Продувка и отсоединение шланга подачи топлива
Внимание! При заправке или обслуживании топливной системы заглушите двигатель. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи бензина. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимание! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи нее. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимание! Во избежание разбрызгивания топлива продуйте систему подачи топлива высокого давления перед отсоединением линии подачи. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимание! Не используйте растворители или другие продукты, содержащие хлор, для очистки пластиковых компонентов топливной системы. Хлор может разрушить пластиковые компоненты топливной системы, что может привести к потере давления в топливной системе или остановке двигателя, а также стать причиной смерти или серьезных травм.
1. Продуйте топливопровод от бензина высокого давления.
- а. См. рисунок 4-12. Отсоедините разъем топливного насоса [141].
- б. Запустите двигатель и дайте мотоциклу поработать.
- в. Когда двигатель заглохнет, включите стартер на 3 секунды, чтобы удалить остатки топлива из топливного шланга.
- г. Выключите зажигание.

Рисунок 4-12. Расположение разъема топливного насоса
Внимание! При отсоединении топливопровода из быстроразъемного соединения может вытечь бензин. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам. Немедленно вытрите пролитое топливо и утилизируйте ветошь надлежащим образом.
2. См. рисунок 4-13. Нажмите на выпускную втулку (1) на быстроразъемном фитинге топливного насоса и потяните вниз фитинг шланга подачи топлива (2), чтобы отсоединить шланг подачи топлива (3). Немедленно вытрите любые протечки топлива.

Рисунок 4-13. Быстроразъемное соединение топливного бака: 1. Разъединительная муфта (быстроразъемное соединение); 2. Фитинг шланга подачи топлива; 3. Шланг подачи топлива; 4. Фиксатор троса дроссельной заслонки
Снятие топливного бака
1. Продуйте топливопровод от бензина высокого давления. Отсоедините топливопровод от топливного бака. Смотрите 6.3 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ, Главный предохранитель.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск транспортного средства, который может привести к смерти или серьезным травмам, перед продолжением работы выньте главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
Примечания:
- Если топливный бак снимается только для того, чтобы получить доступ к скрытым элементам, то сливать топливо из бака не обязательно. Если топливный бак необходимо разобрать или отремонтировать, слейте из него топливо.
- Слейте топливо в предназначенную для этого емкость.
3. Слейте топливо из бака:
- a. Приобретите подходящий топливонасос с длинным гибким соплом.
- б. Установите транспортное средство вертикально. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
- c. Вставьте форсунку топливонасоса в заливной патрубок топливного бака. Направьте распылитель в правую сторону топливного бака, чтобы избежать контакта и повреждения узла топливного насоса.
- г. Направьте выходной продукт насоса в утвержденный контейнер.
- е. Качайте топливо до тех пор, пока топливный бак не опустеет.
- е. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
- г. Немедленно вытрите пролитое топливо.
4. Смотрите рисунок 4-13. Снимите фиксатор (4), крепящий тросы дроссельной заслонки к пластине на дне топливного бака.
Примечание. См. рисунок 4-14. Короткие винты (2) крепят декоративное кольцо только к крышке топливного бака. Нет необходимости снимать эти винты, если только не заменяется декоративное кольцо или крышка топливного бака.

Рисунок 4-14. Крышка топливного бака и декоративное кольцо: 1. Винт, длинный (4); 2. Винт, короткий (4); 3. Крышка топливного бака; 4. Кольцо-накладка; 5. Крышка топливного бака
5. Смотрите рисунок 4-14. Снимите четыре длинных винта (1), которые крепят декоративное кольцо (4) и крышку топливного бака (5) к топливному баку.
6. Осторожно снимите крышку топливного бака с топливного бака. Слегка сдвиньте крышку вперед, чтобы она поднялась и освободила стенки топливного бака.
7. См. рисунок 4-15. Снимите вентиляционный шланг (3) с вентиляционного фитинга топливного бака (4). Легким вращательным движением потяните разъем заземляющего провода [210] (5) прямо вверх со штифта на зажимном кольце топливного бака (6).

