Чистящие компоненты
Все металлические детали необходимо очистить топливом и высушить сжатым воздухом.
Предупреждение! Во время очистки образуются легковоспламеняющиеся пары, а металлические частицы могут выбрасываться из двигателя. Поэтому работайте в помещении, где нет открытого огня и искр. Всегда надевайте защитные очки.
Муфты
Для идеального функционирования двигателя все муфты должны находиться в пределах допусков, предписанных Производителем. Фактически, «Плотная посадка может привести к опасному заклиниванию, как только движущиеся части нагреются «Неплотная посадка может вызвать вибрацию, которая, помимо шума, может привести к быстрому износу движущихся частей.
Прокладки
В двигателях используется жидкое уплотнение «THREE BOND 1215», которое можно приобрести в нашем отделе запасных частей в упаковках по 50 мл с кодовым номером 94247.0014.
Перед использованием прокладок необходимо смазать соединительные поверхности и удалить все следы старых прокладок.
Распределите жидкость на одной из контактных поверхностей, избегая отверстий. Затем выполните муфты и удалите всю доступную жидкость.
Сальники
Заменяйте сальники каждый раз при капитальном ремонте двигателя.
Установите новые сальники на свои места, убедившись, что они расположены перпендикулярно. Используйте подходящие подушечки.
Затем смажьте кромки сальников маслом. Это нужно делать очень осторожно.
Стопорные кольца
Примечание. Замените все стопорные кольца, которые деформированы или потеряли свою первоначальную пружину.
У всех стопорных колец есть сторона (1) который совершенно плоский и имеет острый край и боковую (2) со слегка закругленным краем.
При установке колец в канавки вала (например, в шлицах вала коробки передач) сторона (1) с острой кромкой всегда должна быть направлена против боковой силы (Ф) созданный элементом остановки (например, шестерни).
Подшипники
Тщательно промойте подшипники топливом и просушите их сжатым воздухом. Не поворачивайте их.
Слегка смажьте их и медленно проверните внутреннее кольцо рукой; не должно быть никаких препятствий для вращения, жестких мест или чрезмерного люфта.
Примечание. Меняйте подшипники каждый раз при капитальном ремонте двигателя.