Предупреждение! Остановите двигатель во время заправки топлива или обслуживания топливной системы. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр рядом с бензином. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Не заменяйте специальную проводку топливного насоса с тефлоновым покрытием обычным проводом. Обычные изоляционные материалы могут испортиться при контакте с бензином и вызвать взрыв, который может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Не используйте растворители или другие продукты, содержащие хлор, для очистки пластиковых компонентов топливной системы. Хлор может разрушить пластиковые компоненты топливной системы, что может привести к падению давления в топливной системе или остановке двигателя, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимательно осмотрите топливный шланг на предмет порезов, разрывов, дыр или других повреждений. При обнаружении повреждений замените шланг. Даже небольшое отверстие может стать причиной снижения давления топлива.
Снятие
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. См. Рисунок 4-74. Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса [141] (1), расположен перед блоком предохранителей/реле с левой стороны автомобиля.
Рисунок 4-74. Модуль топливного насоса: 1. Разъем жгута топливного насоса [141]; 2. Топливный насос; 3. Корпус топливного фильтра; 4. Поплавок отправляющего устройства; 5. Быстроразъемный фитинг; 6. Крышка; 7. Уплотнение крышки
4. Слейте и снимите топливный бак с автомобиля. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
5. См. Рисунок 4-75. Положите топливный бак вверх дном на мягкую ткань.
Рисунок 4-75. Модуль топливного насоса: все модели: 1. Топливный бак; 2. Модуль топливного насоса; 3. Винт (5); 4. Жгут топливного насоса; 5. Быстроразъемный фитинг
6. Удалите пять винтов (3).
7. Осторожно извлеките модуль топливного насоса из топливного бака. См. Рисунок 4-76. Для облегчения снятия наклоните модуль, когда он почти полностью освободился от топливного бака.
Рисунок 4-76. Снятие/установка модуля топливного насоса: все модели
8. См. Рисунок 4-74. Снимите и выбросьте уплотнение крышки крышки (7).
Разборка
Процедура разборки состоит из следующих групп:
- Регулятор давления и корпус фильтра.
- Топливный насос в сборе и кронштейн насоса.
- Датчик низкого уровня топлива в сборе.
- Топливный насос.
Примечание. См. Рисунок 4-77. Соблюдайте взаимное положение кабельных хомутов жгута проводов (1) и зажим в сборе насоса (2).
Рисунок 4-77. Хомуты кабеля топливного насоса и зажим насоса: 1. Ремешок для кабеля (3); 2. Хомут в сборе насоса; 3. Кронштейн насоса; 4. Шланг корпуса фильтра
Регулятор давления и корпус фильтра
1. См. Рисунок 4-77. Снимите ремешок с кабеля (1) крепление жгута проводов к шлангу корпуса фильтра (4).
2. См. Рисунок 4-78. Снимите зажим заземления (2) сверху корпуса фильтра (23).
Рисунок 4-78. Топливный насос и датчик в сборе: 1. Зажим; 2. Топливный насос; 3. Изолятор насоса; 4. Уплотнение крышки; 5. Кронштейн насоса; 6. Винт со стопорной шайбой (3); 7. Хомут в сборе насоса; 8. Входной носок; 9. Крышка; 10. Разъем жгута проводов топливного насоса/датчика [141]; 11. Шланг корпуса фильтра; 12. Зажим заземления; 13. Разъем жгута топливного насоса [86]; 14. Жгут проводов топливного насоса/датчика; 15. Разъем датчика низкого уровня топлива; 16. Нажимная гайка; 17. Датчик низкого уровня топлива; 18. Стопорное кольцо; 19. Крепление корпуса фильтра; 20. Винт (5); 21. Быстроразъемный штуцер топливопровода; 22. Регулятор давления; 23. Корпус фильтра; 24. Фиксирующий зажим (2); 25. Элемент топливного фильтра; 26. Кольцо уплотнительное; 27. Ремешок для троса
3. Снимите и выбросьте зажим (1). Снимите шланг корпуса фильтра с верхней части топливного насоса (2).
4. Снимите фиксирующий зажим (24) сверху корпуса фильтра и снимите регулятор давления (22).
5. Снимите второй фиксирующий зажим (24) снизу корпуса фильтра и снимите корпус фильтра. Снять элемент топливного фильтра (25) от жилья.
6. Снимите уплотнительное кольцо (26) от крепления корпуса фильтра (19).
Топливный насос в сборе и кронштейн насоса
1. См. Рисунок 4-77. Обратите внимание на расположение кабельных хомутов, крепящих жгут проводов к кронштейну топливного насоса (3). Снимите кабельные хомуты.
2. См. Рисунок 4-78. Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса [86] (13).
3. Отсоедините разъем датчика низкого уровня топлива от жгута топливного насоса/датчика (14).
4. Снимите и выбросьте зажим (1). Снять шланг корпуса фильтра (11) сверху бензонасоса (2).
5. Снимите и выбросьте зажим узла насоса (7). Снимите насос в сборе с изолятором насоса (3) от кронштейна насоса (5).
