Hazlewood на стоянке демонстрирует двигатель и трансмиссию, хотя прежде всего бросается в глаза плетеная из прутьев коляска.
К 1912 г. компания Hazlewood выпускала колониальную модель для Южной Африки, а в 1913 г. добавилась модель с двухцилиндровыми двигателями JAP мощностью 3,5 или 5 л.с. У двухцилиндрового двигателя меньшего объема была такая же передача на заднюю ступицу, как у одноцилиндрового двигателя, но в двигателе большего объема ступица была оснащена, как приводимая цепью коробка передач с промежуточным валом, в то же время конечная передача была ременной. Выпуск этих моделей продолжался в течение 1914 г., но на следующий год добавилась модель с одноцилиндровым двигателем JAP мощностью 3,5 л.с. с приводом на коробку передач с промежуточным валом. Все модели находились в производстве до 1916 г.
Мотоцикл Hazlewood с коляской выпуска 1914 г. во время пробега в Бэнбэри в Англии. Его двигатель JAP мощностью 5 л.с. вполне пригоден для преодоления встречающихся на пути холмов.
После 1-й мировой войны для 1920 г. компания выпустила модель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 654 см3 мощностью всего 5-6 л.с., оснащенный трехступенчатой коробкой передач собственного производства с комбинированным ременно-цепным приводом, однако в следующем году появилась еще одна V-образная двухцилиндровая модель уже с двигателем объемом 976 см3 и с опцией полного цепного привода для обеих моделей. Переход на цепной привод был осуществлен в 1922 г., когда к двухцилиндровым моделям добавились одноцилиндровые, оснащенные двигателями JAP размерами 292 и 488 см3 с боковым расположением клапанов. В 1923 г. производство сократилось до выпуска двух моделей: с одноцилиндровым двигателем объемом 292 см3 и двухцилиндровым объемом 654 см3, причем последняя предлагалась с выбором трансмиссии, а в последнем, 1924 г. производства выпускалась только модель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 678 см3 с выбором главного привода.