MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Капитальный ремонт поршня (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Капитальный ремонт поршня
0
Очистите головку поршня и углубления поршня от нагара.

Внимательно проверьте размеры поршня: не должно быть никаких признаков усадки, задиров, трещин или повреждений.

Диаметр поршня (D1) должен измеряться на расстоянии 10 мм/0,39 дюйма от основания юбки, под прямым углом к оси поршневого пальца.



Примечание.
  • Поршни маркируются буквой, указывающей на класс, к которому они относятся (она напечатана на головке поршня).
  • Поршни всегда следует менять парами.




Поршневая муфта цилиндра



Зазор муфты (D-D1): 0,025–0,045 мм / 0,00098–0,00177 дюйма.

Максимальный зазор: 0,12 мм/0,00472 дюйма.

Примечание. Соединение цилиндра и поршня должно выполняться только с использованием цилиндров и поршней одного класса.


Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Ducati ST2 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Капитальный ремонт цилиндра
Общие замечания по капитальному ремонту двигателя
Разборка кулачкового вала и нижних коромысел
Разборка клапанов
Разборка клапанных крышек и верхних коромысел
Разборка половин картера
Капитальный ремонт поршневого пальца
Капитальный ремонт поршневых колец
Капитальный ремонт шатунов
Капитальный ремонт коленчатого вала
Капитальный ремонт головки блока цилиндров
Капитальный ремонт клапанов и седел клапанов
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Капитальный ремонт верхней части двигателя: разборка Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Передний тормозной суппорт(ы) — снятие, капитальный ремонт и установка Триумф Рокет III (2004-2018): Ремонт и замена Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка цилиндра и поршня Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка и обслуживание поршня и колец Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Седло клапана — ремонт Априлия Шивер 750 (2007-2016): Разборка поршня БМВ R 1150 GS (1999-2004): Разборка, проверка, ремонт и повторная сборка головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 26

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия