MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Регулировка зазора клапанов (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка зазора клапанов
0
НОМЕР ДЕТАЛИ.СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HD-45314Ключ для вращения коленчатого вала
HD-45340Инструмент для выравнивания прокладки

1. Смотрите рисунок 1-66. Используя КЛЮЧ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), поверните двигатель против часовой стрелки (направление работы), чтобы расположить кулачки переднего цилиндра в положениях 10 часов и 2 часа.



Рисунок 1-66. Положение кулачка 10-го цилиндра и 2-часовой стрелки


2. См. рисунок 1-67. Очистите кулачковый привод и звено цепи от масла. Сделайте контрольные отметки на цепи и приводной шестерне кулачкового вала, как на впуске, так и на выпуске, как показано на рисунке.



Рисунок 1-67. Контрольная метка кулачковой шестерни и звена цепи


Примечание. Звенья медного цвета предназначены для первоначальной сборки полной системы кулачкового привода.


3. См. рисунок 1-68. Снимите натяжитель цепи вторичного кулачка.



Рисунок 1-68. Натяжитель цепи вторичного кулачка


Внимание! НИКОГДА не вращайте двигатель со снятым натяжителем цепи вторичного распредвала. Это приведет к повреждению двигателя и/или потере правильной синхронизации.


Внимание! Не снимайте болты шестерни привода кулачка. Для корректировки ресниц это не обязательно.


4. Смотрите рисунок 1-69. Снимите крепежные элементы и крышки цапфы кулачка с кулачка, требующего регулировки.



Рисунок 1-69. Крышки кулачковых шеек


Примечание. Снимайте и регулируйте только один распределительный вал за раз.


5. См. рисунок 1-70. Осторожно отведите кулачок и приводную шестерню в сторону. Держите шестерню привода кулачка и цепь включенными.



Рисунок 1-70. Отведите кулачок в сторону с включенной цепью


Примечание. Обращайтесь с цепью и кулачковым узлом осторожно, чтобы не стереть контрольные метки.


6. Осторожно снимите толкатель. Масляная пленка обычно приводит к прилипанию прокладки к нижней стороне толкателя. Будьте осторожны, чтобы прокладка не сместилась и не упала в двигатель. Для снятия толкателя рекомендуется использовать сильный магнит. Это позволит удерживать шайбу и толкатель вместе во время снятия.



Рисунок 1-71. Толкатель и прокладка


7. С помощью микрометра измерьте толщину снятой прокладки. Запишите измерение в столбце "Измерение установленной прокладки" на листе расчета зазора клапана. Смотрите D.2 Рабочий лист расчета зазора клапана 1.



Рисунок 1-72. Взаимосвязь кулачка, толкателя и прокладки: 1. Распределительный вал; 2. Толкатель; 3. Прокладка


Внимание! Не используйте прокладки для регулировки зазора клапана. Прокладка может сместиться и привести к серьезному повреждению двигателя.


8. Рассчитайте и запишите в рабочую таблицу расчета зазора клапана "Нижний предел новой прокладки" и "Верхний предел новой прокладки"

9. Рассчитайте и запишите "Требуемый размер прокладки"

10. Выберите и запишите "Ближайший размер прокладки" для замены прокладки. Смотрите Таблица D-1. Прокладки толкателей клапанов для случая 1 и Таблица D-2. Прокладки толкателей клапанов для случая 2.

11. Всегда проверяйте толщину новой прокладки микрометром. Запись для справки.



Рисунок 1-73. Измерьте прокладку


12. См. рисунок 1-74. Поместите новую прокладку в карман держателя пружины. Используйте магнит, чтобы установить прокладку, и осторожно вставьте ее на место пальцем.



Рисунок 1-74. Расположение прокладки


13. Замените толкатель.

14. Если начальное измерение зазора оставшегося клапана превышает верхний или нижний пределы зазора клапана, выполните регулировку зазора на оставшемся клапане.

15. Смотрите рисунок 1-67. Установите кулачок, совместив его с новыми контрольными метками на приводной цепи и шестерне привода кулачка. Обратите внимание на новые контрольные отметки из шага 2.

16. См. рисунок 1-75. Крышки кулачковых шеек пронумерованы. Установите крышки шеек кулачкового вала с соответствующим номером на головке так, чтобы стрелка указывала на центр головки. Смажьте цапфу и крышку цапфы маслом перед установкой на место.



Рисунок 1-75. Номера справочных номеров крышек кулачковых шеек


17. Затяните крышки подшипников кулачков с моментом 10 Нм (89 дюйм-фунтов).

18. Просмотрите рабочую таблицу расчета зазора клапана и при необходимости внесите корректировки в клапаны, активируемые противоположным кулачком.

Внимание! НИКОГДА не вращайте двигатель со снятым натяжителем цепи вторичного распредвала. Это приведет к повреждению двигателя и/или потере правильной синхронизации.


