Снятие
Предупреждение! Остановите двигатель во время заправки топлива или обслуживания топливной системы. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр рядом с бензином. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. Снимите топливный бак и воздушный короб. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X и 4.3 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, XR 1200X.
4. См. Рисунок 4-43. Удалите винты (3), застежка (1) и застежка (2).
Рисунок 4-43. Крышка индукционного модуля: XR 1200X: 1. Застежка, проволочная форма; 2. Крепеж к индукционному модулю; 3. Винты (2)
5. Снимите крышку с индукционного модуля и отсоедините фиксатор кабеля с задней стороны крышки. Снимите крышку.
6. Отсоедините тросы дроссельной заслонки от индукционного модуля. Смотрите 2.28 ТРОСЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: ВСЕ МОДЕЛИ.
7. См. Рисунок 4-44. Отсоедините следующие разъемы:
- а. Передняя топливная форсунка (3) [84],
- б. Задний топливный инжектор (4) [85],
- в. датчик ТМАП (5) [80],
- д. МАК (6) [87],
- е. ТПС (7) [88].
Рисунок 4-44. Индукционный модуль: 1. Индукционный модуль; 2. Кронштейн троса газа; 3. Передняя топливная форсунка [84А]; 4. Задний топливный инжектор [85А]; 5. Датчик ТМАП [80А]; 6. МАК [87А]; 7. ТПС [88А]; 8. Штуцер продувочного шланга (Только модели EVAP); 9. Шланг подачи топлива; 10. Дроссельное колесо; 11. Топливная рампа (невидимый)
8. Модели с управлением EVAP: снимите продувочный шланг с фитинга (8).
9. См. Рисунок 4-45. Отсоедините накидные гайки маслопровода (1) из раструбных фитингов (2) в головках цилиндров. Снимите раструбные фитинги (2) из головок цилиндров.
Рисунок 4-45. Снимите индукционный модуль: 1. Накидные гайки; 2. Факельная арматура; 3. Крепеж
10. Ослабьте, но не снимайте левые винты, крепящие индукционный модуль к головке блока цилиндров.
11. Удалите два винта (3) крепление индукционного модуля к головкам цилиндров с правой стороны автомобиля.
12. Снимите индукционный модуль с двигателя.
Разборка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-25070 | ТЕПЛОВАЯ ПУШКА |
1. См. Рисунок 4-46. Удалить фиксатор (7). Снять топливную рампу (8) со шлангом (4) и форсунки (10) от индукционного модуля.
Рисунок 4-46. Индукционный модуль: 1. ТПС; 2. Уплотнительное кольцо; 3. МАК; 4. Топливный шланг; 5. Нейлоновая шайба (в комплекте шланг (4)); 6. Уплотнительное кольцо (в комплекте шланг (4)); 7. Фиксатор; 8. Топливная рампа; 9. Уплотнительное кольцо (4) (входит в комплект оборудования и уплотнительных колец); 10. Топливная форсунка (2); 11. Винт; 12. Кронштейн троса газа; 13. Впускной уплотнитель; 14. Фланец крепежный; 15. Датчик ТМАП; 16. Винт РХХ (2)
2. Снимите шланг (4) и форсунки (10) из топливной рампы.
3. Снимите кронштейн троса (12).
Примечание. Винты (16) НЕОБХОДИМО нагреть, чтобы смягчить резьбовой герметик и избежать поломки при снятии. Используйте ТОЛЬКО ТЕПЛОВУЮ ПИСТОЛЕТКУ (Номер детали HD-25070) для нагрева винтов. НИКОГДА не используйте открытое пламя.
4. Удалить РХХ (3). Смотрите 4.10 КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ВОЗДУХА (МАК), Удаление: XR 1200X.
5. Удалить ТМАП (15), и ТПС (1).
6. Снимите монтажные фланцы (14) и печати (13).
Сборка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления РХХ: XR 1200X | 60 дюймов·фунтов | 6,8 Нм |
Винт кронштейна троса дроссельной заслонки: XR 1200X | 60 дюймов·фунтов | 6,8 Нм |
1. См. Рисунок 4-46. Установите следующее:
- а. ТПС. Смотрите 4.6 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТПС).
- б. Датчик ТМАП. Смотрите 4.11 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОЛЛЕКТОР АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (ТМАП) ДАТЧИК.
- в. МАК. Смотрите 4.10 КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ВОЗДУХА (МАК).
Примечание. Не устанавливайте крепежный винт IAC на стороне дроссельной заслонки индукционного модуля до тех пор, пока не будет установлен кронштейн троса. Установите другой крепежный винт РХХ, но на этом этапе не затягивайте его.
