Передняя тормозная магистраль
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Банджо-болт тормозной магистрали | 20-25 фут·фунтов | 27,1-33,9 Нм |
Винт зажима тормозной магистрали, кронштейн вилки | 45–65 дюймов·фунтов | 5,1-7,4 Нм |
Винт зажима тормозной магистрали, рулевая колонка, модели XL | 120–168 дюймов·фунтов | 13,6-19,0 Нм |
Винт зажима тормозной магистрали, рулевая колонка, XR 1200X | 96–144 дюймов·фунтов | 11-16 Нм |
Банджо-болт тормозной магистрали | 20-25 фут·фунтов | 27,1-33,9 Нм |
Снятие
Осторожно! Прямой контакт тормозной жидкости DOT 4 с глазами может вызвать раздражение. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу. Проглатывание большого количества тормозной жидкости DOT 4 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Внимание: Тормозная жидкость DOT 4 повреждает окрашенные поверхности и панели кузова, с которыми она контактирует. Всегда соблюдайте осторожность и защищайте поверхности от пролитой жидкости при выполнении работ по тормозам. Несоблюдение может привести к косметическим повреждениям.
Примечание. Утилизируйте тормозную жидкость в соответствии с местными правилами.
1. Слейте тормозную жидкость. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ, Процедура.
2. Снимите винт зажима тормозной магистрали с кронштейна вилки.
- а. Модели XL: Верхний кронштейн вилки.
- б. XR 1200X: Нижний кронштейн вилки.
3. Снимите зажим тормозной магистрали на рулевом штоке под нижним кронштейном вилки.
- а. Модели с двумя дисками: Удалите винт с невыпадающей шайбой и зажимом, чтобы снять коллектор тормозной магистрали.
- б. Модели с одним диском: Удалите винт с невыпадающей шайбой и зажимом.
Примечание. Поврежденные поверхности банджо-болта будут протекать при повторной сборке. Предотвратите повреждение посадочных поверхностей, осторожно сняв компоненты тормозной магистрали.
4. Снимите банджо-болт и уплотнительные шайбы с узла главного цилиндра. Выбросьте уплотнительные шайбы.
5. Снимите банджо-болт и уплотнительные шайбы, чтобы отсоединить тормозную магистраль от переднего тормозного суппорта (с). Выбросьте уплотнительные шайбы.
6. Осмотрите тормозную магистраль. При необходимости замените.
Установка
Примечания:
- См. Рисунок 2-123. Модели XR 1200X и XL оснащены разными корпусами главного цилиндра. Не смешивайте детали.
- При затягивании банджо-болта на главном цилиндре или суппорте убедитесь, что банджо-фитинг касается упора.
Рисунок 2-123. Обозначение главного тормозного цилиндра переднего тормоза: 1. ХР 1200Х; 2. Модели XL
1. Проложите тормозную магистраль. См. 2.16 ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ, Прокладка передних тормозных магистралей.
2. См. Рисунок 2-124 или Рисунок 2-125. Свободно установите банджо-болт главного цилиндра (2) и установка новых уплотнительных шайб (1).
Рисунок 2-124. Тормозные линии: однодисковые модели: 1. Шайба уплотнительная; 2. Болт банджо; 3. Зажим; 4. Винт; 5. Винт с невыпадающей шайбой; 6. Зажим; 7. Люверс; 8. Тормозная линия: XL 883L/N, XL 1200C/C ANV/X, XL 1200CP с обратным ходом; 9. Тормозная линия: XL 1200 В/CP/CB с Mini-Ape; 10. Тормозная линия: XL 1200CP/CA с тормозной балкой
3. Свободно установите верхний зажим (3) с винтом (4):
- а. Модели XL: К верхнему кронштейну вилки.
- б. XR 1200X: К нижнему кронштейну вилки.
4. Свободно установите нижний зажим.
- а. Модели с одним диском: К штоку нижнего кронштейна вилки при помощи винта с невыпадающей шайбой.
- б. Модели с двумя дисками: см. Рисунок 2-125. Завинтите винт (5) с невыпадающей шайбой через коллектор тормозной магистрали (7) и руководство (6) в стержень рулевой головки.
Рисунок 2-125. Тормозные линии: модели с двумя дисками: 1. Шайба уплотнительная; 2. Болт банджо; 3. Зажим; 4. Винт; 5. Винт; 6. Путеводитель; 7. Коллектор тормозной магистрали; 8. Тормозная линия: XR 1200X; 9. Тормозная линия: XL 883R
5. Свободно установите банджо-болт и банджо-фитинг с новыми уплотнительными шайбами на тормозной суппорт (с).
6. Затяните крепеж согласно спецификации:
- а. Банджо-болт главного цилиндра на усилие 20–25 фут·фунтов (27,1-33,9 Нм)
- б. Кронштейн «зажим-вилка» на 45–65 дюйм·фунтов (5,1-7,4 Нм)
- в. Модели XL: зажимной винт тормозной магистрали к рулевому стержню с усилием 120–168 дюймов·фунтов (13,6-19,0 Нм)
- д. XR 1200X: винт зажима тормозной магистрали к рулевому стержню 96–144 дюймов·фунтов (11-16 Нм)
- е. Болт банджо к тормозному суппорту (с) до 20-25 фут·фунтов (27,1-33,9 Нм)
7. Залейте и прокачайте тормоза новой ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ DOT 4. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ, Процедура.
Предупреждение! После ремонта тормозной системы проверьте тормоза на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом, испытания на высоких скоростях могут привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
8. Тестовая поездка на мотоцикле. При необходимости повторите прокачку тормозов.
Прокладка передних тормозных магистралей
Предупреждение! Не сгибайте металлическую тормозную магистраль. Изгиб тормозной магистрали может привести к усталости металла и отказу тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
ХL 883Р
1. Прикрепите верхний зажим к металлическому фитингу в верхней части секции одинарной металлической трубы.
Примечание. Тормозная магистраль на двухдисковых моделях самовыравнивается. Это создает зазор между металлической трубкой и нижним кронштейном вилки. Визуально подтвердите зазор.
2. Проложите тормозную магистраль за рулем и кронштейнами вилки.
3. Отделите две тормозные магистрали и проложите их к суппортам.
XL 883L/N, XL 1200X, XL 1200C/C ANV/CP с отводом назад
1. См. Рисунок 2-126. Прикрепите верхний и нижний зажимы к металлическим фитингам на концах секции металлической трубы.
Рисунок 2-126. Прокладка тормозной магистрали: XL 883L/N, XL 1200X, XL 1200C/C ANV/CP с отводом назад: 1. Верхний П-образный зажим; 2. Нижний P-образный зажим
2. Проложите тормозную магистраль вниз перед правой стороной руля и внутрь за кронштейнами вилки.
3. Продолжайте прокладывать тормозную магистраль вниз, пересекая левую сторону автомобиля под нижним кронштейном передней вилки и заканчивая тормозным суппортом.
4. Однодисковые модели: см. Рисунок 2-127. Отрегулируйте положение тормозной магистрали в нижнем P-образном зажиме до тех пор, пока не будет выступ на 1/4 дюйма (6,35 мм) зазор между металлической трубкой тормозной магистрали и стяжным болтом нижнего кронштейна вилки.
Рисунок 2-127. Измерение зазора передней тормозной магистрали: 1. Передняя тормозная магистраль; 2. Стяжной болт нижнего кронштейна вилки; 3. Линейка
XL 1200 В/CP/CB с мини-обезьяной
1. Установите верхний и нижний зажимы на втулки тормозной магистрали.
2. См. Рисунок 2-128. Совместите прямой штуцер банджо с главным цилиндром и проложите тормозную магистраль через верхнюю часть мини-обезьяны и за кронштейнами вилки.
Рисунок 2-128. Прокладка тормозной магистрали: XL 1200V/CP/CB с mini-ape: 1. Верхний П-образный зажим; 2. Нижний P-образный зажим
3. Пересеките тормозную магистраль под нижним кронштейном вилки и опустите ножку вилки к тормозному суппорту.
XL 1200CP/CA с перемычкой
1. См. Рисунок 2-129. Установите верхний и нижний зажимы на втулки тормозной магистрали.
Рисунок 2-129. Прокладка тормозной магистрали: XL 1200CP/CA с буксиром: 1. Верхний П-образный зажим; 2. Нижний P-образный зажим
2. Совместите штуцер банджо-болта с главным цилиндром и проложите тормозную магистраль за кронштейнами вилки.
3. Пересеките тормозную магистраль под нижним кронштейном вилки и опустите ножку вилки к тормозному суппорту.
XR1200X
1. См. Рисунок 2-130. Прикрепите верхний зажим к металлическому фитингу в верхней части секции одинарной металлической трубы.
Рисунок 2-130. Прокладка тормозной магистрали: XR 1200X
Примечание. Тормозная магистраль на моделях с двумя дисками самовыравнивается. Это создает зазор между металлической трубкой и нижним кронштейном вилки. Визуально подтвердите зазор.
2. Проложите тормозную магистраль за рулем и кронштейнами вилки.
3. Отделите две тормозные магистрали и проложите их к суппортам.
Задний тормозной шланг: модели XL
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стоп-сигнал задний, переключатель: Модели XL | 132–168 дюймов·фунтов | 14,9-18,9 Нм |
Тормозная магистраль/выключатель сзади, винт Т-образного кронштейна: модели XL | 72–120 дюймов·фунтов | 8,14-13,6 Нм |
Хомут тормозного шланга к винту поддона аккумуляторной батареи | 30-40 дюймов·фунтов | 3,4-4,5 Нм |
Хомут тормозного шланга к винту задней вилки | 30-40 дюймов·фунтов | 3,4-4,5 Нм |
Банджо-болт тормозной магистрали | 20-25 фут·фунтов | 27,1-33,9 Нм |
Клапан прокачки тормозного суппорта | 35–61 дюйм·фунт | 4,0–6,9 Нм |
Осторожно! Прямой контакт тормозной жидкости DOT 4 с глазами может вызвать раздражение. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу. Проглатывание большого количества тормозной жидкости DOT 4 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Внимание: Тормозная жидкость DOT 4 повреждает окрашенные поверхности и панели кузова, с которыми она контактирует. Всегда соблюдайте осторожность и защищайте поверхности от пролитой жидкости при выполнении работ по тормозам. Несоблюдение может привести к косметическим повреждениям.
Примечание. Если тормозная жидкость DOT 4 попадет на окрашенные поверхности, НЕМЕДЛЕННО промойте это место чистой водой.
Снятие
1. Слейте воду из бачка главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Смотрите 2.13 БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
2. Слейте воду из магистрали заднего тормоза:
- а. Снимите крышку прокачного ниппеля с прокачного клапана на заднем тормозном суппорте.
- б. Установите конец отрезка длиной 5/16 дюйма (7,9 мм) Прозрачная пластиковая трубка с внутренним диаметром над клапаном прокачки суппорта. Поместите свободный конец в подходящий контейнер.
- в. Откройте выпускной клапан на 1/2 оборота.
- д. Накачайте педаль тормоза, чтобы слить тормозную жидкость.
- е. Закройте выпускной клапан.
3. См. Рисунок 2-131. Отсоедините разъемы жгута проводов [121] от выключателя стоп-сигналов (7).
Рисунок 2-131. Задний тормозной шланг: модели XL: 1. Шайба (4); 2. Банджо-болт (2); 3. Задний тормозной шланг; 4. Зажим; 5. Винт; 6. Тройник тормозной магистрали/переключателя; 7. Выключатель стоп-сигналов в сборе; 8. Зажим; 9. Зажим; 10. Винт; 11. Винт; 12. Втулка Х
4. Снимите банджо-болт (2) и шайбы (1) отсоединить задний тормозной шланг (3) от корпуса главного цилиндра и заднего тормозного суппорта. Выбросьте шайбы.
5. Выверните винт (5) отсоединить зажим тормозной магистрали (4) с втулкой (12) из задней вилки.
6. Удалите винт (10) отсоединить зажим тормозной магистрали (9) из кронштейна поддона аккумуляторной батареи.
7. Удалите винт (11) Крепление тормозной магистрали/тройника переключателя (6) к кронштейну поддона аккумуляторной батареи.
8. Протяните тормозную магистраль через зажим (8).
9. Удерживайте шестигранный корпус тройника тормозной магистрали/переключателя рожковым ключом. Снимите выключатель стоп-сигнала с тройника тормозной магистрали/выключателя.
Установка
1. См. Рисунок 2-131. Выключатель стоп-сигнала нити (7) в тормозную магистраль/тройник переключателя (6) на новой задней тормозной магистрали (3). Удерживайте шестигранный корпус тройника тормозной магистрали/переключателя рожковым ключом. Затяните выключатель стоп-сигнала до момента 132–168 дюйм·фунтов (14,9-18,9 Нм).
2. Пропустите заднюю тормозную магистраль вниз через B-образный зажим (8).
3. Расположите монтажный кронштейн тормозной магистрали/тройника переключателя на кронштейне поддона аккумуляторной батареи. Закрепите винтом (11). Затяните до 72–120 дюйм·фунтов (8,14-13,6 Нм).
4. Установите зажим (9) и винт (10) чтобы закрепить задний тормозной шланг на кронштейне поддона аккумуляторной батареи. Затяните винт с усилием 30–40 дюйм·фунтов (3,44,5 Нм).
Примечание. При установке хомута (4), втулка (12) и винт (5), отрегулируйте длину тормозного шланга между задним суппортом и зажимом, чтобы не было лишней длины. Не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг. Убедитесь, что втулка сидит ровно в хомуте и вокруг шланга.
5. Установите зажим (4) с втулкой (12) и винт (5), чтобы закрепить задний тормозной шланг на задней вилке. Затяните винт с усилием 30–40 дюйм·фунтов (3,4-4,5 Нм).
Примечание. Корпуса главного цилиндра и тормозного суппорта имеют упор для установки банджо. При затягивании банджо-болта в главном цилиндре и тормозном суппорте на следующем этапе поверните банджо-фитинг по часовой стрелке, пока он не коснется упора.
6. Установите новые шайбы (1) с каждой стороны штуцеров «банджо» главным тормозным цилиндром заднего тормоза и суппортом заднего тормоза. Вставьте банджо-болты (2) через шайбы и банджо-фитинги. Затяните до 20–25 фут·фунтов (27,1-33,9 Нм).
Предупреждение! После обслуживания тормозов и перед началом движения мотоцикла прокачайте тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе. Недостаточное давление может отрицательно повлиять на эффективность тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. При заполнении и проверке уровня жидкости бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза должен находиться в горизонтальном положении.
7. Установите мотоцикл вертикально (не останавливаясь на мгновение). Заполните бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза жидкостью DOT 4 BRAKE FLUID и прокачайте тормозную систему. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ.
8. Затяните выпускной клапан моментом 35–61 дюйм·фунт (4,0–6,9 Нм). Установите крышку штуцера для прокачки.
Предупреждение! Прежде чем управлять мотоциклом, убедитесь, что все фонари и переключатели работают правильно. Плохая видимость водителя может привести к смерти или серьезной травме.
9. Проверьте задний фонарь и стоп-сигнал.
10. Тестовая поездка на мотоцикле. Если задний тормоз кажется рыхлым, еще раз прокачайте систему. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ.
Задний тормозной шланг: XR 1200X
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стоп-сигнал задний, переключатель: XR 1200X | 132–168 дюймов·фунтов | 14,9-18,9 Нм |
Тормозная магистраль/выключатель, задний, винт Т-образного кронштейна: XR 1200X | 17–22 дюйма·фунтов | 1,9-2,5 Нм |
Банджо-болт тормозной магистрали | 20-25 фут·фунтов | 27,1-33,9 Нм |
Клапан прокачки тормозного суппорта | 35–61 дюйм·фунт | 4,0–6,9 Нм |
Осторожно! Прямой контакт тормозной жидкости DOT 4 с глазами может вызвать раздражение. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу. Проглатывание большого количества тормозной жидкости DOT 4 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Внимание: Тормозная жидкость DOT 4 повреждает окрашенные поверхности и панели кузова, с которыми она контактирует. Всегда соблюдайте осторожность и защищайте поверхности от пролитой жидкости при выполнении работ по тормозам. Несоблюдение может привести к косметическим повреждениям.
Примечание. Если тормозная жидкость DOT 4 попадет на окрашенные поверхности, НЕМЕДЛЕННО промойте это место чистой водой.
Снятие
1. Слейте воду из бачка главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Смотрите 2.13 БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
2. Слейте тормозную жидкость:
- а. Снимите крышку с прокачного клапана на заднем тормозном суппорте.
