НОМЕР ДЕТАЛИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45653 | Инструмент позиционирования TDC |
HD-45306 | Стопорный штифт коленчатого вала |
HD-45314 | Ключ для вращения коленчатого вала |
1. Смотрите рисунок 1-63. Установите ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВМТ (HD-45653) в переднее отверстие свечи зажигания.

Рисунок 1-63. Инструмент для позиционирования верхней мертвой точки (HD-45653)
Внимание! Никогда не вставляйте посторонние предметы, например, отвертку, в отверстие свечи зажигания. Это может привести к повреждению двигателя.
2. См. рисунок 1-64. Снимите заглушку с отверстия для синхронизации.

Рисунок 1-64. Стопорный штифт коленчатого вала (HD-45306): 1. Отверстие для регулировки времени; 2. Стопорный штифт
Внимание! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.
3. Используя КЛЮЧ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), поверните двигатель против часовой стрелки (CCW) (направление работы) и осмотрите выступ выпускного кулачка. Обратите внимание, когда выпускной клапан закрывается (инструмент ВМТ начнет выдвигаться по мере закрытия клапана), а двигатель приближается к ВМТ.
4. Убедитесь, что ИНСТРУМЕНТ УСТАНОВКИ ВМТ полностью выдвинут, а передний поршень находится в ВМТ.
5. Смотрите рисунок 1-64. Вставьте СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45306). СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА должен вставляться заподлицо с корпусом двигателя. При необходимости осторожно покачайте коленчатый вал с помощью КЛЮЧА ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (номер детали HD-45314), чтобы зафиксировать двигатель точно в верхней мертвой точке.
6. Смотрите рисунок 1-65. Двигатель правильно отрегулирован, метки на шестернях кулачкового механизма совмещены, а кулачки расположены, как показано на рисунке.

Рисунок 1-65. Правильная синхронизация кулачков
7. Если синхронизация кулачков неправильная, см. 3.20 Кулачковый привод.
8. Снимите СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
9. Установите заглушку ГРМ двигателя в отверстие ГРМ. Затяните с моментом 23 Нм (17 фут-фунтов).