Рисунок 4-15. Вентиляционный шланг топливного бака и провод заземления: 1. Топливный бак; 2. Крышка топливного бака; 3. Вентиляционный шланг; 4. Вентиляционная арматура; 5. Разъем заземляющего провода [210]; 6. Зажимное кольцо
8. Снимите вентиляционный шланг и провод заземления с желоба в центре топливного бака. Уберите вентиляционный шланг и провод заземления в сторону.
9. Смотрите рисунок 4-16. Снимите два винта и шайбы (3), крепящие воздушный короб к нижней части топливного бака.

Рисунок 4-16. Крепления топливного бака и воздушного короба: 1. Топливный бак; 2. Воздушный короб; 3. Винт с шайбой (2); 4. Винт с шайбой; 5. Резиновая втулка; 6. Винт с шайбами и контргайкой
10. Снимите винт с шайбой (4) с задней части топливного бака. Снимите защитный пластиковый колпачок (не показан) с резьбового конца винта (6). Снимите винт, шайбы и контргайку с передней части топливного бака.
11. См. рисунок 4-13. Снимите фиксатор троса дроссельной заслонки (4) с топливного бака.
12. Снимите топливный бак с мотоцикла.
Примечание. См. рисунок 4-19. Металлические втулки (4) внутри прокладок (3) могут упасть, когда топливный бак будет поднят с мотоцикла. Следите за тем, чтобы они не выпали и не потерялись.
13. Снимите узел топливного насоса с топливного бака. Смотрите 4.16 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
Разобрать топливный бак
Внимание! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи нее. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Смотрите рисунок 4-17. Снимите крышку заливной горловины (1) с уплотнительным кольцом (2).

Рисунок 4-17. Сборка топливного бака: 1. Крышка заливной горловины; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Зажимное кольцо; 4. Верхнее кольцо; 5. Уплотнительное кольцо; 6. Топливный бак; 7. Винт (6)
2. Снимите винты (7) и зажимное кольцо (3).
3. Снимите верхнее кольцо (4).
4. Снимите уплотнительное кольцо (5).
Очистка и осмотр
Внимание! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи нее. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Очистите внутреннюю часть топливного бака с помощью коммерческого чистящего растворителя или мыльного раствора. Встряхните топливный бак, чтобы перемешать чистящее средство.
2. После очистки тщательно промойте топливный бак. Дайте топливному баку высохнуть на воздухе.
3. Тщательно осмотрите топливный шланг и вентиляционный шланг на предмет повреждений, порезов, трещин, отверстий, износа или общего ухудшения состояния. При необходимости замените.
4. Осмотрите топливный бак на предмет утечек и других повреждений. При необходимости замените бак.
Собрать топливный бак
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винты корпуса заливной горловины | 40-45 дюйм·фунтов | 4,5-5,1 Нм |
Внимание! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи нее. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. См. рисунок 4-17. Установите новое уплотнительное кольцо (5) на топливный бак (6). Убедитесь, что оно установлено правильно.
2. Установите верхнее кольцо и зажимное кольцо с помощью винтов (7).
3. Смотрите рисунок 4-18. Затяните винты в указанной последовательности с моментом 40-45 дюйм-фунтов (4,5-5,1 Нм).

Рисунок 4-18. Последовательность затяжки корпуса заливной горловины
4. Смотрите рисунок 4-17. Установите крышку заливной горловины (1) с новым уплотнительным кольцом (2).
Установка топливного бака
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепления воздушного короба к кронштейну: XR 1200X | 36-60 дюйм·фунтов | 4,1-6,7 Нм |
Крепление топливного бака: XR 1200X | 15-20 фут-фунтов | 20,3-27,1 Нм |
Крепление топливного бака: XR 1200X | 15-20 фут-фунтов | 20,3-27,1 Нм |
Винт крышки топливного бака: XR 1200X | 24-30 дюйм·фунтов | 2,7-3,4 Нм |
Примечание. Убедитесь, что жгуты проводов не защемлены между топливным баком и рамой во время установки бака.
1. Установите топливный насос в топливный бак, используя новую прокладку. Смотрите 4.16 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
2. Смотрите рисунок 4-19. Установите резиновые втулки (3) в оба передних монтажных отверстия топливного бака. Вставьте металлические втулки (4) в резиновые втулки, расположив их, как показано на рисунке. Убедитесь, что зажимная гайка (5) установлена на кронштейне рамы.

