Эту модель вскоре сменила другая с более крепкой, чем у большинства других машин рамой и двигателем мощностью 3 л.с. установленным вертикально над педалями. Вилки машины были жесткими, но предлагались три варианта трансмиссии: ременной привод, двухступенчатая передача или цепной привод с муфтой сцепления. Выпускалась также трехколесная модель с двумя передними колесами, оснащенная двигателем с водяным охлаждением мощностью три с половиной лошадиные силы. Репутация мотоцикла упрочилась, когда Дж.П. Миллс (G.P. Mills) улучшил рекордное время Джона О'Троутса (John O'Groats) на трассе Лэнд'с Энд, пройдя заданную дистанцию за время менее 51 часа. Двигатель совсем не доставлял мотоциклисту хлопот, а состояние дорог в то время превращало прохождение этой дистанции в настоящий подвиг. Тем не менее после 1906 г. снижение уровня продаж вынудило компанию Raleigh на несколько лег отказаться от производства мотоциклов и сосредоточить усилия на выпуске велосипедов.
Выпущенная в 1929 г. модель Raleigh с верхнеклапапным двигателем объемом 348 см3. Эта машина выпускалась также в версии с двигателем объемом 496 см3, и обе модели были оснащены трехступенчатыми коробками передач.
Производство мотоциклов было возобновлено в 1920 г. с выпуском интересной и совершенно новой модели с установленным вдоль рамы двухцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными цилиндрами объемом 698 см3 с расположенными в блоке клапанами. Передача мощности от двигателя на заднее колесо с рессорной задней подвеской осуществлялось через трехступенчатую коробку передач Sturmey-Archer с полным цепным приводом. В 1922 г. к машине с двухцилиндровым горизонтальным двигателем добавились обычные одноцилиндровые модели с двигателями размерами 348 и 399 см3 с двумя или тремя скоростями и ременной конечной передачей. Эти машины с опционом цепного привода для одноцилиндровых моделей выпускались до 1924 г., когда на смену двухцилиндровой машины пришла модель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 798 см3. Компания Raleigh продемонстрировала надежность этих машин, организовав комбинированный пробег вдоль английского побережья Хью Гибсона (Hugh Gibson) в одном направлении и Марджори Коттл (Maijorie Cottle) — в обратном. А в 1925 г. была выпущена машина с верхнеклапанным двигателем объемом 348 см3.
В 1926 г. Марджори Коттл предприняла еще один многокилометровый пробег на новом легком мотоцикле с двигателем объемом 174 см3 в блоке с двухступенчатой коробкой передач. В этом же году была также выпущена машина с одноцилиндровым двигателем объемом 249 см3. Все модели теперь оснащались полным цепным приводом. В 1927 г. было налажено производство модели с двигателем объемом 495 см3, после чего был прекращен выпуск машин с одноцилиндровым двигателем объемом 174 см3 и с V-образным двухцилиндровым двигателем.
С 1924 по 1927 гг. компания Raleigh наряду с другими мотоциклами выпускала модель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 798 см3. Этот двигатель с расположенными в блоке клапанами и размещенным спереди магнето имел привод на трехступенчатую коробку передач.
Таким образом, до конца десятилетия в производстве остались одноцилиндровые модели трех размеров, причем две более крупные машины были также с верхнеклапанными двигателями. В 1929 г. компания начала продавать другим производителям двигатели Sturmey-Archer и продолжала этим заниматься до 1933 г.
В модельном ряду 1930 г. числились машины с двигателями с расположенными в блоке клапанами размерами 225, 248,297 и 495 см3, а также с верхнеклапанными двигателями размерами 348 и 495 см3. В 1931 г. две модели с двигателями меньших размеров были сняты с производства, а другие модели были оснащены новыми наклонными двигателями; в 1932 г. появилась новая машина с двигателем объемом 598 см3 с расположенными в блоке клапанами. В конце 1933 г. компания Raleigh прекратила производство мотоциклов, но продолжала выпускать велосипеды и запущенные в производство в 1930 г. трехколесные автомобили и фургоны, выпуск которых прекратился в 1935 г., после чего в течение многих лет компания производила только велосипеды.
Возобновление производства моторизованного транспорта под этой маркой произошло в 1958 г. с выпуском мопеда, оснащенного двухтактным двигателем Sturmey-Archer объемом 49 см3 с клиноременной передачей на промежуточный вал. Двигатель был создан компанией BSA, которая в следующем году выпустила также его модификацию с муфтой сцепления.
В конце 1960 г. компания Raleigh сменила курс, отказавшись от производства собственного мопеда в пользу выпуска по лицензии мопеда марки Motobecane и копии французского мопеда Mobilette. Эти модели выпускались в самых разных модификациях, на протяжении этого десятилетия выпускались и снимались с производства более десятка разных видов с одними и теми же двигателем и трансмиссией — за исключением модели Wisp. К концу 1960-х гг. большинство этих машин были сняты с производства, хотя выпуск одной модели — Runabout — продолжался до 1971 г.
В дополнение к мопедам, компания Raleigh с 1961 г. стала выпускать мотороллер Roma, хотя в действительности это был мотороллер Orsetto производства итальянской компании Bianchi с замененной эмблемой. Этот мотороллер появился на рынке, когда спрос на этот вид транспорта начал снижаться, так что уже в 1964 г. он был снят с производства, и компания вплоть до начала 1970-х гг. ограничилась выпуском мопедов. После этого компания вернулась к производству велосипедов.