Снятие
Предупреждение! Остановите двигатель во время заправки топлива или обслуживания топливной системы. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр рядом с бензином. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! При снятии топливопровода бензин может вытечь из быстроразъемного штуцера. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам. Немедленно вытирайте пролитое топливо и утилизируйте его ветошью подходящим способом.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. Снимите блок воздухоочистителя. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
4. Снимите сиденье.
5. Оттяните топливный бак назад, чтобы получить доступ к индукционному модулю.
- а. Ослабить (но не удаляй) передний винт крепления топливного бака.
- б. Снимите винт крепления заднего топливного бака, шайбы и гайку.
- в. Осторожно поверните заднюю часть топливного бака вверх и установите ее на место. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
6. См. Рисунок 4-31. Удалите винт (2) и монтажный кронштейн (1).
Рисунок 4-31. Монтажный кронштейн индукционного модуля: 1. Монтажный кронштейн; 2. Винт
7. См. Рисунок 4-32. Отсоедините следующие разъемы:
- а. Передняя топливная форсунка (4) разъем [84],
- б. Задний топливный инжектор (5) разъем [85],
- в. датчик ТМАП (6) разъем [80],
- д. МАК (7) разъем [87],
- е. ТПС (8) разъем [88].
Рисунок 4-32. Сборка индукционного модуля: 1. Индукционный модуль; 2. Впускной коллектор; 3. Кронштейн троса газа; 4. Передняя топливная форсунка [84А]; 5. Задний топливный инжектор [85А]; 6. Датчик ТМАП [80А]; 7. МАК [87А]; 8. ТПС [88А]; 9. Штуцер продувочного шланга (Модели с управлением EVAP); 10. Шланг подачи топлива; 11. Дроссельное колесо; 12. Топливная рампа
8. Модели с управлением EVAP: снимите продувочный шланг с фитинга (9) на индукционном модуле (1).
9. См. Рисунок 4-33. Сдвиньте резиновый чехол с троса управления холостым ходом (1).
Рисунок 4-33. Регулировка троса холостого хода: 1. Контроль холостого хода (притянуть ближе) кабельная сборка; 2. Регулятор троса; 3. Джамнат
10. Ослабьте гайку (3).
11. Ослабьте регулятор троса насколько возможно, чтобы обеспечить максимальную провисание холостого троса.
12. См. Рисунок 4-34. Ослабьте два винта (2) закрепите впускной коллектор на головках с левой стороны автомобиля, но не выкручивайте винты.
Рисунок 4-34. Винты крепления впускного коллектора: левая сторона: 1. Впускной коллектор; 2. Винт (2)
13. См. Рисунок 4-35. Удалите два винта (3) крепление впускного коллектора к головкам с правой стороны автомобиля.
Рисунок 4-35. Винты крепления впускного коллектора: правая сторона: 1. Индукционный модуль; 2. Впускной коллектор; 3. Винт (2); 4. Монтажный фланец (2)
14. Потяните монтажные фланцы (4) как можно дальше от головок и потяните индукционный модуль и впускной коллектор в сборе вправо, в сторону от автомобиля.
Рисунок 4-36. Снятие/установка троса газа: 1. Корпус троса газа; 2. Кронштейн троса дроссельной заслонки/холостого хода; 3. Кабельная направляющая; 4. Слот; 5. Трос газа; 6. Кабельная бочка; 7. Дроссельное колесо; 8. Слот
15. См. Рисунок 4-35. Снимите трос дроссельной заслонки (5) от дроссельной заслонки (7):
- а. Поднимите корпус троса дроссельной заслонки (1) вне кабельной направляющей (3) в кронштейне троса дроссельной заслонки/холостого хода (2).
- б. Сдвинуть трос газа (5) выход через слот (4) в кабельной направляющей.
- в. Отмотать трос газа из канавки в колесе газа (7).
- д. Вытащите кабель через слот (8) и снимаем цилиндр троса дроссельной заслонки (6) от дроссельной заслонки.
16. См. Рисунок 4-37. Аналогичным образом снимите холостой трос (3) от дроссельной заслонки (6):
- а. Поднимите корпус холостого троса (1) и весна (2) вне кабельной направляющей (7) в кронштейне троса дроссельной заслонки/холостого хода.
- б. Сдвиньте холостой трос (3) наружу через прорезь в кабельной направляющей.
- в. Отмотать трос холостого хода из канавки дроссельной заслонки (6).
