Снятие
Внимание! Во избежание разбрызгивания топлива продуйте систему подачи топлива высокого давления перед отсоединением линии подачи. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимание! Не используйте растворители или другие продукты, содержащие хлор, для очистки пластиковых компонентов топливной системы. Хлор может разрушить пластиковые компоненты топливной системы, что может привести к потере давления в топливной системе или остановке двигателя, а также стать причиной смерти или серьезных травм.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск транспортного средства, который может привести к смерти или серьезным травмам, перед продолжением работы выньте главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. Модели XL с топливным баком объемом 4,5 галлона (17,0 л): доступ к топливным форсункам и топливной рампе может быть облегчен, если топливный бак поднят следующим образом:
- а. Снимите сиденье.
- б. Ослабьте (но не снимайте) передний винт крепления топливного бака. Снимите задний крепежный винт топливного бака, шайбы и гайку. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
- в. Положите чистую тряпку между передней частью топливного бака и верхним кронштейном передней вилки, чтобы защитить покрытие топливного бака. Осторожно поверните заднюю часть топливного бака вверх и зафиксируйте ее в этом положении бруском из мягкого дерева или другим подходящим приспособлением.
4. Смотрите рисунок 4-72. Отсоедините разъемы дополнительного жгута двигателя от разъемов топливных форсунок [84A], [85A] (7, 8).
5. Снимите винт (5) и удерживающий кронштейн (2).
6. При замене шланга подачи топлива (1) или топливной рампы (6) выполните разборку следующим образом:
- а. Удерживайте топливную рампу на месте.
- б. Легким вращательным движением вытяните шланг подачи топлива прямо вверх из топливной рампы.
7. Удерживайте топливные форсунки (9, 10) на месте, нажав на разъемы жгута проводов (7, 8), и легким покачивающим движением снимите топливную рампу с форсунок.
8. Легким вращательным движением вытащите топливные форсунки из впускного коллектора (модели XL) или индукционного модуля (XR 1200X).
9. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца (11).
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт кронштейна крепления топливного шланга | 60 дюйм·фунтов | 6,8 Нм |
Крепления топливного бака: модели XL | 15-20 фут-фунтов | 20,3-27,1 Нм |
1. См. рисунок 4-72. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца топливных инжекторов (11). Установите уплотнительные кольца на топливные инжекторы (9, 10).
2. Удерживая разъемы жгута проводов (7, 8) направленными вверх, вставьте топливные форсунки во впускной коллектор (модели XL) или индукционный модуль (XR 1200X).
3. См. рисунок 4-70 или рисунок 4-71. Поверните топливные форсунки так, чтобы разъемы жгута были расположены, как показано.

Рисунок 4-70. Расположение узла топливной форсунки: модели XL: 1. Шланг подачи топлива; 2. Удерживающий кронштейн; 3. Топливная рампа; 4. Передний топливный инжектор и разъем; 5. Задний топливный инжектор и разъем

Рисунок 4-71. Расположение узла топливной форсунки: XR 1200X: 1. Шланг подачи топлива; 2. Удерживающий кронштейн; 3. Топливная рампа (не видна); 4. Передний топливный инжектор и разъем; 5. Задний топливный инжектор и разъем
4. Аккуратно наденьте топливную рампу на свободный конец топливных форсунок. Нажмите на топливную рампу вниз, пока отверстие в литом кронштейне топливной рампы не совпадет с монтажным отверстием во впускном коллекторе (12).
5. Если шланг подачи топлива и топливная рампа были разделены в процессе разборки, соберите их заново:
- а. См. рисунок 4-72. Проверьте уплотнительную шайбу (3) и уплотнительное кольцо (4) на предмет повреждений. Если требуется замена любого из них, установите новый комплект топливопровода.
- b. Слегка смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Вставьте шланг подачи топлива в отверстие топливной рампы так, чтобы воротник на шланге оказался вровень с верхней частью топливной рампы.

Рисунок 4-72. Узлы топливных форсунок: Модели XL: 1. Шланг подачи топлива; 2. Удерживающий кронштейн; 3. Уплотнительная шайба (доступна только со шлангом подачи топлива); 4. Уплотнительное кольцо (доступно только со шлангом подачи топлива); 5. Винт; 6. Топливная рампа; 7. Разъем переднего инжектора [84A]; 8. Разъем заднего инжектора [85A]; 9. Передний топливный инжектор; 10. Задний топливный инжектор; 11. Уплотнительное кольцо (4) (входит в ремонтный комплект); 12. Впускной коллектор
6. Смотрите рисунок 4-72. Установите удерживающий кронштейн (2) и крепеж (5) следующим образом:
- а. Смотрите рисунок 4-73. Расположите шланг подачи топлива так, чтобы установочный фланец (2) был расположен, как показано на рисунке.
- б. Установите удерживающий кронштейн (3). Установите U-образное отверстие в кронштейне вокруг шланга подачи топлива и установочного фланца.
- c. См. рисунок 4-72. Закрепите удерживающий кронштейн (2) винтом (5). Затяните с моментом 60 дюйм-фунтов (6,8 Нм).

Рисунок 4-73. Монтаж топливного шланга и топливной рампы: модели XL: 1. Шланг подачи топлива; 2. Установочный фланец; 3. Удерживающий кронштейн; 4. Топливная рампа
Примечания:
- Модели XL: см. рисунок 4-70. Провода жгута топливных форсунок монтируются между кронштейном и индукционным модулем.
- XR 1200X: см. рисунок 4-71. Не прокладывайте провода жгута топливной форсунки между удерживающим кронштейном (2) и корпусом индукционного модуля. Неправильная прокладка приведет к истиранию изоляции, что приведет к снижению производительности двигателя.
7. Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя к топливным форсункам. Убедитесь, что жгуты проводов проложены снаружи крыльев удерживающего кронштейна (2) на XR 1200X.
Внимание! После установки сиденья потяните его вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте. Во время езды ослабленное сиденье может сместиться, что приведет к потере управления, что может привести к смерти или серьезным травмам.
8. Модели XL с топливным баком объемом 4,5 галлона (17,0 л): если топливный бак был поднят для доступа к топливным форсункам, установите топливный бак и сиденье:
- a. Снимите подпорку из-под задней части топливного бака.
- б. Опустите заднюю часть топливного бака на место.
- в. Установите крепеж, шайбу и гайку в задние монтажные отверстия топливного бака.
- г. Затяните передние и задние крепления с моментом 15–20 фут-фунтов (20,327,1 Нм).
- е. Установите защитные колпачки на концы винтов. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
- е. Установите сиденье.
9. Подсоедините топливный шланг к модулю топливного насоса. Заполните топливный бак. Проверьте наличие утечек вокруг модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
10. Установите главный предохранитель.
11. Закройте левую боковую крышку.