6. Снимите нажимную гайку (16) и датчик низкого уровня топлива в сборе (17) от кронштейна насоса.
7. Удалите три винта со стопорными шайбами (6) и снимите кронштейн насоса с крышки (9).
Датчик низкого уровня топлива в сборе
1. См. Рисунок 4-77. Обратите внимание на расположение кабельного ремня (1) крепление разъема датчика низкого уровня топлива к шлангу корпуса фильтра (4). Снимите кабельную стяжку.
2. См. Рисунок 4-78. Отсоедините разъем жгута топливного насоса/датчика (15) от датчика низкого уровня топлива (17).
3. Снимите нажимную гайку (16) и датчик низкого уровня топлива в сборе (17) от кронштейна насоса (5).
Сборка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления кронштейна топливного насоса | 19–36 дюймов·фунтов | 2,1-4,1 Нм |
Порядок сборки состоит из следующих групп:
- Датчик низкого уровня топлива в сборе.
- Топливный насос в сборе и кронштейн насоса.
- Регулятор давления и корпус фильтра.
Датчик низкого уровня топлива в сборе
Примечание. Лампа низкого уровня топлива не погаснет до тех пор, пока в баке не будет достаточно топлива, зажигание не будет выключено и включено, а мотоцикл не начнет двигаться вперед.
1. См. Рисунок 4-78. Установите датчик низкого уровня топлива в сборе (17) на кронштейн насоса (5). Закрепите нажимной гайкой (16).
2. Подсоедините разъем жгута топливного насоса/датчика (15) в датчик низкого уровня топлива (17).
3. См. Рисунок 4-77. Закрепите разъем датчика низкого уровня топлива и жгут проводов топливного насоса/датчика на шланге корпуса фильтра (4) с кабельным ремешком (1).
Топливный насос в сборе и кронштейн насоса
1. См. Рисунок 4-78. Установите кронштейн насоса (5) на крышку (9). Закрепите тремя винтами со стопорными шайбами (6). Затяните до 19–36 дюйм·фунтов (2,1-4,1 Нм).
2. Установите узел датчика низкого уровня топлива (17) на кронштейн насоса. Закрепите нажимной гайкой (16).
3. Установите топливный насос в сборе (2) с изолятором насоса (3) на кронштейн насоса. Закрепите с помощью зажима в сборе насоса (7) (относительное положение зажима см. на Рисунке 4-77.)
4. Установите шланг корпуса фильтра (11) над бензонасосом. Закрепите зажимом (1).
5. Подсоедините разъем жгута топливного насоса [86] (13).
6. См. Рисунок 4-77. Закрепите жгут проводов топливного насоса/датчика на кронштейне топливного насоса (3) с кабельными ремнями (1).
Регулятор давления и корпус фильтра
1. См. Рисунок 4-78. Установите новое уплотнительное кольцо на крепление корпуса фильтра (19).
2. Установите элемент топливного фильтра (25) в корпус фильтра (23). Установите корпус фильтра на крепление корпуса фильтра. Закрепите с помощью фиксатора (24) в нижней части корпуса, убедившись, что зажим ориентирован точно так, как показано на Рисунке 4-78.
3. Установите регулятор давления (22) над корпусом фильтра. Зафиксируйте вторым стопорным зажимом (24), убедившись, что зажим ориентирован точно так, как показано на рисунке 4-78.
4. Установите шланг корпуса фильтра (11) над топливным насосом (2). Закрепите зажимом (1).
5. Установите зажим заземления (12) над корпусом фильтра.
6. См. Рисунок 4-77. Закрепите жгут топливного насоса/датчика на шланге корпуса фильтра (4) с кабельным ремешком (1).
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления модуля топливного насоса | 40-45 дюймов·фунтов | 4,5-5,1 Нм |
1. См. Рисунок 4-78. Установить новый уплотнитель крышки (4) в паз на крышке (9).
2. См. Рисунок 4-76. Осторожно установите модуль топливного насоса в топливный бак.
- а. Наклонный модуль.
- б. Опустите его в топливный бак.
- в. Выпрямите модуль для завершения установки.
3. См. Рисунок 4-79. Установите винты. Затяните с усилием 40–45 дюйм·фунтов (4,5-5,1 Нм) в последовательности.
Рисунок 4-79. Последовательность затяжки модуля топливного насоса
4. Установите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
- а. Убедитесь, что жгут проводов топливного насоса входит в защелку держателя жгута проводов, а петля в жгуте проводов находится между защелкой и модулем топливного насоса.
- б. Подсоединить разъем жгута топливного насоса [141].
- в. Подсоедините вентиляционный шланг к вентиляционному патрубку топливного бака.
5. Подсоедините топливный шланг к топливному баку. Заполните топливный бак. Проверьте наличие утечек вокруг модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
6. Установите главный предохранитель.
7. Закройте левую боковую крышку.
8. Проверьте герметичность:
- а. Поверните ключ зажигания в положение ON.
- б. Убедитесь, что топливный насос активирован.
- в. Проверьте наличие утечек в быстроразъемном соединении.
- д. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.