- д. Вытащите кабель через слот (5) и снимите холостой тросовый ствол (4) от дроссельной заслонки.
Рисунок 4-37. Снятие/установка холостого кабеля: 1. Корпус холостого троса; 2. Весна; 3. Холостой трос; 4. Кабельная бочка; 5. Слот; 6. Дроссельное колесо; 7. Кабельная направляющая
17. Снимите индукционный модуль и впускной коллектор с автомобиля.
Разборка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-25070 | ТЕПЛОВАЯ ПУШКА |
Предупреждение! Бензин может вытечь из топливопровода при отсоединении от индукционного модуля. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам. Немедленно вытирайте пролитое топливо и утилизируйте его ветошью подходящим способом.
1. Снимите топливный шланг, топливную рампу и топливные форсунки. Смотрите 4.15 ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ.
2. См. Рисунок 4-38. Удалите винты (1,2) и кронштейн кабеля (3) из индукционного модуля (4).
Рисунок 4-38. Снятие/установка кронштейна троса: 1. Винт; 2. Винт; 3. Кронштейн троса; 4. Индукционный модуль
Примечание. При снятии РХХ крепежные винты НЕОБХОДИМО нагреть, чтобы размягчить резьбовой герметик и избежать поломки при снятии. Используйте ТОЛЬКО ТЕПЛОВУЮ ПИСТОЛЕТКУ (Номер детали HD-25070) для нагрева винтов. НИКОГДА не используйте открытое пламя.
3. Снимите следующие узлы:
- а. ТПС. Смотрите 4.6 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТПС)
- б. Датчик ТМАП. Смотрите 4.11 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОЛЛЕКТОР АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (ТМАП) ДАТЧИК.
- в. МАК. Смотрите 4.10 КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ВОЗДУХА (МАК).
4. См. Рисунок 4-39. Удалите два винта (3) отделить индукционный модуль (1) из впускного коллектора (2). Сбросить Оринг (4).
Рисунок 4-39. Сборка индукционного модуля: 1. Индукционный модуль; 2. Впускной коллектор; 3. Винт (2); 4. Уплотнительное кольцо; 5. Паз
Примечание. На этом уровне разборки индукционный модуль больше не содержит исправных деталей. Если индукционный модуль признан поврежденным или неисправным, замените его.
Сборка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт индукционного модуля: модели XL | 35 дюймов·фунтов | 4,0 Нм |
Крепежный винт РХХ: модели XL | 60 дюймов·фунтов | 6,8 Нм |
Винт кронштейна кабеля индукционного модуля: модели XL | 60 дюймов·фунтов | 6,8 Нм |
1. См. Рисунок 4-39. Установите новое уплотнительное кольцо (4) в паз (5) в индукционном модуле (1) сопрягаемая поверхность.
2. Состыкуйте модуль индукции со впускным коллектором (2). Закрепите двумя винтами (3). Затяните винты с усилием 35 дюйм·фунтов (4,0 Нм).
3. Установите следующие сборки:
- а. ТПС. Смотрите 4.6 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТПС)
- б. Датчик ТМАП. Смотрите 4.11 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОЛЛЕКТОР АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (ТМАП) ДАТЧИК.
- в. МАК. Смотрите 4.10 КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ВОЗДУХА (МАК).
Примечание. Не устанавливайте крепежный винт IAC на стороне дроссельной заслонки индукционного модуля до тех пор, пока не будет установлен кронштейн троса. Установите другой крепежный винт РХХ, но на этом этапе не затягивайте его.
4. См. Рисунок 4-38. Установите кронштейн кабеля (3) на индукционный модуль (4):
- а. Приобретите новые винты (1, 2) или нанесите LOCTITE 243 СРЕДНЮЮ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ РЕЗЬБЫ И ГЕРМЕТИКА (синий) к существующим винтам.
- б. Затяните оба винта вручную.
- в. Затяните оба крепежных винта IAC моментом 60 дюйм·фунтов (6,8 Нм). Затяните боковой винт (1) до 60 дюйм·фунтов (6,8 Нм).
5. Установите топливные форсунки, топливную рампу и топливный шланг. Смотрите 4.15 ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт монтажного кронштейна индукционного модуля: модели XL | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм |
Винт крепления впускного коллектора: модели XL | 96–120 дюймов·фунтов | 10,9-13,6 Нм |
Крепления топливного бака: модели XL | 15-20 фут·фунтов | 20,3-27,1 Нм |
1. См. Рисунок 4-34. Убедитесь, что два крепежных винта (2) вкручиваются в головки на два-три оборота.
