MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Капитальный ремонт цилиндра (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Капитальный ремонт цилиндра
0
Примечание. В следующих параграфах рассматривается измерение деталей двигателя на предмет их износа.


Убедитесь, что стены идеально гладкие.



Измерьте диаметр цилиндра (D) на трех разных высотах и в двух направлениях на расстоянии 9CF друг от друга. Это позволяет получить значения муфты, конусности и овальности.
  • Макс. овал (предел износа): 0,03 мм/0,0012 дюйма.
  • Макс. конусность (предел износа): 0,03 мм/0,0012 дюйма.

Если цилиндр поврежден или чрезмерно изношен, его необходимо заменить. Он имеет специальную внутреннюю облицовку из карбида кремния (что придает стенкам очень высокие антифрикционные и противоизносные свойства) и поэтому не подлежит повторной расточке.



Примечание:
  • Цилиндры маркируются буквой, указывающей на класс, к которому они относятся (она напечатана на крышке цилиндра).
  • Соединение цилиндра и поршня должно выполняться только с использованием цилиндров и поршней одного класса.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Богомолов Евгений
◀ Предыдущая
Ducati ST2 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Общие замечания по капитальному ремонту двигателя
Разборка кулачкового вала и нижних коромысел
Разборка клапанов
Разборка клапанных крышек и верхних коромысел
Капитальный ремонт поршня
Капитальный ремонт поршневого пальца
Капитальный ремонт поршневых колец
Капитальный ремонт шатунов
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Капитальный ремонт верхней части двигателя: разборка Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023)
Передний тормозной суппорт(ы) — снятие, капитальный ремонт… Хонда Африка Твин 750 (1989-2003)
Ремонт и замена Триумф Рокет III (2004-2018)
Проверка цилиндра и поршня Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Проверка и обслуживание распредвала/головки цилиндра Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 20

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия