Машина была оснащена двухтактным двигателем Precision объемом 349 см3, двухскоростной коробкой передач Burman, ременным главным приводом и длинным ручным рычагом для запуска двигателя. В раме выделялась скошенная верхняя труба большого диаметра со стальными уголками для крепления механических элементов конструкции и передней и задней подвесок.
Механизмы были скрыты боковыми панелями, которые крепились на петлях, чтобы обеспечить доступ при техобслуживании. Сверху размещались цилиндрический совмещенный с сидением бак и само сидение, а внизу — подножки, перед которыми располагались глубокие щитки для ног. Позади панелей имелся защитный кожух, который поднимался вверх, где служил опорой для заднего ковшеобразного сидения, и тянулся дальше до заднего номерного знака. Эта задняя часть по сторонам частично прикрывала заднее колесо.
Несмотря на то, что у обычных моделей был снижен шум двигателя и в 1923 г. сменились названия моделей на НТ Tandem и НТ Sport, уровень продаж был всегда низким. Производство было прекращено после 1924 г.
Защита от непогоды, двухтактный двигатель и задняя подвеска не привлекли к модели Hagg Tandem большого количества покупателей. Не помог и двигатель с золотниковым клапаном. | В модели Hagg Tandem использовались вилки Biflex для передней подвески и совмещенный с сидением топливный бак, размещенный на большой верхней трубе рамы. |