Общий
Предупреждение! Используйте денатурированный спирт для очистки компонентов тормозной системы. Не используйте растворители на минеральной основе (например, бензин или растворитель для краски), что приведет к разрушению резиновых деталей даже после сборки. Износ этих компонентов может привести к отказу тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
Осторожно! Прямой контакт тормозной жидкости DOT 4 с глазами может вызвать раздражение. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу. Проглатывание большого количества тормозной жидкости DOT 4 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Внимание: Тормозная жидкость DOT 4 повреждает окрашенные поверхности и панели кузова, с которыми она контактирует. Всегда соблюдайте осторожность и защищайте поверхности от пролитой жидкости при выполнении работ по тормозам. Несоблюдение может привести к косметическим повреждениям.
Примечание: Не допускайте попадания грязи или мусора в бачок главного цилиндра. Грязь или мусор в резервуаре могут привести к неправильной работе и повреждению оборудования.
Ручной рычаг переднего тормоза и ножная педаль заднего тормоза должны четко ощущаться при торможении. Если нет, прокачайте систему, как описано.
Процедура
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
SNAP-ON BB200A | БАЗОВЫЙ ВАКУУМНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Клапан прокачки тормозного суппорта | 35–61 дюйм·фунт | 4,0–6,9 Нм |
Главный тормозной цилиндр передний, винты крышки бачка | 9–17 дюймов·фунтов | 1,0-2,0 Нм |
Примечание. Если тормозная система была полностью слита, используйте ВАКУУМНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ BASIC (Артикул Snap-On BB200A). См. инструкции, прилагаемые к инструменту. Если вакуумного устройства для прокачки тормозов нет, используйте следующую процедуру.
1. Снимите крышку выпускного клапана. Установите конец прозрачной пластиковой трубки на выпускной клапан и поместите свободный конец в чистый контейнер.
2. Расположите автомобиль или руль так, чтобы бачок главного цилиндра находился на одном уровне.
Примечание. Защищайте краску от разливов тормозной жидкости. Оберните чистую тряпку вокруг бачка главного цилиндра снаружи.
3. Снимите крышку с бачка главного цилиндра.
Предупреждение! Закупоренное или перекрытое разгрузочное отверстие может привести к затормаживанию или блокировке тормозов, что может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
4. См. Таблицу 2-18. При необходимости долейте тормозную жидкость. Проверьте работу разгрузочного отверстия главного тормозного цилиндра, нажав на педаль или рычаг тормоза. Небольшая струя жидкости разрушит поверхность.
5. Используйте тормозной рычаг или педаль, чтобы создать гидравлическое давление.
Примечание. Обратите особое внимание на уровень жидкости в бачке главного цилиндра и доливайте жидкость до того, как она опорожняется, чтобы избежать попадания воздуха в тормозные магистрали.
6. Удерживая давление на тормозной рычаг или педаль:
- а. Откройте выпускной клапан примерно на 3/4 оборота.
- б. Закройте выпускной клапан, как только рычаг или педаль пройдут полный ход.
- в. Дайте тормозному рычагу или педали медленно вернуться в отпущенное положение.
7. Повторяйте действия до тех пор, пока все пузырьки воздуха не исчезнут и в выпускной трубке не появится твердый столб жидкости.
8. Затяните выпускной клапан в соответствии со спецификацией. Установите крышку выпускного клапана.
Примечание. При прокачке тормозной системы с двойным суппортом повторите шаги по прокачке второй тормозной магистрали и суппорта.
9. Проверьте и заполните резервуар до указанного уровня.
Примечание. Проверьте прокладку крышки главного цилиндра. Убедитесь, что сильфон прокладки крышки главного цилиндра не выдвинут, иначе тормозная жидкость будет выливаться из бачка.
10. См. Таблицу 2-19. Убедитесь, что на прокладках и уплотнительных поверхностях нет мусора. Установите крышку бачка главного цилиндра: a. Резервуар переднего главного цилиндра: расположите крышку вентиляционными отверстиями назад. Установите винты крышки и затяните их согласно спецификации.
б. Резервуар заднего главного цилиндра: Установите винты крышки и затяните их в соответствии со спецификацией.
Примечание. Утилизируйте использованную тормозную жидкость в соответствии с местными правилами.
11. Проверьте работу стоп-сигналов.
Предупреждение! После ремонта тормозной системы проверьте тормоза на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом, испытания на высоких скоростях могут привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
12. Тестовая поездка на мотоцикле. Повторите процедуру прокачки, если тормоза кажутся мягкими.
Таблица 2-18. Уровень жидкости
ITEM | СПЕЦИФИКАЦИЯ |
Передний резервуар | Босс или хребет |
Задний резервуар | Окно выступа или дальности |
Таблица 2-19. Характеристики крутящего момента
КОМПОНЕНТ | МОМЕНТ |
Прокачка | 35–61 дюйм·фунт (4,0–6,9 Нм) |
Передняя обложка | 9–17 дюймов·фунтов (1,0-2,0 Нм) |
Задняя крышка | Рука затянуть |