В 1912 г. появилась также более крупная гоночная модель в двух версиях: одна с одноцилиндровым двигателем, другая с V-образным двухцилиндровым двигателем, вновь с расположенным в головке впускным клапаном. В 1913 г. выпускалось уже шесть моделей. Все машины оснащались ременной главной передачей, а трансмиссия устанавливались по заказу. В 1914 г. в производстве значилась только V-образная двухцилиндровая модель, а в 1915 г. выпускались только легкие мотоциклы в виде единственной модели.
В июле 1920 г. было объявлено о возобновлении производства мотоциклов марки с двигателями MAG на заводе A.G. Hillier в городе Уиллесден.
Модель Martin Tourist Trophy. Эта машина из ряда мотоциклов марки Martin, в который входили также несколько одноцилиндровых моделей, выпускалась с V-образными двухцилиндровыми двигателями JАР двух размеров: 770 или 996 см3.
В 1921 г. Martin принял участие в трековых гонках. В этом году были выпущены модели с двигателями JAP: одноцилиндровым объемом 293 см3 с расположенными в блоке клапанами и V-образным двухцилиндровым объемом 498 см3— с карбюраторами Claudel Hobson, что явилось необычным выбором, и с коробками передач Albion и Burman соответственно. Затем производство стало сокращаться, и марка вновь исчезла.