Предупреждение! Не изменяйте проводку зажигания, чтобы обеспечить возможность эксплуатации мотоцикла с выключенными фарами. Эксплуатация с выключенными фарами может ухудшить вашу видимость для других водителей и стать причиной аварии, которая может привести к смерти или серьезным травмам.
Проверьте фару на правильную высоту и боковое расположение:
- Когда новый владелец принимает мотоцикл.
- При изменении нагрузки (добавление багажа и т. д.).
1. Проверьте правильность давления в передних и задних шинах. Смотрите 1.11 Шины и диски.
2. Поставьте мотоцикл на ровный пол (или тротуар) в месте с минимальным освещением.
3. См. Рисунок 1-85. Позиция мотоцикла 7,6 м (25 футов) вдали от экрана или стены. Измерьте вертикальное расстояние от центра фары до пола и проведите горизонтальную линию (А) на экране или стене на той же высоте над полом.
Рисунок 1-85. Регулировка фар
4. Загрузите автомобиль водителем, пассажиром (если обычно присутствует) и любой груз. Вес слегка сожмет подвеску автомобиля.
5. Поставьте мотоцикл вертикально, положив обе шины на пол и удерживая переднее колесо прямо (прямо вперед).
6. См. Рисунок 1-86. Включите зажигание. Установите переключатель фар на руле в положение ДАЛЬНЕГО света.
Рисунок 1-86. Настройка дальнего света переключателя фар
7. Проверьте выравнивание светового луча.
- а. Главный луч, представляющий собой широкую плоскую диаграмму света, должен быть расположен одинаково выше и ниже горизонтальной линии.
- б. Основной луч света также должен быть направлен прямо вперед. Правильно отрегулированные фары излучают одинаковую площадь света справа и слева от центра.
- в. При необходимости отрегулируйте регулировку фар.
Рисунок 1-87. Крепление регулировки фар