Внимание! Бензин огнеопасен. Не храните мотоцикл с бензином в баке дома или в гараже, где есть открытый огонь, запальники, искры или электродвигатели. Несоблюдение мер безопасности может привести к смерти или серьезным травмам.
Если мотоцикл не будет эксплуатироваться в течение нескольких месяцев, например, в зимний сезон, необходимо выполнить несколько действий.
Эту работу должен выполнять местный дилер Harley-Davidson или другой квалифицированный специалист в соответствии с процедурами, описанными в данном руководстве по техническому обслуживанию.
1. Дайте мотоциклу поработать, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель, затем слейте масло, установите новый масляный фильтр и залейте масло нужной марки.
Внимание! Медленно снимите крышку заливной горловины и медленно заполните топливный бак, чтобы предотвратить проливание; не переполняйте бак и не заполняйте его выше нижнего края заливной горловины. Кроме того, оставьте воздушное пространство для расширения топлива. Расширение может привести к переливу бензина из переполненного бака через крышку заливной горловины на окружающие поверхности. После заправки убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Несоблюдение этого требования может привести к взрыву или пожару, что может привести к смерти или серьезным травмам.
2. Выберите один из двух следующих методов подготовки топливной системы.
- а. Заполните топливный бак и добавьте стабилизатор бензина. Используйте один из имеющихся в продаже стабилизаторов бензина, следуя инструкциям производителя.
- b. Слейте весь бензин из топливного бака.
3. Выверните свечи зажигания, впрысните несколько порций моторного масла в каждый цилиндр и проверните двигатель на 5–6 оборотов. Переустановите свечи зажигания.
4. Проверьте давление воздуха в шинах. Если мотоцикл будет храниться в течение длительного периода времени, надежно закрепите его под рамой, чтобы весь вес приходился не на шины.
Внимание! Не наносите масло на тормозные диски или тормозные колодки. Масло на дисковых колодках снижает эффективность торможения и может привести к аварии, которая может повлечь за собой смерть или серьезные травмы.
5. Вымойте анодированные и хромированные поверхности. Нанесите тонкий слой масла на открытые неокрашенные поверхности.
6. Проверьте охлаждающую жидкость на предмет правильного диапазона температурной защиты.
Предупреждение! Всегда отключайте или выключайте зарядное устройство перед подключением или отключением зажимов зарядного устройства от аккумулятора. Всегда сначала отсоединяйте отрицательный полюс. Подсоединение или отсоединение зажимов при включенном зарядном устройстве может привести к искре и возможному взрыву аккумулятора. Взрыв батареи может привести к разрыву корпуса батареи и попаданию серной кислоты на окружающую территорию и персонал, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Внимание! Аккумуляторы постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Всегда держите сигареты, открытое пламя и искры подальше от аккумуляторной батареи. Во время зарядки аккумулятора проветривайте помещение. Аккумулятор содержит серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги глаз, кожи и одежды. Чтобы предотвратить смерть или серьезные травмы, всегда защищайте руки и глаза с помощью щитка или очков при работе вблизи аккумулятора или кислоты. ХРАНИТЕ БАТАРЕЙКИ И КИСЛОТУ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ!
7. Снимите аккумулятор с мотоцикла. Заряжайте аккумулятор до тех пор, пока не будет достигнуто правильное напряжение. Смотрите 8.9 Аккумулятор. Заряжайте аккумулятор раз в два месяца, если он хранится при температуре ниже 60°F (16°C). Заряжайте аккумулятор раз в месяц, если он хранится при температуре выше 60°F (16°C).
8. Если мотоцикл необходимо накрыть, используйте дышащий материал, например, легкий брезент. Пластиковые материалы, которые не пропускают воздух, способствуют образованию конденсата, что приводит к коррозии.
Изъятие из хранилища
Внимание! После длительного хранения и перед запуском мотоцикла включите передачу, выключите сцепление, полностью вытянув рычаг сцепления, и толкните мотоцикл вперед и назад несколько раз, чтобы убедиться в правильном выключении сцепления. Неправильное выключение сцепления может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Зарядите и установите аккумулятор.
2. Снимите и осмотрите свечи зажигания. При необходимости замените.
3. Очистите элемент воздушного фильтра.
4. Если топливный бак был слит, заполните топливный бак свежим бензином.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
6. Проверьте уровень масла в двигателе. Проверьте уровень трансмиссионной смазки. При необходимости долейте жидкости до нужного уровня.
7. Выполните все проверки, указанные в КОНТРОЛЬНОМ СПИСКЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ в руководстве пользователя.