- б. Установите длину 5/16 дюйма (7,9 мм) Прозрачная пластиковая трубка с внутренним диаметром над клапаном прокачки суппорта. Поместите свободный конец в подходящий контейнер.
- в. Откройте выпускной клапан на 1/2 оборота.
- д. Накачайте педаль тормоза, чтобы слить тормозную жидкость.
- е. Закройте выпускной клапан.
3. См. Рисунок 2-132. Отсоедините разъемы жгута проводов [121] от выключателя стоп-сигналов (2).
Рисунок 2-132. Задний тормозной шланг: XR 1200X: 1. Кронштейн тормозной магистрали/тройник переключателя; 2. Выключатель стоп-сигналов в сборе; 3. Задний тормозной шланг; 4. Банджо-болт (2); 5. Шайба (4); 6. Зажим (2); 7. Крепеж (2); 8. Крепеж (2); 9. Хомут и втулка
4. Снимите банджо-болты (4) и шайбы (5) отсоединить задний тормозной шланг (3) от корпуса главного цилиндра и заднего тормозного суппорта. Выбросьте шайбы.
5. Снимите крепления (7) отсоединить хомуты тормозной магистрали (6) из задней вилки.
6. Снимите крепления (8) Крепление кронштейна тормозной магистрали/тройника переключателя (1) опустить раму.
7. Удерживайте шестигранный корпус кронштейна тормозной магистрали/тройника переключателя с помощью рожкового ключа. Снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна тормозной магистрали/тройника переключателя.
8. При необходимости снимите хомут и втулку (9).
Установка
1. См. Рисунок 2-132. Выключатель стоп-сигнала нити (2) в кронштейн тормозной магистрали/тройник переключателя (1) на задней тормозной магистрали (3). Удерживайте шестигранный корпус кронштейна тормозной магистрали/тройника переключателя с помощью рожкового ключа. Используя шестигранную головку глубиной 1,0 дюйма, затяните узел переключателя стоп-сигналов с усилием 132–168 дюйм·фунтов (14,9-18,9 Нм).
2. Если сняты, установите хомут и втулку (9).
Предупреждение! Не сгибайте металлическую тормозную магистраль. Изгиб тормозной магистрали может привести к усталости металла и отказу тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
3. Проложите тормозную магистраль в сборе к главному цилиндру и тормозному суппорту. Свободно установите новые шайбы (5) и банджо-болты (4) чтобы удерживать линию на месте.
4. Расположите кронштейн тормозной магистрали/тройник переключателя на нижней раме и закрепите крепежными деталями (8). Затяните с моментом 17–22 дюйм·фунтов (1,9-2,5 Нм).
5. Подсоедините разъемы жгута [121] к выключателю стоп-сигналов (2).
Примечания:
- Убедитесь, что жгут выключателя стоп-сигналов не касается заземляющего ремня.
- Корпуса главного цилиндра и тормозного суппорта имеют упор для установки банджо. При затягивании банджо-болта в главном цилиндре и тормозном суппорте на следующем этапе поверните банджо-фитинг по часовой стрелке, пока он не коснется упора.
6. С новыми шайбами (5) с каждой стороны фитингов «банджо» затяните болты «банджо» (4) до 20-25 фут·фунтов (27,1-33,9 Нм).
7. Закрепите тормозную магистраль к нижней части задней вилки с помощью зажимов (6) и крепеж (7).
Предупреждение! После обслуживания тормозов и перед началом движения мотоцикла прокачайте тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе. Недостаточное давление может отрицательно повлиять на эффективность тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. При заполнении и проверке уровня жидкости бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза должен находиться в горизонтальном положении.
8. Установите мотоцикл вертикально (не останавливаясь на мгновение). Заполните бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза жидкостью DOT 4 BRAKE FLUID и прокачайте тормозную систему. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ.
9. Затяните выпускной клапан моментом 35–61 дюйм·фунт (4,0–6,9 Нм). Установите крышку штуцера для прокачки.
10. Проверьте задний фонарь и стоп-сигнал.
11. Тестовая поездка на мотоцикле. Если задний тормоз кажется рыхлым, еще раз прокачайте систему. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ.