НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45653 | Инструмент позиционирования ВМТ |
HD-45306 | Стопорный штифт коленчатого вала |
HD-45314 | Ключ для поворота коленчатого вала |
1. См. Рисунок 1-63. Установите ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВМТ (HD-45653) в переднем свечном отверстии.
Рисунок 1-63. Инструмент для позиционирования верхней мертвой точки (HD-45653)
Осторожно! Никогда не вставляйте посторонние предметы, например отвертку, в отверстие свечи зажигания. Это может привести к повреждению двигателя.
2. См. Рисунок 1-64. Снимите заглушку с отверстия ГРМ.
Рисунок 1-64. Стопорный штифт коленчатого вала (HD-45306): 1. Отверстие ГРМ; 2. Стопорный штифт
Осторожно! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.
3. Использование КЛЮЧА ДЛЯ КОЛЕНВАЛА (HD-45314) вращайте двигатель против часовой стрелки (КОО) (направление деятельности) и наблюдайте за выступом выпускного кулачка. Обратите внимание, когда выпускной клапан закрывается (Инструмент ВМТ начнет выдвигаться при закрытии клапана) и двигатель приближается к ВМТ.
4. Убедитесь, что ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВМТ полностью выдвинут и передний поршень находится в ВМТ.
5. См. Рисунок 1-64. Вставьте стопорный штифт коленчатого вала (HD-45306). ЗАМОК КОЛЕНВАЛА должен входить заподлицо с картером двигателя. При необходимости осторожно покачайте коленчатый вал, используя ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ КОЛЕНВАЛА (Номер детали HD-45314) для блокировки двигателя в точной ВМТ.
6. См. Рисунок 1-65. Двигатель настроен правильно, метки кулачков совмещены, а кулачки расположены, как показано.
Рисунок 1-65. Правильная синхронизация кулачка
7. Если синхронизация кулачков неправильная, см 3.20 Кулачковый привод.
8. Снимите стопорный штифт коленчатого вала.
9. Установите заглушку газораспределительного механизма двигателя в отверстие газораспределительного механизма. Затянуть моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).