2. См. Рисунок 4-40. Установить монтажные фланцы (1) на впускном коллекторе (5) с цековкой (2) обращены от коллектора и открытые концы фланцев с прорезями обращены от индукционного модуля (6).
Рисунок 4-40. Установка монтажного фланца и уплотнения: 1. Монтажный фланец (2); 2. Цековка; 3. Уплотнение (2); 4. Скошенный край; 5. Впускной коллектор; 6. Индукционный модуль
3. Установите новую пломбу (3) в каждый монтажный фланец со скошенной кромкой (4) лицом к расточке монтажного фланца.
Примечание. Если индукционный модуль установлен на монтажных винтах коллектора, убедитесь, что фланцы правильно установлены на коллекторе. Убедитесь, что резиновые уплотнители на месте.
4. Поместите узел индукционного модуля между головками двигателя. Вставьте концы монтажных фланцев с прорезями под головки двух крепежных винтов с левой стороны двигателя.
5. См. Рисунок 4-35. Удерживая модуль индукции/впускной коллектор в сборе, установите два крепежных винта (3) в оставшиеся отверстия монтажного фланца. Затяните все четыре винта вручную.
6. См. Рисунок 4-31. Установите монтажный кронштейн (1) и винт (2). Затяните винт вручную.
7. Временно установите два винта сапуна через монтажный кронштейн. Затяните винты сапуна в головки цилиндров вручную. Это позволит правильно выровнять сборку индукционного модуля.
8. Затяните винты монтажного кронштейна моментом 90–120 дюйм·фунтов (10.213,6 Нм).
9. Затяните все четыре крепежных винта впускного коллектора моментом 96120 дюйм·фунтов (10,9-13,6 Нм).
10. См. Рисунок 4-37. Установите холостую кабельную бочку (4) в дроссельную заслонку (6). Сдвиньте холостой трос (3) через слот (5) и обмотайте канавку в дроссельном колесе.
11. Протяните кабель через прорезь в направляющей для троса (7). Слайд-пружина (2) и конец корпуса холостого троса (1) вниз в кабельную направляющую.
12. См. Рисунок 4-36. Установите цилиндр троса дроссельной заслонки (6) в дроссельную заслонку (7). Проденьте трос газа через паз (8) и обмотайте канавку в дроссельном колесе.
13. Протяните кабель через слот (4) в кабельной направляющей (3). Сдвижной конец корпуса троса дроссельной заслонки (1) вниз в кабельную направляющую.
14. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки и холостого хода. Смотрите 1.13 УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬЮ.
15. Модели с управлением EVAP: см. Рисунок 4-41. Установите продувочный шланг на фитинг (2) на индукционном модуле (1).
Рисунок 4-41. Фитинг продувочного шланга: Модели CA: 1. Индукционный модуль; 2. Продувочный шланг (в канистру) примерка
16. См. Рисунок 4-42. Подключите следующие разъемы:
- а. Передняя топливная форсунка (1) разъем [84],
- б. Задний топливный инжектор (2) разъем [85],
- в. датчик ТМАП (3) разъем [80],
- д. МАК (4) разъем [87],
- е. ТПС (5) разъем [88].
Рисунок 4-42. Электрические разъемы индукционного модуля: 1. Передняя топливная форсунка [84А]; 2. Задний топливный инжектор [85А]; 3. Датчик ТМАП [80А]; 4. МАК [87А]; 5. ДПДЗ [88А]
17. Снимите подпорку из-под задней части топливного бака. Опустите заднюю часть топливного бака на место. Установите крепеж, шайбу и гайку в задние монтажные отверстия топливного бака. Затяните до 15–20 фут·фунтов (20,327,1 Нм). Установите защитные колпачки на концы винтов. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
18. Установите блок воздухоочистителя. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
Предупреждение! Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива, убедитесь, что быстроразъемные фитинги правильно соединены. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
19. Подсоедините топливный шланг к модулю топливного насоса. Заполните топливный бак. Тщательно проверьте отсутствие утечек вокруг модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
20. Установите главный предохранитель.
21. Закройте левую боковую крышку.
22. Включите и выключите зажигание, чтобы вернуть IAC в парковочное положение.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
23. Установите сиденье.