MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Свеча зажигания/катушка — снятие, осмотр и установка (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Свеча зажигания/катушка — снят…
0

Общие сведения



Свечи зажигания были тщательно отобраны для характеристик двигателя VRSC. Используйте только свечи зажигания 10R12A в двигателе VRSC.

Внимание! Используйте только свечи зажигания Harley-Davidson, предназначенные для VRSC. Использование других свечей зажигания может повлиять на рабочие характеристики двигателя и привести к серьезному повреждению двигателя.


Удаление/осмотр



Проверьте свечи зажигания:
  • Проверяйте каждые 8000 км (5000 миль) интервала обслуживания.
  • Заменяйте каждые 16 000 км (10 000 миль) интервала обслуживания.

1. После того, как двигатель остынет до комнатной температуры, снимите блок воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.

2. Снимите блок предохранителей с удерживающего кронштейна и отведите в сторону.

3. См. рисунок 1-49. Снимите задние крепления катушки (1).



Рисунок 1-49. Катушка заднего цилиндра


4. Отсоедините разъем (2) [83R] на задней катушке, [83F] на передней катушке.

5. Потяните катушку и чехол вверх, чтобы отсоединить свечу зажигания.

6. Используя свечной ключ с фиксирующей втулкой свечи зажигания, выверните свечу зажигания.

Примечание. Снимите аккумулятор для доступа к передней свече зажигания. Смотрите 1.7 Техническое обслуживание аккумулятора.


7. Снимите переднюю заглушку, выполнив шаги с 3 по 6.



Рисунок 1-50. Верхняя катушка штекера


8. См. рисунок 1 - 51. Сравните ваши наблюдения за отложениями пробок с предоставленными описаниями.
  • а. Влажный, черный и блестящий налет на основании свечи, электродах и керамическом наконечнике изолятора указывает на загрязнение свечи маслом. Причиной этого состояния может быть одна или несколько из следующих причин: изношенные поршни, изношенные поршневые кольца, изношенные клапаны, изношенные направляющие клапанов, изношенные маслосъемные колпачки, слабый аккумулятор или неисправная система зажигания.
  • б. Сухой, пушистый или сажистый черный налет указывает на слишком богатую топливовоздушную смесь, работу двигателя на холостом ходу в течение слишком длительного времени и/или использование обогатителя в течение слишком длительного времени.
  • в. Светло-коричневый, стекловидный налет указывает на перегретую свечу. Это состояние может сопровождаться трещинами в изоляторе или эрозией электродов и вызвано слишком бедной топливовоздушной смесью, перегревом двигателя, неплотной посадкой клапанов или неправильным углом опережения зажигания. Стекловидный налет на свече зажигания в горячем состоянии является проводником и может стать причиной пропусков зажигания на высоких оборотах. Свечу с изношенными электродами, сильными отложениями или треснувшим изолятором необходимо заменить.
  • г. Свеча с белым, желтым, коричневато-коричневым или ржаво-коричневым порошкообразным налетом указывает на сбалансированное сгорание. Регулярно очищайте свечи зажигания от отложений.



Рисунок 1-51. Типичные отложения на свечах зажигания


9. Если свечи требуют очистки между настройками, выполните следующие действия:
  • а. Обезжирьте запальный конец свечи зажигания с помощью ОЧИСТИТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ. Просушите свечу сжатым воздухом.
  • б. Используйте тонкий напильник, чтобы сгладить электроды свечи зажигания. Свеча зажигания с острыми краями на электродах требует на 25–40 % меньшего напряжения зажигания, чем свеча зажигания с закругленными краями.
  • в. Если свечи невозможно очистить, замените их свечами зажигания № 10R12A.

10. Проверьте зазор между электродами с помощью проволочного щупа. Согните внешнюю часть электрода так, чтобы ощущалось лишь легкое сопротивление щупа при его прохождении между электродами. Правильный размер зазора составляет 0,89 мм (0,035 дюйма).

11. Проверьте состояние резьбы на головке цилиндра и пробке. При необходимости удаления отложений нанесите проникающее масло и очистите резьбонарезным резцом.

Установка



1. Нанесите герметик LOCTITE ANTI-SEIZE на резьбу пробок. Установите и затяните с моментом 23 Нм (17 фут-фунтов).

2. Установите катушку и защитный чехол на свечу зажигания так, чтобы разъем провода был обращен к задней части мотоцикла.

3. Вставьте застежки-скобы, используя длинную застежку с левой стороны. Затяните с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов).

4. Подключите разъемы [83R] и [83F].

5. Установите блок воздухозаборника. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена масла в передней вилке
Подшипники рулевой колонки — регулировка (выпадение)
Предварительная нагрузка заднего амортизатора — регулировка
Задний ремень и звездочки — осмотр
Прогиб заднего ремня — осмотр
Прокачка линии жидкости сцепления
Смазка тросов и шасси
Проверка, смазка и регулировка троса дроссельной заслонки
Измерение зазора клапанов
Проверьте синхронизацию кулачков
Регулировка зазора клапанов
Вторичная кулачковая цепь — регулировка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Катушка зажигания — осмотр Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Свеча зажигания Априлия Шивер 750 (2007-2016): Свеча зажигания — установка Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Свеча зажигания Дукати Монстр 696 (2007-2014): Свеча зажигания Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Замок зажигания и замок рулевого управления БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности Триумф Рокет III (2004-2018): Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 42

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия