Передняя вилка: XR 1200X
Внимание! Отрегулируйте обе вилки одинаково. Неправильная регулировка вилки может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Примечание: регулирующие клапаны сжатия и отбоя могут быть повреждены, если приложить слишком большое усилие на любом из концов диапазона регулировки.
Предварительная нагрузка пружины
1. Смотрите рисунок 1-79. Шестигранным ключом поверните регулятор предварительного натяга против часовой стрелки до упора. Это минимальная настройка предварительной нагрузки.

Рисунок 1-79. Регулятор предварительного натяжения пружины: XR 1200X
2. Рассчитайте общую нагрузку и поверните регулятор по часовой стрелке до требуемого значения. См. Таблицу 1-23.
Таблица 1-23. Рекомендуемая предварительная нагрузка пружины: XR 1200X
LOAD* | ОБОРОТЫ** ОТ МИНИМАЛЬНОГО |
Менее 165 фунтов (75,0 кг) | 0-4 |
165-195 фунтов (75,0-89,0 кг) | 4-6 |
195-225 фунтов (89,0-102,0 кг) | 6-8 |
225-255 фунтов (102,0-116,0 кг) | 8-10 |
255 фунтов (116,0 кг) — максимально допустимый дополнительный вес. См. Таблицу 2-4. | Более 10 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, экипировки, аксессуаров и груза.
** Повороты выполняются по часовой стрелке от минимума.
Чтобы увеличить предварительную нагрузку, поверните регулятор по часовой стрелке.
Чтобы уменьшить предварительную нагрузку, поверните регулятор против часовой стрелки.
Демпфирование отскока
1. Смотрите рисунок 1-80. Поверните регулятор демпфирования отбоя (1) по часовой стрелке H (сильно) до упора. Это максимальная настройка отскока.

Рисунок 1-80. Регуляторы отбоя и сжатия вилки: XR 1200X: 1. Регулятор демпфирования отбоя; 2. Регулятор демпфирования сжатия
2. Поверните регулятор против часовой стрелки S (мягко) в соответствии с техническими требованиями. См. Таблицу 1-24.
Таблица 1-24. Рекомендуемые параметры отбоя и сжатия вилки: XR 1200X
ДЕМПФИРОВАНИЕ* | ПОВОРОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО** |
Отскок (REB) | 3 |
Сжатие (COM) | 5 |
* Повороты против часовой стрелки от максимума.
Чтобы увеличить демпфирование, поверните регулятор по часовой стрелке (H).
Чтобы уменьшить демпфирование, поверните регулятор против часовой стрелки (S).
Демпфирование сжатия
1. Смотрите рисунок 1-80. Поверните регулятор демпфирования сжатия (2) по часовой стрелке H (сильно) до упора. Это максимальная настройка сжатия.
2. Поверните регулятор против часовой стрелки S (мягко) в соответствии с техническими требованиями. См. Таблицу 1-24.
Предварительная нагрузка амортизатора: все модели
НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
94448-82Б | ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРА |
Внимание! Отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Примечание: Не поворачивайте регулировочное кольцо амортизатора по часовой стрелке дальше отметки 5. Это может привести к повреждению оборудования.
Примечания:
- Пятипозиционные амортизаторы: см. рисунок 1-83. Не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки дальше положения пять (5) в положение один (1) или из положения один (1) в положение пять (5).
- Трехпозиционные амортизаторы: не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки из положения три в положение один или из положения один (1) в положение три.
Модели XL: см. рисунок 1-81. Используя гаечный ключ для регулировки амортизатора (деталь № 94448-82B), поверните регулировочный кулачок в соответствии с техническими требованиями.
- Пятипозиционные амортизаторы: см. Таблицу 1-25.
- Трехпозиционные амортизаторы: см. Таблицу 1-26.

Рисунок 1-81. Регулировка предварительного натяжения амортизатора: модели XL
XR 1200X: см. рисунок 1-82. Используйте гаечный ключ с удлинительной рукояткой из набора инструментов, чтобы повернуть регулировочный кулачок в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 1-25.

Рисунок 1-82. Регулировка предварительного натяжения амортизатора: XR 1200X
Модели XL 883L/N, XL1200X/V и некоторые модели XL1200CP настроены на работу в одиночку. Если вы решите добавить в транспортное средство пассажира и/или груз, качество езды может ухудшиться. Обратитесь к дилеру Harley-Davidson за двухместными сиденьями, подножками для пассажира и вариантами подвески.
Таблица 1-25. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: пять позиций
LOAD* | ПОЗИЦИЯ** |
Менее 165 фунтов (75,0 кг) | 1 |
165-195 фунтов (75,0-89,0 кг) | 2 |
195-225 фунтов (89,0-102,0 кг) | 3 |
225-255 фунтов (102,0-116,0 кг) | 4 |
255 фунтов (116,0 кг) — максимально допустимый дополнительный вес. См. Таблицу 2-3 и Таблицу 2-4. | 5 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, экипировки, аксессуаров и груза.
** См. рисунок 1-83.

Рисунок 1-83. Положения кулачков предварительного натяжения амортизатора (типичные)
Таблица 1-26. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: три положения
LOAD* | ПОЗИЦИЯ |
Менее 165 фунтов (75,0 кг) | 1 |
165-225 фунтов (75,0-102,0 кг) | 2 |
225 фунтов (102,0 кг) — максимально допустимый дополнительный вес. См. Таблицу 2-4 и Таблицу 2-3. | 3 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, экипировки, аксессуаров и груза.
Таблица 1-27. Максимально допустимый дополнительный вес: модели Sportster
MODEL | МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА | |
фунт | кг | |
XL883L | 437 | 198.2 |
XL883N | 435 | 197.3 |
XL883R | 427 | 193.7 |
XL 1200C/C ANV/CP | 418 | 189.6 |
XL1200CA | 427 | 193.7 |
XL1200CB | 427 | 193.7 |
XL1200X | 433 | 196.4 |
XL1200В | 445 | 201.8 |
XR1200X | 427 | 193.7 |
Отскок и сжатие амортизатора: XR 1200X
Внимание! Отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Примечание: регулирующие клапаны сжатия и отбоя могут быть повреждены, если приложить слишком большое усилие на любом из концов диапазона регулировки.
Регулировка амортизации отбоя амортизатора
1. Смотрите рисунок 1-84. Поверните регулятор отскока в направлении выдавленной буквы H (жесткий) до упора. Это максимальная настройка демпфирования отбоя.

Рисунок 1-84. Регулятор демпфирования отбоя: XR 1200X
2. Поверните регулятор отскока в сторону рельефной буквы S (мягкий) на рекомендуемое количество щелчков. См. Таблицу 1-28.
Регулировка демпфирования сжатия амортизатора
1. Смотрите рисунок 1-85. Пальцами поверните регулятор сжатия по часовой стрелке H (сильно) до упора. Это максимальная настройка демпфирования сжатия.

Рисунок 1-85. Регулятор демпфирования сжатия: XR 1200X
2. Поверните регулятор компрессии против часовой стрелки (от H до S) (от жесткого к мягкому) на рекомендуемое количество щелчков. См. Таблицу 1-28.
Таблица 1-28. Рекомендуемые параметры отбоя и сжатия заднего амортизатора: XR 1200X
ДЕМПФИРОВАНИЕ | КЛИКИ ОТ МАКС. (H до S) |
Отскок (REB) | 5 |
Сжатие (КОМП) | 7 |
Настройка подвески: XR 1200X
После того как подвеска будет настроена на рекомендуемые параметры и шины будут накачаны до рекомендуемого давления, совершите поездку на мотоцикле и отрегулируйте амортизацию подвески по мере необходимости. См. Таблицу 1-29.
Таблица 1-29. Рекомендации по регулировке амортизации подвески: XR 1200X
ПОВЕДЕНИЕ МОТОЦИКЛА | ПРЕДЛАГАЕМОЕ СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ |
Ощущение мягкости или неустойчивости на поворотах или после неровностей | Увеличьте демпфирование отбоя. |
Ощущение подпрыгивания или рывков после больших неровностей | Увеличьте демпфирование отбоя. |
Резкая/острая обратная связь на неровностях | Уменьшить демпфирование отбоя. |
Ощущение, будто мотоцикл падает на кочках | Уменьшить демпфирование отбоя. |
Чрезмерное продавливание выбоин | Увеличьте демпфирование сжатия. |
Чрезмерный клев при нажатии на передний тормоз | Увеличить демпфирование сжатия (вилки). |
Ощущение жесткости или недостаточное поглощение неровностей | Уменьшить демпфирование сжатия. |
Ощущение чрезмерной скованности или затруднений на поворотах | Уменьшить демпфирование сжатия. |