Проверка
Проверьте опоры двигателя и тяги стабилизатора следующим образом:
1. См. Рисунок 1-66. Проверьте наличие трещин или разрывов в резине изолятора опоры двигателя (17, 18).
2. Проверьте боковое смещение на каждом конце трех тяг стабилизатора (8). Любое боковое движение указывает на необходимость замены стойки стабилизатора. Вращательное движение не указывает на чрезмерный износ.
3. Убедитесь, что все болты крепления двигателя и винты тяг стабилизатора затянуты. См. 2.25 ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА, 2.26 ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ/ИЗОЛЯТОР, или 2.27 ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ/ИЗОЛЯТОР для характеристик крутящего момента.
4. Убедитесь, что крепления выдерживают вес двигателя.
Рисунок 1-66. Подвески двигателя: все модели (типичный): 1. Винт (3); 2. Винт (2); 3. Винт (3); 4. Винт (11); 5. Шайба (4); 6. Проставка; 7. Стопорная шайба (2); 8. Тяга стабилизатора (3); 9. Крепление переднего изолятора; 10. Крепление заднего изолятора; 11. Гайка; 12. Болт; 13. Поворотный вал задней вилки; 14. Стопорная пластина заднего шарнира; 15. Кронштейн стойки стабилизатора (2); 16. Кронштейн двигателя; 17. Изолятор переднего крепления (2); 18. Изолятор заднего крепления (2); 19. Заземляющий ремень; 20. Шарнирный болт задней вилки (2)