Предупреждение! Остановите двигатель во время заправки топлива или обслуживания топливной системы. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр рядом с бензином. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
См. Рисунок 4-56 или Рисунок 4-57. Абсолютное давление температурного коллектора (ТМАП) Датчик выполняет двойную функцию контроля температуры воздуха и давления воздуха во впускном коллекторе. См. руководство по электрической диагностике.
Рисунок 4-56. Расположение TMAP: модели XL | Рисунок 4-57. Расположение TMAP: XR 1200X |
Снятие: модели XL
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! При снятии топливопровода бензин может вытечь из быстроразъемного штуцера. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам. Немедленно вытирайте пролитое топливо и утилизируйте его ветошью подходящим способом.
1. Снимите главный предохранитель.
2. Снимите блок воздухоочистителя. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
3. Снимите топливную рампу и топливные форсунки. Смотрите 4.15 ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ. Это откроет доступ к двум винтам, которыми индукционный модуль крепится к впускному коллектору.
4. См. Рисунок 4-56. Удалите два винта (2) и отделить модуль впуска от впускного коллектора. Смотрите 4.8 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: МОДЕЛИ XL.
5. См. Рисунок 4-58. Оттяните индукционный модуль от впускного коллектора достаточно далеко, чтобы удерживающая скоба датчика TMAP (1) очищает корпус датчика TMAP (2).
Рисунок 4-58. Снятие/установка датчика ТМАП: 1. Кронштейн крепления датчика ТМАП; 2. Датчик ТМАП; 3. Разъем датчика [80А]; 4. Уплотнительное кольцо
6. Отсоедините разъем жгута проводов [80B] от разъема TMAP [80A] (3).
7. Возьмите датчик TMAP и легкими вращающими движениями вытяните датчик прямо вверх из корпуса впускного коллектора.
Установка: модели XL
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт индукционного модуля: модели XL | 35 дюймов·фунтов | 4,0 Нм |
1. См. Рисунок 4-59. При повторном использовании датчика TMAP (1), осмотрите Оринг (2) в канавке датчика на наличие порезов, разрывов или признаков износа. При необходимости замените.
Рисунок 4-59. Датчик ТМАП: 1. Датчик ТМАП; 2. Уплотнительное кольцо
2. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо датчика TMAP.
3. См. Рисунок 4-58. Мягкими вращающими движениями вставьте датчик (2) во впускной коллектор с разъемом [80A] (3) лицом к задней головке блока цилиндров.
4. Подсоедините разъем жгута [80B] к датчику TMAP.
5. Осмотрите уплотнительное кольцо (4) между модулем впуска и впускным коллектором на наличие порезов, разрывов или признаков износа. При необходимости установите новое уплотнительное кольцо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо полностью вошло в паз в корпусе индукционного модуля.
6. Состыкуйте модуль индукции с впускным коллектором. Закрепите двумя винтами. Затяните до 35 дюйм·фунтов (4,0 Нм).
7. Установите топливные форсунки и топливную рампу. Смотрите 4.15 ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ.
8. Установите блок воздухоочистителя. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
Предупреждение! Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива, убедитесь, что быстроразъемные фитинги правильно соединены. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Будьте осторожны при заправке. Воздух под давлением в топливном баке может привести к утечке бензина через заливную горловину. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Избегайте разливов. Медленно снимите крышку заливной горловины. Не заливайте топливо выше нижней части вставки заливной горловины, оставляя воздушное пространство для расширения топлива. Закройте крышку заливной горловины после заправки. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
9. Подсоедините топливный шланг к модулю топливного насоса.
10. Заправьте топливный бак. Тщательно проверьте отсутствие утечек вокруг модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL, Подсоединение топливного шланга и заправка топливного бака.
11. Установите главный предохранитель.
12. Закройте левую боковую крышку.
Удаление: XR 1200X
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
Примечание. См. Рисунок 4-60. Жгут проводов датчика TMAP и TPS прикреплены к внутренней стороне крышки индукционного модуля. Для доступа к датчику TMAP нет необходимости снимать фиксатор, крепящий эти жгуты к крышке индукционного модуля.
Рисунок 4-60. Крышка индукционного модуля: XR 1200X: 1. Застежка, проволочная форма; 2. Крепеж к индукционному модулю; 3. Винты (2)
2. Удалите винты (3) и форма проволоки (1) и крепеж индукционного модуля (2).
3. Осторожно поверните крышку индукционного модуля в сторону.
4. Отсоедините разъем жгута проводов датчика TMAP [80B].
5. См. Рисунок 4-61. Удалите винт (2).
Рисунок 4-61. Датчик TMAP: XR 1200X: 1. Датчик ТМАП [80А]; 2. Винт
6. Возьмите датчик TMAP (1) и легким вращающим движением вытащите датчик из корпуса индукционного модуля прямо вверх.
Установка: XR 1200X
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт датчика TMAP | 80 дюймов·фунтов | 9,0 Нм |
Крышка индукционного модуля к креплению головки блока цилиндров: XR 1200X | 20–24 фут·фунта | 27,1-32,5 Нм |
Крышка индукционного модуля к креплению индукционного модуля: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм |
Форма провода к креплению крышки индукционного модуля: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм |
1. При повторном использовании датчика TMAP осмотрите уплотнительное кольцо на предмет порезов, разрывов или признаков износа. При необходимости замените.
2. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо датчика TMAP.
3. Легкими вращающими движениями вставьте датчик в индукционный модуль разъемом [80A] вниз. Закрепите датчик на индукционном модуле винтом. Затяните до 80 дюйм·фунтов (9,0 Нм).
4. Подсоедините разъем жгута проводов датчика [80B] к датчику TMAP.
5. См. Рисунок 4-60. Установите крышку индукционного модуля.
- а. Поверните крышку между головками цилиндров.
- б. Установите все крепления вручную.
- в. Прежде чем продолжить, проверьте выравнивание крышки.
- д. Затяните винты с головкой под торцевой ключ (3) до 20-24 фут·фунтов (27.132,5 Нм).
- е. Затяните крепеж (2) до 84-108 дюймов·фунтов (9,5-12,2 Нм).
- ф. Затяните крепеж (1) до 84-108 дюймов·фунтов (9,5-12,2 Нм).
6. Установите главный предохранитель.