Одна из первых моделей Griffon, оснащенная двигателем объемом 220 см3 с автоматическим впускных! клапаном и передачей на ременной шкив через редуктор, что повышало КПД ремня и уменьшало риск его соскальзывания.
Дорожные модели выпускались с одноцилиндровыми и V-образными двухцилиндровыми двигателями, причем в обоих случаях впускные клапаны были автоматическими. На двухцилиндровых моделях в качестве опции высоко над двигателем устанавливалось магнето с длинным приводным валом и коническими передачами, из-за чего топливный бак был укорочен. Сохранился ременной привод, а передние вилки изменились. К 1909 г. одноцилиндровые машины оснащались двигателем объемом 220 см3. Двигатель был совмещен в блоке с редуктором, что позволяло на заднем колесе использовать шкив гораздо меньшего диаметра. После 1-й мировой войны компания продолжала использовать двигатели Zedel, а для некоторых моделей двигатели Anzani.
На протяжении 1920-х гг. продолжался выпуск одноцилиндровых и V-образных двухцилиндровых машин с зажиганием от магнето, отдельной коробкой передач, раскосными вилками и барабанными тормозами. Выпускались также легкие мотоциклы с двухтактными двигателями и простейшими техническими характеристиками. Дизайн машин был элегантным, но в конце 1920-х гг. фирма стала частью группы Peugeot так что на протяжении 1930-х гг и в послевоенный период Griffon была просто другой эмблемой Peugeot.