19. После того как второй кулачок будет отложен в сторону, зазор клапана отрегулирован, а кулачок установлен на место, установите натяжитель цепи вторичного кулачка.

20. Проверните двигатель на два полных оборота (против часовой стрелки, в направлении вращения), пока выступы кулачка не вернутся в положение "10 часов" и "2 часа".

21. Повторно измерьте зазоры клапанов всех кулачков передних цилиндров и запишите "Окончательное значение зазора" в рабочий лист.

22. Просмотрите рабочий лист для клапанов заднего цилиндра и внесите необходимые изменения.

23. См. Рисунок 1-61. Переверните двигатель, чтобы установить кулачки заднего цилиндра в положение "2 часа" и "10 часов", и повторите процедуры для заднего цилиндра.

24. После завершения регулировки зазора проверьте синхронизацию кулачков на обоих цилиндрах. Смотрите Проверьте фазу газораспределения в 1.22 Клапанный зазор.

25. После проверки регулировки зазора установите и затяните свечи зажигания с моментом 23 Нм (17 фут-фунтов).

26. Очистите крышку кулачка и установите новую прокладку.

27. Смотрите рисунок 1-76. Используйте кабельные стяжки (1), чтобы закрепить прокладку, как показано на рисунке.



Рисунок 1-76. Прокладки крышки кулачка: 1. Кабельный хомут; 2. Прокладка отверстия свечи зажигания


28. Смотрите рисунок 1-78. Нанесите тонкую полоску силикона вдоль обоих углублений в форме полумесяца в головке цилиндра. Прокладка крышки кулачка должна оставаться на месте, для этого можно использовать небольшое количество герметика, нанесенного тонким слоем.



Рисунок 1-78. Рисунок силиконовых бусин в углублениях головки


29. Осторожно установите крышку кулачка и прокладку. Кабельные стяжки позволят перемещать заглушку отверстия кулачка горизонтально, чтобы освободить шестерни привода кулачка.

30. Визуально проверьте, находится ли на месте прокладка отверстия свечи зажигания (2).

Примечание. См. рисунок 1-77. Уплотнение прокладки отверстия свечи зажигания правильное, когда конический край прокладки находится в крышке кулачка, а двухкромочная сторона колец обращена наружу, чтобы сопрягаться с плоскостью головки цилиндра.




Рисунок 1-77. Прокладка отверстия свечи зажигания (двухкромочная сторона)


31. Снимите кабельные стяжки.

32. Установите крышку малого кулачка на место.

33. См. рисунок 1-79. Вставьте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПРОКЛАДКИ (HD-45340).



Рисунок 1-79. Инструмент для выравнивания прокладки (HD-45340)


34. Смотрите рисунок 1-80. Вставьте крепеж в крышку кулачка и затяните с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов) в указанной последовательности.



Рисунок 1-80. Последовательность затяжки крышки кулачка


35. См. Рисунок 1-58. Затяните передний крепеж двигателя с моментом 38 Нм (28 фут-фунтов).

36. Расположите основной жгут вдоль левой стороны рамы и установите кабельные стяжки.

37. Установите шланги вентиляции переднего и заднего цилиндров.

38. Установите хомут на правые шланги радиатора и затяните крепление с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов).

39. Подключите заземляющий провод к крышке кулачка. Затяните с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов).

40. Смотрите рисунок 1-81. Расположите зажимы впускного коллектора, как показано на рисунке.



Рисунок 1-81. Впускные хомуты, корпус дроссельной заслонки снят


41. Установите корпус дроссельной заслонки и затяните хомуты.

42. См. 1.19 Свеча зажигания/катушка. Установите катушки.

43. Подсоедините разъем регулятора холостого хода (IAC).

44. Присоедините датчик положения дроссельной заслонки (TP).

45. Присоедините топливопроводы.
  • а. Вставьте топливные магистрали от инжектора обратно под раму и подсоедините к топливному баку.
  • b. Вставьте соединитель в колено топливного бака, пока не услышите "щелчок".
  • c. Установите прямоугольные соединители на жесткие линии от инжектора. Нажмите до щелчка.

46. Установите аккумулятор. Смотрите 1.7 Техническое обслуживание аккумулятора.

47. Установите блок воздухозаборника. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверьте синхронизацию кулачков
Измерение зазора клапанов
Проверка, смазка и регулировка троса дроссельной заслонки
Смазка тросов и шасси
Свеча зажигания/катушка — снятие, осмотр и установка
Замена масла в передней вилке
Вторичная кулачковая цепь — регулировка
Регулировка фар — проверка
Критические крепежи — осмотр
Подготовка к хранению мотоцикла
Инструменты для ремонта и обслуживания мотоцикла
Таблица линейных преобразований
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Регулировка зазора клапанов Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка зазора клапанов Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Регулировка зазора клапанов Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда СБ400 (1992-1999): Головка блока цилиндров — проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка/регулировка зазоров клапанов Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка зазоров клапанов Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 41

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия