MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Проверка и регулировка длины полностью собранного входного вала (BMW R1150GS)

  • Главная
  • БМВ
  • R-серия
  • R 1150 GS
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Проверка и регулировка длины п…
0


Осторожно!
  • Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранного изделия, как описано ниже, и установите распорную шайбу нужной толщины.
  • Перед измерением всегда проверяйте, что шарикоподшипники с канавками полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.


Установите циферблатный индикатор BMW № 23 4 762 в переднее установочное отверстие стенда BMW № 23 4 761 и установите предварительную нагрузку 0,2 мм (0,008 дюйма).

Используя стрелочный индикатор, установите ноль на размер "А" нулевого индикатора, BMW № 234763.

Снимите радиальный шарикоподшипник со стороны выхода с помощью универсального съемника BMW № 007500.

Снимите распорную шайбу.

Установите контрольную шайбу BMW № 23 4 764 на входной вал.

Установите шарикоподшипник с канавками на опорную шайбу.

Вставьте входной вал с адаптерным диском, BMW № 234767, в измерительный стенд.

Используя циферблатный индикатор, измерьте отклонение от нуля размера "B" на внутреннем кольце подшипника.

Отклонение от нуля эквивалентно толщине "С" проставки (1).

Установите на внутреннее кольцо подшипника проставку (1) нужной толщины и проверьте отклонение от нуля.

А = Б + В

Внимание! Максимальное отклонение от нуля не должно превышаться.


Выньте входной вал из измерительного приспособления.

Снимите адаптерный диск, распорную шайбу, шарикоподшипник с канавками и контрольную шайбу.

Установите распорную шайбу (1) нужной толщины и напрессуйте шарикоподшипник на входной вал.

Справочные размеры приводного вала:
  • Максимальное отклонение от нуля: -0,05…0 мм (-0,002...0,00 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW R1150GS : Трансмиссия
Следующая ▶

Проверка и регулировка длины полностью собранного выходного вала
Проверка и регулировка длины полностью собранного промежуточного вала
Проверка люфта шестерен
Разборка и сборка выходного вала
Разборка и сборка входного вала
Замена радиальных шарикоподшипников промежуточного вала
Проверка и регулировка длины полностью собранного селекторного барабана
Прокладка вала селектора
Установка входного, выходного и промежуточного валов
Установка вала выбора передач
Установка селекторного барабана
Установка корпуса коробки передач
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Сборка входного и выходного вала — снятие Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Разборка входного вала — сторона 2-й передачи Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка вала коробки передач Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка яркости подсветки ЖК-дисплея и тахометра Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Регулировка клапанных зазоров Хонда СБ400 (1992-1999): Система холостого хода — регулировка оборотов Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Трос дросселя — осмотр, регулировка и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 42

       



 

 
R1150GS (1999-2004) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска и привод
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия