Очистка компонентов
Все металлические детали необходимо очистить топливом и просушить сжатым воздухом.
Внимание! Во время очистки двигатель может выделять легковоспламеняющиеся пары и выбрасывать металлические частицы. Поэтому работайте в помещении, где нет открытого огня и искр. Всегда надевайте защитные очки.
Муфты
Для идеальной работы двигателя все соединения должны соответствовать допускам, предписанным производителем. На самом деле, "тугая" посадка может привести к опасному заклиниванию, как только движущиеся части нагреются. "Свободная" посадка может вызвать вибрации, которые, помимо шума, могут привести к быстрому износу движущихся частей.
Прокладки
Двигатели оснащены жидким герметиком "THREE BOND 1215", который можно приобрести в нашем отделе запасных частей в упаковках по 50 мл под кодовым номером 94247.0014.
Перед использованием прокладок необходимо смазать сопрягаемые поверхности и удалить все следы старых прокладок.
Распределите жидкость по одной из контактных поверхностей, избегая попадания в отверстия. Затем выполните соединения и удалите всю имеющуюся жидкость.
Масляные уплотнения
Меняйте сальники каждый раз при капитальном ремонте двигателя.
Установите новые сальники на свои места, убедившись, что они расположены перпендикулярно. Используйте подходящие прокладки.
Затем смажьте маслом кромку сальника. Это нужно делать очень осторожно.

Стопорные кольца
Примечание. Замените все стопорные кольца, которые деформированы или потеряли свою первоначальную пружину.
Все стопорные кольца имеют сторону (1), которая полностью плоская и имеет острый край, и сторону (2) со слегка закругленным краем.

При установке колец в канавки вала (например, в шлицы вала коробки передач) сторона (1) с острой кромкой всегда должна быть противоположна боковой силе (F), создаваемой упорным элементом (например, шестернями).
Подшипники
Тщательно промойте подшипники топливом и просушите их сжатым воздухом. Не переворачивайте их.
Смажьте их слегка и медленно проверните внутреннее кольцо вручную; не должно быть никаких препятствий вращению, жестких мест или чрезмерного люфта.
Примечание. Меняйте подшипники каждый раз при капитальном ремонте двигателя.