Рисунок 4-19. Крепление топливного бака: 1. Задний винт; 2. Шайба (3); 3. Резиновая втулка (6); 4. Металлическая втулка (3); 5. Гайка зажима; 6. Передний винт; 7. Контргайка; 8. Крышка
Примечания:
- Убедитесь, что кронштейн катушки зажигания расположен между креплением бака и рамой.
- Убедитесь, что монтажные кронштейны воздушного короба соединены.
3. Установите топливный бак на мотоцикл.
4. Вставьте винт (6) с шайбой (2) через передние монтажные кронштейны топливного бака и раму транспортного средства. Установите оставшуюся шайбу и контргайку (7) на другой конец винта. На этом этапе не затягивайте.
5. Закрепите жгут проводов насоса на главном фиксаторе жгута, расположенном под топливным баком.
6. Установите резиновые втулки (3) в заднее монтажное отверстие топливного бака.
Примечание. Убедитесь, что втулка воздухозаборника надежно установлена на индукционном модуле и отверстии воздухозаборника. Неправильно установленная втулка может привести к ускоренному износу двигателя. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА XR 1200X.
7. Закрепите воздушный короб на кронштейнах в нижней части топливного бака. Затяните с моментом 36–60 дюйм-фунтов (4,1–6,7 Нм).
8. Установите топливный бак.
- а. Найдите металлическую втулку (4) внутри задней нижней резиновой втулки (3) топливного бака.
- б. Установите винт (1), шайбу (2) и верхнюю втулку (3).
- c. Вкрутите в гайку зажима (5). Затяните с моментом 15-20 фут-фунтов (20,327,1 Нм).
- г. Затяните передний винт (6) и контргайку (7) с моментом 15–20 фут-фунтов (20,3–27,1 Н·м).
9. Смотрите рисунок 4-13. Закрепите тросы дроссельной заслонки на дне топливного бака с помощью нового фиксатора петли.
10. Смотрите рисунок 4-15. Подключите вентиляционный шланг (3) и провод заземления (5), как показано на рисунке. Проложите провод заземления и вентиляционный шланг в желобе в верхней части бака.
11. См. рисунок 4-14. Установите крышку топливного бака и закрепите ее четырьмя винтами (1). Затяните винты с моментом 24-30 дюйм-фунтов (2,7-3,4 Нм).
12. Подсоедините разъем топливного насоса [141].
13. Подсоедините штуцер подачи топлива. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X, Подсоединение топливного шланга и заполнение топливного бака.
Подсоединение топливного шланга и заполнение топливного бака
Внимание! Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива, убедитесь, что быстроразъемные соединения надежно соединены. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Смотрите рисунок 4-13. Подсоедините фитинг топливного шланга:
- а. Нажмите на выпускную втулку (1).
- b. Вставьте фитинг топливного шланга (2) в быстроразъемный фитинг топливного насоса модуля топливного насоса.
- в. Потяните вниз разъединительную втулку, чтобы зафиксировать быстроразъемный фитинг.
- г. Потяните за фитинг топливного шланга, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован на месте.
Внимание! Будьте осторожны при заправке. Сжатый воздух в топливном баке может привести к утечке бензина через заливную горловину. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимание! Избегайте проливаний. Медленно снимите крышку заливной горловины. Не заливайте топливо выше нижней части заливной горловины, оставляя место для расширения топлива. После заправки надежно закройте крышку заливной горловины. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
2. Заполните топливный бак и внимательно осмотрите модуль топливного насоса на предмет утечек.
3. Установите главный предохранитель.
4. Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос активирован. Тщательно проверьте наличие утечек в быстроразъемном фитинге и индукционном модуле. Выключите зажигание.
5. Установите левую боковую крышку.