Снятие
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Не используйте растворители или другие продукты, содержащие хлор, для очистки пластиковых компонентов топливной системы. Хлор может разрушить пластиковые компоненты топливной системы, что может привести к падению давления в топливной системе или остановке двигателя, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. Модели XL с емкостью 4,5 галлона (17,0 л) Топливный бак: Доступ к топливным форсункам и топливной рампе может быть облегчен, если топливный бак поднять следующим образом:
- а. Снимите сиденье.
- б. Ослабить (но не удаляй) передний винт крепления топливного бака. Снимите винт крепления заднего топливного бака, шайбы и гайку. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
- в. Поместите чистую ветошь между передней частью топливного бака и верхним кронштейном передней вилки, чтобы защитить отделку топливного бака. Осторожно поверните заднюю часть топливного бака вверх и зафиксируйте его бруском мягкой древесины или другим подходящим приспособлением.
4. См. Рисунок 4-72. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя от разъемов топливных форсунок [84A], [85A] (7, 8).
5. Выверните винт (5) и фиксирующий кронштейн (2).
6. При замене шланга подачи топлива (1) или топливная рейка (6), разобрать следующим образом:
- а. Удерживайте топливную рампу на месте.
- б. Мягкими вращающими движениями вытяните шланг подачи топлива из топливной рампы прямо вверх.
7. Удерживайте топливные форсунки (9, 10) на месте, нажав на разъемы жгутов (7, 8) и легкими покачивающими движениями снимите топливную рампу с форсунок.
8. Легкими вращающими движениями вытащите топливные форсунки из впускного коллектора (модели XL) или индукционный модуль (ХР 1200Х).
9. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца (11).
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления кронштейна топливного шланга | 60 дюймов·фунтов | 6,8 Нм |
Крепления топливного бака: модели XL | 15-20 фут·фунтов | 20,3-27,1 Нм |
1. См. Рисунок 4-72. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца топливных форсунок (11). Установите уплотнительные кольца на топливные форсунки (9, 10).
2. С разъемами жгута проводов (7, 8) лицевой стороной вверх, вставьте топливные форсунки во впускной коллектор (модели XL) или индукционный модуль (ХР 1200Х).
3. См. Рисунок 4-70 или Рисунок 4-71. Поверните топливные форсунки так, чтобы разъемы жгутов располагались, как показано.
Рисунок 4-70. Расположение топливной форсунки в сборе: модели XL: 1. Шланг подачи топлива; 2. Кронштейн крепления; 3. Топливная рампа; 4. Передняя топливная форсунка и разъем; 5. Задний топливный инжектор и разъем
Рисунок 4-71. Расположение топливной форсунки в сборе: XR 1200X: 1. Шланг подачи топлива; 2. Кронштейн крепления; 3. Топливная рампа (невидимый); 4. Передняя топливная форсунка и разъем; 5. Задний топливный инжектор и разъем
4. Аккуратно прижмите топливную рампу к свободному концу топливных форсунок. Нажимайте на топливную рампу вниз до тех пор, пока отверстие в литом кронштейне топливной рампы не совместится с монтажным отверстием во впускном коллекторе (12).
5. Если в процессе разборки шланг подачи топлива и топливная рампа были разделены, соберите:
- а. См. Рисунок 4-72. Осмотр уплотнительной шайбы (3) и Оринг (4) за ущерб. Если какой-либо из них требует замены, установите новый комплект топливопровода.
- б. Слегка смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Вставьте шланг подачи топлива в отверстие топливной рампы до тех пор, пока воротник на шланге не окажется заподлицо с верхней частью топливной рампы.
Рисунок 4-72. Топливные форсунки: модели XL: 1. Шланг подачи топлива; 2. Кронштейн крепления; 3. Уплотнительная шайба (доступно только со шлангом подачи топлива); 4. Уплотнительное кольцо (доступно только со шлангом подачи топлива); 5. Винт; 6. Топливная рампа; 7. Разъем передней форсунки [84A]; 8. Разъем задней форсунки [85А]; 9. Передняя топливная форсунка; 10. Задний топливный инжектор; 11. Уплотнительное кольцо (4) (входит в ремкомплект); 12. Впускной коллектор
6. См. Рисунок 4-72. Установите удерживающий кронштейн (2) и застежка (5) следующее:
- а. См. Рисунок 4-73. Расположите шланг подачи топлива так, чтобы фиксирующий фланец (2) расположен, как показано.
- б. Установите удерживающий кронштейн (3). Установите U-образное отверстие в кронштейне вокруг шланга подачи топлива и установочного фланца.
- в. См. Рисунок 4-72. Надежный удерживающий кронштейн (2) с винтом (5). Затяните до 60 дюйм·фунтов (6,8 Нм).
Рисунок 4-73. Монтаж топливного шланга и топливной рампы: модели XL: 1. Шланг подачи топлива; 2. Фиксирующий фланец; 3. Кронштейн крепления; 4. Топливная рампа
Примечания:
- Модели XL: см. Рисунок 4-70. Провода жгута топливных форсунок установлены между кронштейном и индукционным модулем.
- XR 1200X: см. Рисунок 4-71. Не прокладывайте провода жгута топливных форсунок между крепежным кронштейном (2) и корпус индукционного модуля. Неправильная прокладка приведет к перетиранию изоляции, что приведет к ухудшению работы двигателя.
7. Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя к топливным форсункам. Убедитесь, что жгуты проводов проложены за пределами крыльев удерживающего кронштейна (2) на XR 1200X.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
8. Модели XL с емкостью 4,5 галлона (17,0 л) Топливный бак: если топливный бак был поднят для доступа к топливным форсункам, установите топливный бак и установите:
- а. Снимите опору из-под задней части топливного бака.
- б. Опустите заднюю часть топливного бака на место.
- в. Установите крепеж, шайбу и гайку в задние монтажные отверстия топливного бака.
- д. Затяните передние и задние крепления с моментом 15–20 фут·фунтов (20,327,1 Нм).
- е. Установите защитные колпачки на концы винтов. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
- ф. Установить сиденье.
9. Подсоедините топливный шланг к модулю топливного насоса. Заполните топливный бак. Проверьте наличие утечек вокруг модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
10. Установите главный предохранитель.
11. Закройте левую боковую крышку.