2. Установите кронштейн кабеля (12) на индукционный модуль:
- а. Нанесите LOCTITE 243 СРЕДНЮЮ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ РЕЗЬБЫ И ГЕРМЕТИКА (синий) к резьбе винта (11).
- б. Затяните винт вручную.
- в. Затяните оба крепежных винта IAC моментом 60 дюйм·фунтов (6,8 Нм).
- д. Затянуть винт (11) до 60 дюйм·фунтов (6,8 Нм).
3. Установите топливные форсунки, топливную рампу и топливный шланг. Смотрите 4.15 ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления впускного коллектора: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм |
Развальцовочный патрубок подачи масла головки блока цилиндров: XR 1200X | 22–26 фут·фунтов | 29,8-35,3 Нм |
Накидная гайка маслопровода головки блока цилиндров: XR 1200X | 13–17 фут·фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Болты крышки индукционного модуля к головке блока цилиндров: XR 1200X | 20–24 фут·фунта | 27,1-32,5 Нм |
Крышка индукционного модуля к креплению индукционного модуля: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм |
Крепление крышки индукционного модуля к проволочной форме: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм |
1. Установите два левых крепежных винта на два или три оборота в головки.
2. См. Рисунок 4-47. Установить монтажные фланцы (3) на индукционном модуле с цековкой (1) лицом к двигателю.
Рисунок 4-47. Монтажный фланец и уплотнение: 1. Скошенная цековка; 2. Скошенный край; 3. Монтажный фланец; 4. Коническое уплотнение
3. Установите новые уплотнения (4).
- а. Поместите скошенную кромку в сторону расточки монтажного фланца.
- б. Поверните фланец так, чтобы монтажное отверстие с прорезью оказалось на той же стороне, что и соленоид IAC.
Примечания:
- Убедитесь, что фланцы установлены на коллекторе.
- Убедитесь, что резиновые уплотнители находятся на месте.
4. См. Рисунок 4-45. Поместите узел индукционного модуля между головками двигателя. Вставьте концы монтажных фланцев с прорезями под головки двух крепежных винтов с левой стороны двигателя.
5. Удерживая узел индукционного модуля на месте, вкрутите два крепежных винта (3) в оставшиеся отверстия монтажного фланца. Затяните все четыре винта вручную.
6. Затяните моментом 90–120 дюйм·фунтов (10,3-13,6 Нм).
7. Осмотрите уплотнительные кольца на развальцовочных фитингах (2). При необходимости замените.
8. Установите развальцовочные фитинги в головки цилиндров. Затяните до 22–26 фут·фунтов (29,8-35,3 Нм).
9. Подсоедините накидные гайки маслопровода (1) для развальцовки фитингов (2). Затяните до 13–17 фут·фунтов (17,6-23,0 Нм).
10. Установите тросы дроссельной заслонки. Смотрите 2.28 ТРОСЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: ВСЕ МОДЕЛИ.
11. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки и холостого хода. Смотрите 1.13 УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬЮ.
12. Модели с управлением EVAP: см. Рисунок 4-44. Установите продувочный шланг на фитинг (8) на индукционном модуле (1).
Примечание. XR 1200X: см. Рисунок 4-48. Провода жгута топливных форсунок НИКОГДА не должны проходить между крепежным кронштейном (3) и корпус индукционного модуля (4). Неправильная прокладка приведет к перетиранию изоляции, что приведет к ухудшению работы двигателя.
Рисунок 4-48. Топливные форсунки и кронштейн крепления: 1. Передняя топливная форсунка [84]; 2. Задний топливный инжектор [85]; 3. Кронштейн крепления; 4. Индукционный модуль
13. См. Рисунок 4-44. Подключите следующие разъемы: a. Передняя топливная форсунка (3) [84],
- б. Задний топливный инжектор (4) [85],
- в. датчик ТМАП (5) [80],
- д. МАК (6) [87],
- е. ТПС (7) [88].
14. Закрепите жгут TPS на крышке новым тросовым хомутом с анкером.
15. Установите крышку индукционного модуля. Затяните крепления пальцами.
16. Затяните:
- а. Болты с головкой под торцевой ключ на 20–24 фут·фунта (27,1-32,5 Нм).
- б. Крепление крышки к индукционному модулю на 90–120 дюйм·фунтов (10,2-13,6 Нм).
- в. Крепление формы «крышка к проводу» на 90–120 дюйм·фунтов (10.213,6 Нм).
17. Установите воздушную коробку. Смотрите 4.3 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, XR 1200X.
18. Установите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
19. Заправьте топливный бак. Проверьте наличие утечек вокруг модуля топливного насоса и быстроразъемного разъема. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
20. Установите главный предохранитель.
21. Закройте левую боковую крышку.
22. Сбросьте IAC в режим парковки.
- а. Включите зажигание.
- б. Выключите зажигание.
23. Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек топлива.