Осторожно!
- Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранной детали, как описано ниже, и установите дистанционную шайбу нужной толщины.
- Перед измерением всегда проверяйте, что желобчатые шарикоподшипники полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
Индикатор положения часового типа, BMW № 23 4 762, перед посадочным отверстием стойки, BMW № 23 4 761, установлен на 0,2 мм (0,008 дюйма) предварительная загрузка.
Используя циферблатный индикатор, от нуля до размера «А» нулевой колеи, BMW № 234763.
С помощью универсального съемника BMW № 007500 снять желобчатый шарикоподшипник на выходной стороне.
Снимите дистанционную шайбу.
Установить контрольную шайбу BMW № 23 4 764 на входной вал.
Поместите шарикоподшипник с канавкой на контрольную шайбу.
Вставить входной вал с переходной шайбой, BMW № 234767, в измерительный стенд.
С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение размера от нуля «Б» на внутренней обойме подшипника.
Отклонение от нуля эквивалентно толщине «С» проставки (1).
Поместите проставку (1) Отметьте правильную толщину внутреннего кольца подшипника и проверьте отклонение от нуля.
А = Б + С
Осторожно! Максимальное отклонение от нуля превышать нельзя.
Выньте входной вал из измерительного приспособления.
Снимите переходной диск, дистанционную шайбу, шарикоподшипник с канавкой и контрольную шайбу.
Поместите дистанционную шайбу (1) нужной толщины и наденьте желобчатый шарикоподшипник на входной вал.
Справочный размер приводного вала:
- Максимальное отклонение от нуля: -0,05…0 мм (-0,002...0,00 дюйма)