НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-48856-А | ПРОБКИ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСЕЙ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
Проверка сход-развала колес
Предупреждение! Проверьте выравнивание автомобиля в соответствии со следующими процедурами. Неправильное выравнивание может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Некоторые модели могут потребовать снятия глушителя.
1. См. Рисунок 1-75. Вставьте установочные заглушки (1, 2) из ЗАГЛУШЕК ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСЕЙ (Номер детали HD-48856-A) в правый и левый концы задней оси. Поворачивайте ручку до тех пор, пока заглушка не будет прочно удерживаться на оси.
Рисунок 1-75. Заглушки для выравнивания оси: 1. Правая установочная заглушка; 2. Левая установочная заглушка
2. Модели XL: см. Рисунок 1-76. Изготовьте инструмент для выравнивания, используя кусок диаметром 1/8 дюйма (3,175 мм) диаметр алюминиевого сварочного стержня 21,5 дюйма (546 мм) длинный:
- а. Заточите один конец до тупого кончика.
- б. Используйте плоскогубцы, чтобы согнуть стержень под углом 90 градусов (2,25 дюйма) (57 мм) с тупой точки.
- в. Установите плотно прилегающую резиновую втулку (2) на стержне, служащем индикатором измерения слайда.
Рисунок 1-76. Инструмент для выравнивания колес: Модели XL: 1. Тупое острие; 2. Резиновая втулка; 3. 2,25 дюйма (57 мм); 4. 19,25 дюйма (489 мм)
3. XR 1200X: см. Рисунок 1-77. Изготовьте инструмент для выравнивания, используя кусок диаметром 1/8 дюйма (3,175 мм) диаметр алюминиевого сварочного стержня 22,375 дюйма (568 мм) длинный:
- а. Заточите один конец до тупого кончика.
- б. Используйте плоскогубцы, чтобы согнуть стержень, как показано на рисунке.
- в. Установите плотно прилегающую резиновую втулку (2) на стержне, служащем индикатором измерения слайда.
Рисунок 1-77. Инструмент для выравнивания колес: XR 1200X: 1. Тупое острие; 2. Резиновая втулка; 3. 5/8 дюйма (16 мм); 4. 15-1/4 дюйма (387 мм); 5. 6-1/2 дюйма (165 мм); 6. 3-7/8 дюйма (98 мм)
4. Замерное расстояние между шарнирным болтом задней вилки и центром установочной втулки задней оси:
- а. См. Рисунок 1-78. Вставьте тупую часть приспособления для выравнивания в углубление для шарнирного болта задней вилки (2) с правой стороны задней вилки (3).
- б. Сдвиньте резиновую втулку вдоль вала инструмента до тех пор, пока она не совместится с отверстием в центре установочной заглушки (5).
- в. Не перемещая втулку, расположите приспособление для выравнивания на левой стороне задней вилки.
Рисунок 1-78. Проверка сход-развала с помощью инструмента для выравнивания колес: Модели XL: 1. Инструмент для сход-развала; 2. Выемка для шарнирного болта задней вилки; 3. Задняя вилка; 4. Резиновая втулка; 5. Пробка выравнивания оси
5. Убедитесь, что размеры совпадают с обеих сторон оси. При необходимости отрегулируйте.
Регулировка сход-развала колес
1. Снимите и выбросьте электронный зажим.
2. Ослабьте гайку задней оси.
3. На той стороне задней вилки, которая имеет большее расстояние от шарнирного болта до центра оси, поверните гайку на регуляторе оси против часовой стрелки, чтобы сократить это расстояние. Отрегулируйте ось до тех пор, пока размеры выравнивания левой и правой стороны не станут равными.
Примечания:
- Механизмы регулировки оси должны быть надежно закреплены (под напряжением) с каждой стороны задней вилки во время процедур сход-развала, описанных выше. Сделайте это, приложив умеренное усилие вверх к нижней части приводного ремня. Это натягивает приводной ремень, который удерживает заднюю ось вперед против обоих регулировочных механизмов.
- Не затягивайте гайку задней оси и не устанавливайте новый зажим до тех пор, пока не проверите натяжение приводного ремня.
4. Проверьте прогиб приводного ремня после выравнивания заднего колеса. При необходимости отрегулируйте. См. 1.12 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ЗВЕЗДЫ, Прогиб приводного ремня.
Примечание. Если задний мост был перемещен, проверьте провисание задней тормозной магистрали между зажимом и задним суппортом. При необходимости переустановите тормозную магистраль. См. 1.12 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ЗВЕЗДЫ, Прогиб приводного ремня.
Предупреждение! Не превышайте указанный момент затяжки гайки оси. Превышение крутящего момента может привести к заклиниванию подшипников колес во время работы автомобиля, что может привести к смертельному исходу или серьезной травме.
5. Затяните гайку оси моментом 95–105 фут·фунтов (129-142 Нм) и установите новый электронный зажим.
6. Установите глушитель, если он был снят.