- При первом плановом сервисном обслуживании.
- Каждые 16 000 км (10 000 миль) Сервисный интервал после этого.
См. Таблицу 1-8. Затяните все важные крепежные детали, кроме болтов головки, в соответствии с требованиями руководства по техническому обслуживанию. Замените все поврежденное или отсутствующее оборудование.
Таблица 1-8. Критические крепления
СИСТЕМА | КРЕПЕЖ | МОМЕНТ | |
Ручное управление | Верхний и нижний корпуса переключателей | 4,0–5,1 Нм | 35-45 дюймов-фунтов |
Зажим руля рычага сцепления | 6,8-9,0 Нм | 60-80 дюймов-фунтов | |
Зажим главного цилиндра на руле | 6,8-9,0 Нм | 60-80 дюймов-фунтов | |
Тормоза | Банджо-болты | 23,0-29,8 Нм | 17–22 фута-фунта |
Нижний штифт крепления тормозного суппорта | 38,0-51,5 Нм | 28-38 фут-фунтов | |
Винты тормозного диска передние | 21,7-32,5 Нм | 16–24 фута-фунта | |
Винты тормозного диска задние | 40,7-47,5 Нм | 30-35 фут-фунтов | |
Винты резервуара | 0,7-0,9 Нм | 6-8 дюймов-фунтов | |
Гайка крепления заднего главного цилиндра | 54,2-67,8 Нм | 40-50 фут-фунтов | |
Осевые гайки | Передний мост | 68-75 Нм | 50-55 фут-фунтов |
Задний мост | 129-142,3 Нм | 95-105 фут-фунтов | |
Передняя вилка/руль | Нижние стяжные болты вилки | 41-47 Нм | 30-35 фут-фунтов |
Стяжные болты верхнего кронштейна | 41-47 Нм | 30-35 фут-фунтов | |
Рамка | Болты нижней рейки рамы | 61-75 Нм | 45-55 фут-фунтов |