На заводской модели Gori 125 Гвидо Валли становился чемпионом Италии в гонках по горным трассам в 1974 и 1975 гг.
Гоночная модель со специально доведенным двухтактным двигателем Sachs и шестиступенчатой коробкой скоростей особенно хорошо показала себя в гонках по горным трассам; Гвидо Валли (Guido Valli) на своей машине Gori с двигателем Sachs объемом 125 см3 два раза подряд становился чемпионом Италии в этом виде гонок — в 1974 и 1975 гг. Вслед за этим компания выпустила серийную версию этой модели. Гоночную (заводскую) модель отличали следующие технические характеристики: объем двигателя 123,6 см3 (54 х 54 мм), степень сжатия 13:1, 34-миллиметровый карбюратор Bing, зажигание Motoplat, подвеска Marzocchi, 170-миллиметровые двухсторонние барабанные передние тормоза Fontana и выхлоп с низко расположенной расширительной камерой. Горная гоночная машина Gori мощностью 24 л.с. при 11600 об./мин. развивала максимальную скорость почти 185 км/ч.
В дорожной версии, названной 125 Sport Valli Replica использовался тот же, хотя и с меньшей доводкой, блок Sachs, но при этом машина могла красоваться полным обтекателем, двумя передними дисками, отлитыми из сплава колесами и отточенным дизайном. Это был самый быстрый в классе 125 см3 серийный дорожный мотоцикл в Италии с заявленной максимальной скоростью 148 км/ч.
К 1980 г. Gori выпускала модели для мотокросса и эндуро в классах 125 и 250 см3 с двухтактными двигателями производства фирмы Hiro. Для модели 125 RG (эндуро) характерными были шестиступенчатая трансмиссия, задние амортизаторы Sachs Hydra, 30-миллиметровый карбюратор Dell'Orto с полностью герметизированным воздушным фильтром, передние вилки с длинным ходом, покрышки Metzeler, рычаги Megura, а также крылья, бак и боковые панели из неломкого пластика. На версии для мотокросса было также осветительное оборудование и двигатель более высокой доводки. В 1980 г. Gori была куплена компанией SWM. Вновь образованная компания Go-Motor рухнула вместе с SWM в 1985 г., обе компании не выдержали экономического спада начала 1980-х гг.
Этот мотоцикл для эндуро Gori 250 1978 г. был оснащен закупленным двухтактным двигателем Hiro. В его спецификациях также значились вилки с длинным ходом. | К 1980 г., когда была выпущена эта модель класса 250 см3 для триала, компания Gori сконцентрировала свои усилия на насыщении рынка внедорожных мотоциклов. |