MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Регулировка подвески (Harley Sportster XL1200)

  • Главная
  • Харлей
  • Спортстер
  • XL1200
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка подвески
0

Передняя вилка: XR 1200X



Внимание! Отрегулируйте обе вилки одинаково. Неправильная регулировка вилки может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Примечание: регулирующие клапаны сжатия и отбоя могут быть повреждены, если приложить слишком большое усилие на любом из концов диапазона регулировки.


Предварительная нагрузка пружины



1. Смотрите рисунок 1-79. Шестигранным ключом поверните регулятор предварительного натяга против часовой стрелки до упора. Это минимальная настройка предварительной нагрузки.



Рисунок 1-79. Регулятор предварительного натяжения пружины: XR 1200X


2. Рассчитайте общую нагрузку и поверните регулятор по часовой стрелке до требуемого значения. См. Таблицу 1-23.

Таблица 1-23. Рекомендуемая предварительная нагрузка пружины: XR 1200X

LOAD*ОБОРОТЫ** ОТ МИНИМАЛЬНОГО
Менее 165 фунтов (75,0 кг)0-4
165-195 фунтов (75,0-89,0 кг)4-6
195-225 фунтов (89,0-102,0 кг)6-8
225-255 фунтов (102,0-116,0 кг)8-10
255 фунтов (116,0 кг) — максимально допустимый дополнительный вес. См. Таблицу 2-4.Более 10

* Добавьте вес водителя, пассажира, экипировки, аксессуаров и груза.
** Повороты выполняются по часовой стрелке от минимума.
Чтобы увеличить предварительную нагрузку, поверните регулятор по часовой стрелке.
Чтобы уменьшить предварительную нагрузку, поверните регулятор против часовой стрелки.


Демпфирование отскока



1. Смотрите рисунок 1-80. Поверните регулятор демпфирования отбоя (1) по часовой стрелке H (сильно) до упора. Это максимальная настройка отскока.



Рисунок 1-80. Регуляторы отбоя и сжатия вилки: XR 1200X: 1. Регулятор демпфирования отбоя; 2. Регулятор демпфирования сжатия


2. Поверните регулятор против часовой стрелки S (мягко) в соответствии с техническими требованиями. См. Таблицу 1-24.

Таблица 1-24. Рекомендуемые параметры отбоя и сжатия вилки: XR 1200X

ДЕМПФИРОВАНИЕ*ПОВОРОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО**
Отскок (REB)3
Сжатие (COM)5

* Повороты против часовой стрелки от максимума.
Чтобы увеличить демпфирование, поверните регулятор по часовой стрелке (H).
Чтобы уменьшить демпфирование, поверните регулятор против часовой стрелки (S).


Демпфирование сжатия



1. Смотрите рисунок 1-80. Поверните регулятор демпфирования сжатия (2) по часовой стрелке H (сильно) до упора. Это максимальная настройка сжатия.

2. Поверните регулятор против часовой стрелки S (мягко) в соответствии с техническими требованиями. См. Таблицу 1-24.

Предварительная нагрузка амортизатора: все модели



НОМЕР ДЕТАЛИНАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
94448-82БГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРА

Внимание! Отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Примечание: Не поворачивайте регулировочное кольцо амортизатора по часовой стрелке дальше отметки 5. Это может привести к повреждению оборудования.


Примечания:
  • Пятипозиционные амортизаторы: см. рисунок 1-83. Не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки дальше положения пять (5) в положение один (1) или из положения один (1) в положение пять (5).
  • Трехпозиционные амортизаторы: не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки из положения три в положение один или из положения один (1) в положение три.


Модели XL: см. рисунок 1-81. Используя гаечный ключ для регулировки амортизатора (деталь № 94448-82B), поверните регулировочный кулачок в соответствии с техническими требованиями.
  • Пятипозиционные амортизаторы: см. Таблицу 1-25.
  • Трехпозиционные амортизаторы: см. Таблицу 1-26.



Рисунок 1-81. Регулировка предварительного натяжения амортизатора: модели XL


XR 1200X: см. рисунок 1-82. Используйте гаечный ключ с удлинительной рукояткой из набора инструментов, чтобы повернуть регулировочный кулачок в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 1-25.



Рисунок 1-82. Регулировка предварительного натяжения амортизатора: XR 1200X


Модели XL 883L/N, XL1200X/V и некоторые модели XL1200CP настроены на работу в одиночку. Если вы решите добавить в транспортное средство пассажира и/или груз, качество езды может ухудшиться. Обратитесь к дилеру Harley-Davidson за двухместными сиденьями, подножками для пассажира и вариантами подвески.

