MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Топливо и масло (Harley Street 750/500)

  • Главная
  • Харлей
  • Стрит
  • 750/500
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Топливо и масло
0

Топливо



Всегда используйте неэтилированный бензин хорошего качества. Октановое число обычно указано на насосе. См. Таблицу 2-2.

Предупреждение: Избегайте проливаний. Медленно снимите крышку заливной горловины. Не заливайте топливо выше нижней части заливной горловины, оставляя место для расширения топлива. После заправки надежно закройте крышку заливной горловины. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Предупреждение: будьте осторожны при заправке. Сжатый воздух в топливном баке может привести к утечке бензина через заливную горловину. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Современные насосы на заправочных станциях подают большой поток бензина в топливный бак мотоцикла, что делает возможным попадание воздуха и создание давления.

Таблица 2-2. Минимальные октановые числа



СпецификацияРейтинг
Насос октан (R+M)/287 (91 леев)

Бензиновые смеси



Мотоциклы Harley-Davidson разработаны для достижения максимальной производительности и эффективности при использовании неэтилированного бензина. Большую часть бензина смешивают со спиртом и/или эфиром для создания кислородосодержащих смесей. Важны тип и количество спирта или эфира, добавляемого в топливо.

Примечание: Не используйте бензин, содержащий метанол. Это может привести к выходу из строя компонентов топливной системы, повреждению двигателя и/или неисправности оборудования.

  • Смеси бензин/метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) представляют собой смесь бензина и до 15 процентов МТБЭ. Использование смесей бензин/МТБЭ в вашем мотоцикле одобрено.
  • Топливо ЭТАНОЛ представляет собой смесь этанола (зернового спирта) и неэтилированного бензина и может влиять на расход топлива. Топливо с содержанием этанола до 10 процентов можно использовать в мотоцикле без ущерба для его эксплуатационных характеристик. На момент публикации настоящего документа нормативные акты Агентства по охране окружающей среды США указывают, что топливо с содержанием этанола 15 процентов (E15) запрещено использовать в мотоциклах. Некоторые мотоциклы откалиброваны для работы с более высокими концентрациями этанола, чтобы соответствовать стандартам топлива в некоторых странах.
  • РЕФОРМУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ОКСИГЕНИРОВАННЫЕ БЕНЗИНЫ (RFG) описывают бензиновые смеси, которые специально
  • разработан для более чистого сгорания, чем другие виды бензина. Это приводит к уменьшению выбросов выхлопных газов. Они также разработаны таким образом, чтобы меньше испаряться при заполнении бака. В состав реформулированного бензина входят присадки для насыщения газа кислородом. Ваш мотоцикл будет нормально работать, используя этот тип топлива. Harley-Davidson рекомендует использовать его по возможности в качестве средства для очистки воздуха в окружающей среде.
  • Не используйте гоночное топливо или топливо, содержащее метанол. Использование этих видов топлива приведет к повреждению топливной системы.
  • Использование топливных присадок, не одобренных Harley-Davidson, может привести к повреждению двигателя, топливной системы и других компонентов.
  • Некоторые бензиновые смеси могут отрицательно влиять на запуск, производительность или топливную экономичность. Если возникла какая-либо из этих проблем, попробуйте использовать другую марку бензина или бензин с более высоким октановым числом.

Смазка двигателя



Внимание: Длительный или повторяющийся контакт с отработанным моторным маслом может быть вреден для кожи и может вызвать рак кожи. Немедленно промойте пораженные участки водой с мылом.


Внимание: при проглатывании моторного масла не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу. При попадании в глаза немедленно промыть их водой. Если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.


Примечание: не меняйте марки смазочных материалов без разбора, поскольку некоторые смазочные материалы вступают в химическое взаимодействие при смешивании. Использование некачественных смазочных материалов может привести к повреждению двигателя.


Моторное масло играет важную роль в производительности и сроке службы двигателя. Всегда используйте соответствующий сорт масла для самой низкой ожидаемой температуры перед следующей плановой заменой масла. См. Таблицу 2-3.

Первоначально этот мотоцикл был оснащен ОРИГИНАЛЬНЫМ МОТОЦИКЛЕТНЫМ МАСЛОМ HARLEY-DAVIDSON HD 360 20W50. HD 360 является предпочтительным маслом при нормальных условиях эксплуатации. Если ожидается эксплуатация в условиях сильного холода или жары, см. Таблицу 2-3 для альтернативных вариантов.

При необходимости и отсутствии HD 360 долейте масло, сертифицированное для дизельных двигателей. Приемлемые обозначения включают: CH-4, CI-4 и CJ-4. Предпочтительные вязкости в порядке убывания: 20W50, 15W40 и 10W40.

При первой же возможности обратитесь к авторизованному дилеру, чтобы снова перейти на 100-процентное масло Harley-Davidson.

Таблица 2-3. Рекомендуемые моторные масла



TYPEВЯЗКОСТЬРЕЙТИНГСАМАЯ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫХОЛОДНАЯ ПОГОДА НАЧИНАЕТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 10°C (50°F)
Screamin' Eagle SYN3 Полностью синтетическое смазочное средство для мотоцикловSAE20W50HD360Выше -1°C (30°F)Отличный
Оригинальное масло для мотоциклов Harley-Davidson HD 360SAE20W50HD360Выше 4°C (40°F)Хороший
Оригинальное масло для мотоциклов Harley-Davidson HD 360SAE10W40HD360Ниже 4°C (40°F)Отличный

Зимняя смазка



В холодном климате чаще меняйте моторное масло. Если мотоцикл часто используется для поездок на расстояние менее 24 км (15 миль) при температуре окружающей среды ниже 16°C (60°F), сократите интервалы замены масла до 2400 км (1500 миль).

Примечание: Чем ниже температура, тем короче должен быть интервал замены масла.


Водяной пар является обычным побочным продуктом сгорания в любом двигателе. Во время работы двигателя в холодную погоду часть водяного пара конденсируется в жидкую форму на холодных металлических поверхностях внутри двигателя. В морозную погоду эта вода превратится в кашу или лед. Со временем скопившаяся грязь или лед могут засорить маслопроводы и привести к повреждению двигателя.

Если двигатель часто запускать и давать ему хорошо прогреться, большая часть этой воды снова превратится в пар и будет выброшена через сапун картера.

Если двигатель не эксплуатируется часто и не прогревается как следует, эта вода будет накапливаться, смешиваться с моторным маслом и образовывать осадок, вредный для двигателя.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley 750/500 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

График технического обслуживания
Общее техническое обслуживание мотоцикла
Значения крутящего момента затяжки крепежа
Заменить моторное масло и фильтр
Осмотреть шины
Смажьте трос и шасси
Проверьте тормоза
Проверить и заменить тормозную жидкость
Проверьте и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Сервисные данные — топливо + масло + охлаждающая жидкость двигателя Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Моторное масло — спецификация Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Крышка топливного бака и топливо Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Моторное масло и масляный фильтр Дукати СТ2 (1997-2003): Топливо и смазочные материалы Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Топливо и топливный бак Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моторное масло — проверка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 28

       



 

 
750/500 (2014-2021) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска и руль
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия