Возвращение названия произошло в конце 1926 г. с появлением оригинальной модели в облике автомашины на двух колесах со скрытыми под металлическим панелями двигателем и трансмиссией. Ковшеобразное сидение водителя располагалось низко. Привод от двигателей JAP с боковым расположением клапанов — V-образного двухцилиндрового объемом 976 см3 или одноцилиндрового объемом 600 см3 — осуществлялся через трехступенчатую коробку передач.
Предлагалось всего три версии модели: Paramount Special с одним сидением, Paramount Duo со вторым дополнительным ковшеобразным сидением, и последний — с одноцилиндровым двигателем. Все модели отличала низкая рама с поперечной балкой, подпираемой тянущимися к ней и к ее раскосным вилкам трубами. Металлические панели закрывали низ до подножек-ступеней из литого сплава, переднюю часть, образуя защитный щит для ног, и заднюю — поверх заднего колеса, образуя багажник. 1927 г. не принес изменений, но в конце года последовало подтверждение о продолжении производства моделей в следующем году. Одноцилиндровую модель решили переименовать в Paramount Popular и использовать в ней одноклапанный, объемом 499 см3 двигатель марки Blackburne.
Как это часто случалось с подобными проектами в то время, было выпущено лишь незначительное количество моделей, а продано и того меньше.
В основе конструкции Paramount Duo лежала концепция защиты панелями двигателя и низкого расположения сидений. Машина не стала популярной, как другие модели такого типа. | Одной из немногих попыток фирмы Paramount выйти на мотоциклетный рынок была модель 1920 г. с V-образным двухцилиндровым двигателем JAP мощностью 6 л.с. и с прямым ременным приводом. Модель не продавалась. |