслуживания:
- (Впуск): 35,18 мм (1,385 дюйма)
- (Выхлоп): 33,18 мм (1,306 дюйма)
- 09900-20202: Микрометр (25-50 мм)
Износ шейки распределительного вала
Определите, изношена ли каждая шейка до предела, путем измерения масляного зазора при установленном распределительном валу.
Используйте пластиметр для измерения зазора в самой широкой части, который указан следующим образом:
Масляный зазор шейки распределительного вала:
- Лимит обслуживания (В И ИСКЛЮЧЕНИИ): 0,150 мм (0,0059 дюйма)
- 09900-22301: Пластигаудж
- 09900-22302: Пластигаудж
Примечания:
- Установите держатели шеек распределительного вала в исходное положение. (3-99, 3-102)
- Не вращайте распределительный вал при установленном пластигаге.
Равномерно и по диагонали затяните болты крепления шейки распределительного вала с указанным моментом затяжки.
- Болт держателя шейки распредвала: 10 Н·м (1,0 кгс·м, 7,0 фунт·фут)
Снимите держатели распределительных валов и определите ширину сжатого пластиметра по шкале конверта. Это измерение следует снимать в самой широкой части.
Если измеренный масляный зазор шейки распределительного вала превышает предельное значение, измерьте внутренний диаметр держателя шейки распределительного вала и наружный диаметр шейки распределительного вала. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров в зависимости от того, какой из них превышает спецификации.
Идентификатор владельца журнала
- Стандартный (В И ИСКЛЮЧЕНИИ): 22,012-22,025 мм (0,8666-0,8671 дюйма)
- 09900-20602: Индикатор часового типа (1/1000,1 мм)
- 09900-22403: Манометр малого диаметра (18-35 мм)
Шея распредвала ОД
- Стандартный (В И ИСКЛЮЧЕНИИ): 21,959-21,980 мм (0,8645-0,8654 дюйма)
- 09900-20205: Микрометр (0-25 мм)
Биение распределительного вала
Измерьте биение с помощью индикатора часового типа. Замените распределительный вал, если биение превышает допустимый предел.
Биение распределительного вала:
- Лимит обслуживания (В И ИСКЛЮЧЕНИИ): 0,1 мм (0,004 дюйма)
- 09900-20607: Индикатор часового типа (1/100 мм)
- 09900-20701: Магнитная подставка
- 09900-21304: Комплект V-образных блоков (100 мм)
Регулятор натяжения цепи ГРМ
Убедитесь, что толкатель (1) может плавно скользить с замком (2) храпового механизма отпущен. Если он не скользит плавно или храповой механизм изношен или поврежден, замените регулятор натяжения цепи распредвала новым.
Натяжитель цепи ГРМ
Проверьте контактную поверхность натяжителя цепи ГРМ.
Если он изношен или поврежден, замените его новым.
Направляющая цепи кулачка
Проверьте контактную поверхность направляющей цепи распределительного вала. Если он изношен или поврежден, замените его новым.