В 1966 г. Guazzoni выпустила гоночный мотоцикл с двигателем объемом 60 см3 с тарельчатыми клапанами. За ним в 1969 г. последовала версия класса 50 см3, которая в том же году принесла победу на чемпионате Италии среди взрослых гонщиков.
В ноябре 1959 г. появилось сообщение о том, что британский концерн DOT из Манчестера собирается импортировать модель Guazzoni 175 с двухтактным одноцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндра. За этим в июне 1960 г. последовала другая модель — 125 Sport уже с вертикально расположенным цилиндром. Была также закуплена модель Sport 98, которая, по сути, являлась такой же, как и 125, но с меньшим объемом двигателя. Другую модель Modernly 125/150 англичане не купили.
Позже Guazzoni выпустил несколько интересных моделей с тарельчатыми клапанами, в частности, заслуживают внимания гоночная модель 1966 г. с двигателем объемом 60 см3 (45х41 мм) и выпущенная в 1969 г. версия этой машины с объемом двигателя 50 см3, выигравшая в том же году чемпионат Италии среди взрослых гонщиков. Окрыленный успехом Guazzoni создал отличную двухцилиндровую модель класса 125 см3 для гонок Гран При. Однако, несмотря на то, что ее мощность была 32 л.с. при 12500 об./мин., она не могла соперничать с испанскими Derbi, японскими Suzuki или немецкими MZ и вскоре была снята с производства.
В 1970-е гг. фирма Guazzoni сосредоточила усилия на производстве мопедов и мотоциклах класса 50 см3, прежде чем закрыть производство в конце десятилетия.