
Осторожно!
- Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранного изделия, как описано ниже, и установите распорную шайбу нужной толщины.
- Перед измерением всегда проверяйте, что шарикоподшипники с канавками полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
Установите циферблатный индикатор BMW № 23 4 762 в переднее установочное отверстие стенда BMW № 23 4 761 и установите предварительную нагрузку 0,2 мм (0,008 дюйма).
Используя стрелочный индикатор, установите ноль на размер "А" нулевого индикатора, BMW № 234763.
Снимите радиальный шарикоподшипник со стороны выхода с помощью универсального съемника BMW № 007500.
Снимите распорную шайбу.
Установите контрольную шайбу BMW № 23 4 764 на входной вал.
Установите шарикоподшипник с канавками на опорную шайбу.
Вставьте входной вал с адаптерным диском, BMW № 234767, в измерительный стенд.
Используя циферблатный индикатор, измерьте отклонение от нуля размера "B" на внутреннем кольце подшипника.
Отклонение от нуля эквивалентно толщине "С" проставки (1).
Установите на внутреннее кольцо подшипника проставку (1) нужной толщины и проверьте отклонение от нуля.
А = Б + В
Внимание! Максимальное отклонение от нуля не должно превышаться.
Выньте входной вал из измерительного приспособления.
Снимите адаптерный диск, распорную шайбу, шарикоподшипник с канавками и контрольную шайбу.
Установите распорную шайбу (1) нужной толщины и напрессуйте шарикоподшипник на входной вал.
Справочные размеры приводного вала:
- Максимальное отклонение от нуля: -0,05…0 мм (-0,002...0,00 дюйма)