Передняя вилка: XR 1200X
Предупреждение! Отрегулируйте обе вилки одинаково. Неправильная регулировка вилки может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Клапаны регулировки сжатия и отбоя могут быть повреждены, если приложить слишком большое усилие на любом конце диапазона регулировки.
Предварительная нагрузка пружины
1. См. Рисунок 1-79. Шестигранным ключом поверните регулятор преднатяга против часовой стрелки до упора. Это минимальная настройка предварительной нагрузки.
Рисунок 1-79. Регулятор преднатяга пружины: XR 1200X
2. Рассчитайте общую нагрузку и поверните регулятор по часовой стрелке до требуемого значения. См. Таблицу 1-23.
Таблица 1-23. Рекомендуемая предварительная нагрузка пружины: XR 1200X
НАГРУЗКА* | ПОВОРОТЫ** ОТ МИНИМУМА |
Менее 165 фунтов (75,0 кг) | 0-4 |
165–195 фунтов (75,0-89,0 кг) | 4-6 |
195–225 фунтов (89,0-102,0 кг) | 6-8 |
225–255 фунтов (102,0-116,0 кг) | 8-10 |
255 фунтов (116,0 кг) до максимально допустимого добавленного веса. См. Таблицу 2-4. | Более 10 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, снаряжения, аксессуаров и груза.
** Повороты выполняются по часовой стрелке от минимума.
Чтобы увеличить предварительную нагрузку, поверните регулятор по часовой стрелке.
Чтобы уменьшить предварительную нагрузку, поверните регулятор против часовой стрелки.
Демпфирование отскока
1. См. Рисунок 1-80. Поверните регулятор демпфирования отбоя (1) по часовой стрелке Н (жесткий) пока оно не остановится. Это максимальная настройка отскока.
Рисунок 1-80. Регуляторы демпфирования отбоя и сжатия вилки: XR 1200X: 1. Регулятор демпфирования отбоя; 2. Регулятор демпфирования сжатия
2. Поверните регулятор против часовой стрелки S (мягкий) спецификации. См. Таблицу 1-24.
Таблица 1-24. Рекомендуемое демпфирование отскока и сжатия вилки: XR 1200X
ДЕМПФИРОВАНИЕ* | ПОВОРОТЫ ОТ МАКС** |
Отскок (РЭБ) | 3 |
Сжатие (КОМ) | 5 |
* Повороты производятся против часовой стрелки от максимума.
Чтобы увеличить демпфирование, поверните регулятор по часовой стрелке (ЧАС).
Чтобы уменьшить демпфирование, поверните регулятор против часовой стрелки (С).
Демпфирование сжатия
1. См. Рисунок 1-80. Поверните регулятор демпфирования сжатия (2) по часовой стрелке Н (жесткий) пока оно не остановится. Это максимальная настройка сжатия.
2. Поверните регулятор против часовой стрелки S (мягкий) спецификации. См. Таблицу 1-24.
Предварительная нагрузка амортизатора: все модели
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
94448-82Б | ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРА |
Предупреждение! Отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Не поворачивайте регулировочное кольцо амортизатора по часовой стрелке за пределы настройки 5. Это может привести к повреждению оборудования.
Примечания:
- Пятипозиционные амортизаторы: см. Рисунок 1-83. Не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки дальше пятого положения (5) позиционировать один (1) или с первой позиции (1) на пятую позицию (5).
- Трехпозиционные амортизаторы: не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки за третье положение в первое или из первого положения (1) на позицию три.
Модели XL: см. Рисунок 1-81. Использование ГАЕЧНОГО КЛЮЧА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРА (Деталь № 94448-82B), поверните регулировочный кулачок до требуемого значения.
- Пятипозиционные амортизаторы: см. Таблицу 1-25.
- Трехпозиционные амортизаторы: см. Таблицу 1-26.
Рисунок 1-81. Регулировка преднатяга амортизатора: модели XL
XR 1200X: см. Рисунок 1-82. Используйте накидной ключ с удлинительной ручкой из набора инструментов, чтобы повернуть регулировочный кулачок в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 1-25.
Рисунок 1-82. Регулировка преднатяга амортизатора: XR 1200X
XL 883L/N, XL1200X/V и некоторые модели XL1200CP настроены для автономной работы. Если вы решите добавить в автомобиль пассажира и/или груз, качество езды может ухудшиться. Обратитесь к дилеру Harley-Davidson, чтобы узнать о двухместных сиденьях, подножках для пассажиров и вариантах подвески.
Таблица 1-25. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: пять положений
НАГРУЗКА* | ПОЗИЦИЯ** |
Менее 165 фунтов (75,0 кг) | 1 |
165–195 фунтов (75,0-89,0 кг) | 2 |
195–225 фунтов (89,0-102,0 кг) | 3 |
225–255 фунтов (102,0-116,0 кг) | 4 |
255 фунтов (116,0 кг) до максимально допустимого добавленного веса. См. Таблицу 2-3 и Таблицу 2-4. | 5 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, снаряжения, аксессуаров и груза.
** См. Рисунок 1-83.
Рисунок 1-83. Положения кулачков предварительной нагрузки амортизатора (типичный)
Таблица 1-26. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: три положения
НАГРУЗКА* | ПОЗИЦИЯ |
Менее 165 фунтов (75,0 кг) | 1 |
165–225 фунтов (75,0-102,0 кг) | 2 |
225 фунтов (102,0 кг) до максимально допустимого добавленного веса. См. Таблицу 2-4 и Таблицу 2-3. | 3 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, снаряжения, аксессуаров и груза.
Таблица 1-27. Максимально допустимый добавленный вес: модели Sportster
МОДЕЛЬ | МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА | |
lb | kg | |
XL 883L | 437 | 198,2 |
ХL 883Н | 435 | 197,3 |
ХL 883Р | 427 | 193,7 |
XL 1200C/C АНВ/КП | 418 | 189,6 |
ХL 1200CA | 427 | 193,7 |
ХL 1200CB | 427 | 193,7 |
ХЛ 1200Х | 433 | 196,4 |
ХЛ 1200В | 445 | 201,8 |
ХР 1200Х | 427 | 193,7 |
Отскок и сжатие амортизатора: XR 1200X
Предупреждение! Отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Клапаны регулировки сжатия и отбоя могут быть повреждены, если приложить слишком большое усилие на любом конце диапазона регулировки.
Регулировка демпфирования отбоя амортизатора
1. См. Рисунок 1-84. Поверните регулятор отскока в направлении тисненой буквы H (жесткий) пока оно не остановится. Это максимальная настройка демпфирования отскока.
Рисунок 1-84. Регулятор демпфирования отбоя: XR 1200X
2. Поверните регулятор отскока в сторону тисненой буквы S (мягкий) рекомендуемое количество кликов. См. Таблицу 1-28.
Регулировка демпфирования сжатия амортизатора
1. См. Рисунок 1-85. Пальцами поверните регулятор сжатия по часовой стрелке H (жесткий) пока оно не остановится. Это максимальное значение демпфирования сжатия.
Рисунок 1-85. Регулятор демпфирования сжатия: XR 1200X
2. Поверните регулятор сжатия против часовой стрелки (от Н до С) (трудно до мягкости) рекомендуемое количество кликов. См. Таблицу 1-28.
Таблица 1-28. Рекомендуемое демпфирование отскока и сжатия заднего амортизатора: XR 1200X
ДЕМПФИРОВАНИЕ | КЛИКОВ ОТ МАКС (от Н до С) |
Отскок (РЭБ) | 5 |
Сжатие (КОМП) | 7 |
Настройка подвески: XR 1200X
После того, как подвеска будет настроена на рекомендуемые настройки, а шины накачаны до рекомендуемого давления, покатайтесь на мотоцикле и отрегулируйте демпфирование подвески по мере необходимости. См. Таблицу 1-29.
Таблица 1-29. Рекомендации по регулировке демпфирования подвески: XR 1200X
ПОВЕДЕНИЕ МОТОЦИКЛА | ПРЕДЛАГАЕМОЕ СРЕДСТВО СРЕДСТВА |
Ощущение мягкости или беспокойства на поворотах или после неровностей | Увеличьте демпфирование отскока. |
Ощущение прыжка или толчка после больших ударов | Увеличьте демпфирование отскока. |
Резкая/острая обратная связь на неровностях | Уменьшите демпфирование отскока. |
Ощущение, будто мотоцикл падает на неровностях | Уменьшите демпфирование отскока. |
Чрезмерное заглубление через выбоины | Увеличьте демпфирование сжатия. |
Чрезмерное пикирование при включении переднего тормоза | Увеличьте демпфирование сжатия (вилки). |
Ощущение жесткости или недостаточное поглощение ударов | Уменьшите демпфирование сжатия. |
Ощущение чрезмерной скованности или загруженности на поворотах | Уменьшите демпфирование сжатия. |