Таблица 1-25. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: пять позиций



LOAD*ПОЗИЦИЯ**
Менее 165 фунтов (75,0 кг)1
165-195 фунтов (75,0-89,0 кг)2
195-225 фунтов (89,0-102,0 кг)3
225-255 фунтов (102,0-116,0 кг)4
255 фунтов (116,0 кг) — максимально допустимый дополнительный вес. См. Таблицу 2-3 и Таблицу 2-4.5

* Добавьте вес водителя, пассажира, экипировки, аксессуаров и груза.
** См. рисунок 1-83.




Рисунок 1-83. Положения кулачков предварительного натяжения амортизатора (типичные)


Таблица 1-26. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: три положения



LOAD*ПОЗИЦИЯ
Менее 165 фунтов (75,0 кг)1
165-225 фунтов (75,0-102,0 кг)2
225 фунтов (102,0 кг) — максимально допустимый дополнительный вес. См. Таблицу 2-4 и Таблицу 2-3.3

* Добавьте вес водителя, пассажира, экипировки, аксессуаров и груза.

Таблица 1-27. Максимально допустимый дополнительный вес: модели Sportster



MODELМАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
фунткг
XL883L437198.2
XL883N435197.3
XL883R427193.7
XL 1200C/C ANV/CP418189.6
XL1200CA427193.7
XL1200CB427193.7
XL1200X433196.4
XL1200В445201.8
XR1200X427193.7

Отскок и сжатие амортизатора: XR 1200X



Внимание! Отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Примечание: регулирующие клапаны сжатия и отбоя могут быть повреждены, если приложить слишком большое усилие на любом из концов диапазона регулировки.


Регулировка амортизации отбоя амортизатора



1. Смотрите рисунок 1-84. Поверните регулятор отскока в направлении выдавленной буквы H (жесткий) до упора. Это максимальная настройка демпфирования отбоя.



Рисунок 1-84. Регулятор демпфирования отбоя: XR 1200X


2. Поверните регулятор отскока в сторону рельефной буквы S (мягкий) на рекомендуемое количество щелчков. См. Таблицу 1-28.

Регулировка демпфирования сжатия амортизатора



1. Смотрите рисунок 1-85. Пальцами поверните регулятор сжатия по часовой стрелке H (сильно) до упора. Это максимальная настройка демпфирования сжатия.



Рисунок 1-85. Регулятор демпфирования сжатия: XR 1200X


2. Поверните регулятор компрессии против часовой стрелки (от H до S) (от жесткого к мягкому) на рекомендуемое количество щелчков. См. Таблицу 1-28.

Таблица 1-28. Рекомендуемые параметры отбоя и сжатия заднего амортизатора: XR 1200X



ДЕМПФИРОВАНИЕКЛИКИ ОТ МАКС. (H до S)
Отскок (REB)5
Сжатие (КОМП)7

Настройка подвески: XR 1200X



После того как подвеска будет настроена на рекомендуемые параметры и шины будут накачаны до рекомендуемого давления, совершите поездку на мотоцикле и отрегулируйте амортизацию подвески по мере необходимости. См. Таблицу 1-29.

Таблица 1-29. Рекомендации по регулировке амортизации подвески: XR 1200X



ПОВЕДЕНИЕ МОТОЦИКЛАПРЕДЛАГАЕМОЕ СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ
Ощущение мягкости или неустойчивости на поворотах или после неровностейУвеличьте демпфирование отбоя.
Ощущение подпрыгивания или рывков после больших неровностейУвеличьте демпфирование отбоя.
Резкая/острая обратная связь на неровностяхУменьшить демпфирование отбоя.
Ощущение, будто мотоцикл падает на кочкахУменьшить демпфирование отбоя.
Чрезмерное продавливание выбоинУвеличьте демпфирование сжатия.
Чрезмерный клев при нажатии на передний тормозУвеличить демпфирование сжатия (вилки).
Ощущение жесткости или недостаточное поглощение неровностейУменьшить демпфирование сжатия.
Ощущение чрезмерной скованности или затруднений на поворотахУменьшить демпфирование сжатия.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley XL/XR1200 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка углов установки колес
Проверка герметичности выхлопной системы
Техническое обслуживание аккумулятора
Осмотр опор двигателя и стоек стабилизатора
Проверка моментов затяжки крепежных элементов
Подшипники рулевой колонки
Регулировка фар
Помещение мотоцикла на хранение
Таблица перевода метрических единиц
Конверсия объема жидкости
Преобразования крутящего момента
Сокращения и аббревиатуры
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Задние подвески — регулировка Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Регулировка подвески Хонда СБ400 (1992-1999): Амортизатор задней подвески — замена пружины. регулировка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка яркости подсветки ЖК-дисплея и тахометра БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка угла наклона фар, регулировка при необходимости Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка зазоров клапанов Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Трос дросселя — осмотр, регулировка и установка Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 41

       



 

 
XL/XR1200 (2012-2023) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия