Двигатель оснащен головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, на которой расположены распределительные валы, клапаны и свечи зажигания. Головка блока цилиндров отлита как единое целое, к которому после механической обработки постоянно добавляются различные компоненты.
Бесшумная кулачковая цепь приводит в движение сдвоенные верхние распределительные валы, которые вращаются непосредственно в головке блока цилиндров без дополнительных подшипников. Цепь натягивается подпружиненным устройством, установленным на головке блока цилиндров, и направляется двумя лезвиями с тефлоновым покрытием и резиновыми накладками. Зазоры клапанов регулируются путем замены прокладок переменной толщины, которые находятся между распределительным валом и толкателем клапана. Клапаны оснащены одинарными симметричными клапанными пружинами. И кончик, и поверхность седла клапанов закалены для обеспечения длительного срока службы. Из-за применяемых методов сборки седла и направляющие клапанов не подлежат замене.
Масло подается в головку блока цилиндров по внутреннему каналу внутри двигателя. Попадая в головку блока цилиндров, он проходит через дроссель, а затем по канавкам лестницы распределительного вала подается к опорным шейкам распределительного вала. Кулачки распределительного вала питаются маслом, поступающим из шеек распределительного вала.