MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Griffon (Франция 1901-1955)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Griffon (Франция 190…
0
    
Их первый мотоцикл представлял собой мощную велосипедную раму с жесткими вилками и двигателем Clemente ременным приводом и смонтированным на стойке топливным баком. С этого робкого начинания фирма вскоре перешла к производству серии моделей с одноцилиндровыми или V-образными двухцилиндровыми двигателями производства швейцарской компании Zedel. Двухцилиндровые модели предназначались для гонок, и в 1904 г. компания представляла Францию в Международном Кубке, в котором и победила благодаря модели Demester, хотя гонка была признана недействительной.



Одна из первых моделей Griffon, оснащенная двигателем объемом 220 см3 с автоматическим впускных! клапаном и передачей на ременной шкив через редуктор, что повышало КПД ремня и уменьшало риск его соскальзывания.


Дорожные модели выпускались с одноцилиндровыми и V-образными двухцилиндровыми двигателями, причем в обоих случаях впускные клапаны были автоматическими. На двухцилиндровых моделях в качестве опции высоко над двигателем устанавливалось магнето с длинным приводным валом и коническими передачами, из-за чего топливный бак был укорочен. Сохранился ременной привод, а передние вилки изменились. К 1909 г. одноцилиндровые машины оснащались двигателем объемом 220 см3. Двигатель был совмещен в блоке с редуктором, что позволяло на заднем колесе использовать шкив гораздо меньшего диаметра. После 1-й мировой войны компания продолжала использовать двигатели Zedel, а для некоторых моделей двигатели Anzani.

На протяжении 1920-х гг. продолжался выпуск одноцилиндровых и V-образных двухцилиндровых машин с зажиганием от магнето, отдельной коробкой передач, раскосными вилками и барабанными тормозами. Выпускались также легкие мотоциклы с двухтактными двигателями и простейшими техническими характеристиками. Дизайн машин был элегантным, но в конце 1920-х гг. фирма стала частью группы Peugeot так что на протяжении 1930-х гг и в послевоенный период Griffon была просто другой эмблемой Peugeot.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Greeves (Англия 1953-1977)
Мотоциклы Gori (Италия 1969-1983)
Мотоциклы Gnome & Rhone (Франция 1919-1959)
Мотоциклы Gitan (Италия 1950-1985)
Мотоциклы Gillet-Herstal (Бельгия 1919-1960)
Мотоциклы Gilera (Италия 1909)
Мотоциклы Grindlay-Peerless (Англия 1923-1934)
Мотоциклы Guazzoni (Италия 1949-1979)
Мотоциклы Hagg Tandem (Англия 1920-1924)
Мотоциклы Harley-Davidson (США 1903)
Мотоциклы Hazlewood (Англия 1911-1924)
Мотоциклы Hecker (Германия 1922-1957)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Indian (США 1901-1955, 1998) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Automoto (Франция 1901-1962) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Cemec (Франция 1945-1955) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы De Dion Bouton (Франция 1895-1910, 1926-1930, 1955-1966) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Ratier (Франция 1955-1962) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aiglon (Франция 1902-1954) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Clement & Clement-Gladiator (Франция 1898-1935) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Drysdale (Франция 1923-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 33

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия